Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

  • pptx
  • 09.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦОР
Иконка файла материала Презентация на урок.pptx

Связь между
компонентами и
результатом умножения.
Чётные и нечётные числа.

ЦОР. Очная форма.
Разработчик: Мягких А.В., студентка 4 «А» группы.

Говорят, что число 8 делится на 2 без остатка.

Говорят, что число 9 не делится на 2 без остатка.

Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются четными.

Числа, которые не делятся на 2 без остатка, называются нечетными.

Задание 2.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Обведи в кружечек четные числа.

Задание 2.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Подчеркни нечетные числа.

Маша собрала в саду 3 корзины. В каждой корзине по 4 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов получилось?

(4+3)*3 = 21 фрукт собрала Маша
4*3 + 3*3 = 21 фрукт собрала Маша

Игра «Называй – не зевай»

8

20

10

17

3

25

33

74

89

34

85

70