Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.
Оценка 5

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Оценка 5
pptx
09.09.2021
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.
ЦОР
Презентация на урок.pptx

Связь между компонентами и результатом умножения

Связь между компонентами и результатом умножения

Связь между
компонентами и
результатом умножения.
Чётные и нечётные числа.

ЦОР. Очная форма.
Разработчик: Мягких А.В., студентка 4 «А» группы.

Говорят, что число 8 делится на 2 без остатка

Говорят, что число 8 делится на 2 без остатка

Говорят, что число 8 делится на 2 без остатка.

Говорят, что число 9 не делится на 2 без остатка

Говорят, что число 9 не делится на 2 без остатка

Говорят, что число 9 не делится на 2 без остатка.

Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются четными

Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются четными

Числа, которые делятся на 2 без остатка, называются четными.

Числа, которые не делятся на 2 без остатка, называются нечетными.

Задание 2. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Задание 2. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Задание 2.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Обведи в кружечек четные числа.

Задание 2. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Задание 2. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Задание 2.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Подчеркни нечетные числа.

Маша собрала в саду 3 корзины.

Маша собрала в саду 3 корзины.

Маша собрала в саду 3 корзины. В каждой корзине по 4 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов получилось?

(4+3)*3 = 21 фрукт собрала Маша
4*3 + 3*3 = 21 фрукт собрала Маша

Игра «Называй – не зевай» 8 20 10 17 3 25 33 74 89 34 85 70

Игра «Называй – не зевай» 8 20 10 17 3 25 33 74 89 34 85 70

Игра «Называй – не зевай»

8

20

10

17

3

25

33

74

89

34

85

70

Скачать файл