СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
Оценка 4.9

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок). Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем
Урок 17. Связь между величинами расход т.docx
У р о к  17  СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ (учебник, с. 27; рабочая тетрадь, с. 14; диск) Цель деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Способствовать развитию умений понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий,  сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать взаимосвязь между  результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять  обратные к ним, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без  скобок). Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий,  предложенных в учебнике или учителем Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за  организ ацией  рабо­ чего  места Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету 4 Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  рабочей тетради,  ластика, линейки,  пишущих  принадлежностей) 1 2 3 I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности II.  Актуализ ация  знаний Эмоциональ ная,  психологиче ская  и  мотивационн ая под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело Смелей прибавляйте, Хорошее дело  Смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. Сообщает тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю работу. Внимательно слушают  учителя. Фронта льная,  индивид уальная П – осуществляют  логические операции;  строят модели, отра­ жающие различные  отношения между  объектами; делают  выводы по аналогии  Устные  ответы, наблюд ения  учителя , выпол­ Продолжение табл. 7 ненные  задания 1 2 3. Устный  счет. 4.  Определение взаимо­связи между  величинами:  расход тка­ 3 4 5 6 1) «Занимательные рамки». Выполняют задания. 42 ? 28 ? 90 ? 18 ? 32 2) Арифметические ребусы. 3) Арифметический диктант. 3 ∙ 9        4 ∙ 3       18 : 3      27 : 9      3 ∙ 7 16 : 2      24 : 8      8 ∙ 2       12 : 2      9 ∙ 2 № 3 (выполняется под руководством  учителя). Составляют и решают  первую задачу по первой  строчке таблицы.  Затем, наблюдая, как  изменяются данные  и проверяют эти  выводы; извлекают  необходимую  информацию из  текстов. Р – проводят  пошаговый контроль  под  руководством учителя, а в некоторых случаях  – самостоятельно;  планируют свои  действия в  соответствии  с поставленной  учебной задачей. К – умеют слушать  друг друга, строить  понятные для партнера по коммуникации  речевые высказывания, задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать  в коллективе; уважают мнение других  участников  образовательного  процесса. 1 2 ни на одну  вещь,  количество  вещей,  расход ткани на все вещи. 5.  Самостоятел ьная  работа. Физкультмин утка 3 Кол­во  костюм Расход ткани на 1 костюм Расход  ткани на все костюмы ов 2 шт. 2 шт. ? ? 6 м 6 м 3 м ? 3 м Решения: 3 ∙ 2 = 6 (м) – на все костюмы. О т в е т : 6 метров ткани израсходовали на все костюмы. 6 : 2 = 3 (м) – на 1 костюм. О т в е т : 3 метра ткани израсходовали  на один костюм. 6 : 3 = 2 (шт.) О т в е т : 2 костюма сошьют. № 4. Оказывает помощь тем учащимся,  которые сомневаются в записи  условия или решения. Организует проведение  физкультминутки 4 5 в таблице во 2­й и 3­й  строчках, составляют  и решают еще 2  обратные задачи. Продолжение табл. 6 7 Л – осознают свои  возможности в учении; способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием Решают задачу в тет­ радях. Выполняют  упражнения согласно  инструкции  учителя 3 4 Вывесить в классе плакат, иллюстри­ рующий порядок выполнения  действий: 1) (     );           2) ∙ и : ;           3) + и – – Выполните задание № 1. – Выполните задание № 2. № 5. – Фигуры рассматривать по форме.   – Фигуры рассматривать по цвету. – Выполните задание № 21 в рабочей  тетради на с. 14 Ученики рассуждают  сначала вслух, потом  про себя. Ученики выполняют  задание  самостоятельно с  последующей про­ веркой. Выделяют «лишнюю»  фигуру – треугольник  (№ 2). Выделяют как  «лишний»  зеленый прямоугольник  (№ 5). Выполняют задание 5 Фронта льная,  индивид уальная Продолжение табл. 7 Устные  ответы, записи  в тет­ ради 6 П – осуществляют  поиск необходимой  информации;  устанавливают  причинно­ следственные связи;  осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания, логические цепочки  рассуждений,  доказательства. Р – осуществляют  контроль, волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точ­ ностью. Л – осуществляют  смыслообразование 1 2 III.  Практич еская  деятельн ость 1. Отработка навыка  решения  выражений  со скобками  и без скобок. 2. Работа  с  геометричес ким  материалом. 3. Работа  в тетради  на печатной  основе. 4*. Задания  из  электронног о при­ 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. IV. Итоги урока.  Рефлекси ядеятель­ ности V. Дома­ шнее  задание ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключитель ная беседа. Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Отвечают на вопросы – Что сегодня вспомнили, повторили? – Где можно применить полученные  знания? – Какое значение они имеют для вас? – Что по этой теме вам кажется  непонятным? Рабочая тетрадь, с. 140, № 22 Задают уточняющие  вопросы Устные  ответы Фронта льная,  индивид уальная Фронта льная,  индивид уальная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017