СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
Цель деятельности
учителя Способствовать развитию умений понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий,
сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним
Тип урока Изучение новых знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать взаимосвязь между
результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без
скобок).
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем
Урок 17. Связь между величинами расход т.docx
У р о к 17
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ,
КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
(учебник, с. 27; рабочая тетрадь, с. 14; диск)
Цель деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Способствовать развитию умений понимать взаимосвязь между результатом и компонентами действий,
сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять обратные к ним
Изучение новых знаний и способов действий
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся понимать взаимосвязь между
результатом и компонентами действий, сравнивать именованные числа, решать текстовые задачи и составлять
обратные к ним, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без
скобок).
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность):
овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий,
предложенных в учебнике или учителем
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CDROM)
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи
Методы и формы
обучения
Образовательные
ресурсы
Оборудование
Основные понятия
и термины О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а ( с ц е н а р и й ) у р о к а
Этапы
урока
Обучающие
и
развивающие
компо
ненты,
задания и
упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы
органи
зации
совзаим
одей
ствия
5
Фронта
льная,
индивид
уальная
Промеж
уточны
й
контрол
ь
7
Наблюд
ение
учителя
за
организ
ацией
рабо
чего
места
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
6
К – планируют
учебное
сотрудничество
с учителем и сверст
никами.
Л – понимают
значение знаний для
человека; имеют
желание учиться;
проявляют интерес к
изучаемому предмету
4
Слушают учителя.
Демонстрируют
готовность к уроку,
организуют рабочее
место (проверяют
наличие учебника,
рабочей тетради,
ластика, линейки,
пишущих
принадлежностей)
1
2
3
I.
Мотивац
ия
(само
опреде
ление)
к учебной
деятель
ности
II.
Актуализ
ация
знаний
Эмоциональ
ная,
психологиче
ская
и
мотивационн
ая под
готовка
к усвоению
изучаемого
материала
1. Проверка
домашнего
задания.
2.
Целеполаган
ие.
Приветствует учащихся, проверяет
готовность класса и оборудования;
эмоционально настраивает на
учебную деятельность.
Считайте, ребята,
Точнее считайте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Плохие дела
Поскорей вычитайте
Проверяет наличие домашней
работы
в тетрадях.
Сообщает тему и цель урока.
Показывают
выполненную домашнюю
работу.
Внимательно слушают
учителя.
Фронта
льная,
индивид
уальная
П – осуществляют
логические операции;
строят модели, отра
жающие различные
отношения между
объектами; делают
выводы по аналогии
Устные
ответы,
наблюд
ения
учителя
, выпол Продолжение табл.
7
ненные
задания
1
2
3. Устный
счет.
4.
Определение
взаимосвязи
между
величинами:
расход тка
3
4
5
6
1) «Занимательные рамки».
Выполняют задания.
42
?
28
?
90
?
18
?
32
2) Арифметические ребусы.
3) Арифметический диктант.
3 ∙ 9 4 ∙ 3 18 : 3 27 : 9 3 ∙ 7
16 : 2 24 : 8 8 ∙ 2 12 : 2 9 ∙ 2
№ 3 (выполняется под руководством
учителя).
Составляют и решают
первую задачу по первой
строчке таблицы.
Затем, наблюдая, как
изменяются данные
и проверяют эти
выводы; извлекают
необходимую
информацию из
текстов.
Р – проводят
пошаговый контроль
под
руководством учителя,
а в некоторых случаях
– самостоятельно;
планируют свои
действия в
соответствии
с поставленной
учебной задачей.
К – умеют слушать
друг друга, строить
понятные для партнера
по коммуникации
речевые высказывания,
задавать вопросы с
целью получения
необходимой для
решения проблемы
информации; могут
работать
в коллективе; уважают мнение других
участников
образовательного
процесса. 1
2
ни на одну
вещь,
количество
вещей,
расход ткани
на все вещи.
5.
Самостоятел
ьная
работа.
Физкультмин
утка
3
Колво
костюм
Расход
ткани на 1
костюм
Расход
ткани на все
костюмы
ов
2 шт.
2 шт.
?
?
6 м
6 м
3 м
?
3 м
Решения:
3 ∙ 2 = 6 (м) – на все костюмы.
О т в е т : 6 метров ткани израсходовали
на все костюмы.
6 : 2 = 3 (м) – на 1 костюм.
О т в е т : 3 метра ткани израсходовали
на один костюм.
6 : 3 = 2 (шт.)
О т в е т : 2 костюма сошьют.
№ 4.
Оказывает помощь тем учащимся,
которые сомневаются в записи
условия или решения.
Организует проведение
физкультминутки
4
5
в таблице во 2й и 3й
строчках, составляют
и решают еще 2
обратные задачи.
Продолжение табл.
6
7
Л – осознают свои
возможности в учении;
способны адекватно
рассуждать
о причинах своего
успеха или неуспеха
в учении, связывая
успехи с усилиями,
трудолюбием
Решают задачу в тет
радях.
Выполняют
упражнения согласно
инструкции
учителя 3
4
Вывесить в классе плакат, иллюстри
рующий порядок выполнения
действий:
1) ( ); 2) ∙ и : ; 3) + и –
– Выполните задание № 1.
– Выполните задание № 2.
№ 5.
– Фигуры рассматривать по форме.
– Фигуры рассматривать по цвету.
– Выполните задание № 21 в рабочей
тетради на с. 14
Ученики рассуждают
сначала вслух, потом
про себя.
Ученики выполняют
задание
самостоятельно с
последующей про
веркой.
Выделяют «лишнюю»
фигуру – треугольник
(№ 2).
Выделяют как
«лишний»
зеленый прямоугольник
(№ 5).
Выполняют задание
5
Фронта
льная,
индивид
уальная
Продолжение табл.
7
Устные
ответы,
записи
в тет
ради
6
П – осуществляют
поиск необходимой
информации;
устанавливают
причинно
следственные связи;
осознанно и
произвольно строят
речевые высказывания,
логические цепочки
рассуждений,
доказательства.
Р – осуществляют
контроль, волевую
саморегуляцию при
возникновении
затруднений.
К – выражают свои
мысли с достаточной
полнотой и точ
ностью.
Л – осуществляют
смыслообразование
1
2
III.
Практич
еская
деятельн
ость
1. Отработка
навыка
решения
выражений
со скобками
и без скобок.
2. Работа
с
геометричес
ким
материалом.
3. Работа
в тетради
на печатной
основе.
4*. Задания
из
электронног о при 1
2
3
4
5
6
7
Окончание табл.
IV. Итоги
урока.
Рефлекси
ядеятель
ности
V. Дома
шнее
задание
ложения
к учебнику
Обобщение
полученных
на уроке
сведений.
Заключитель
ная беседа.
Выставление
оценок
Инструктаж
по
выполнению
домашнего
задания
Отвечают на вопросы
– Что сегодня вспомнили, повторили?
– Где можно применить полученные
знания?
– Какое значение они имеют для вас?
– Что по этой теме вам кажется
непонятным?
Рабочая тетрадь, с. 140, № 22
Задают уточняющие
вопросы
Устные
ответы
Фронта
льная,
индивид
уальная
Фронта
льная,
индивид
уальная
П – ориентируются
в своей системе
знаний.
Р – оценивают
собственную
деятельность
на уроке.
Л – проявляют
интерес к предмету
Р – принимают
и сохраняют учебные
задачи
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: РАСХОД ТКАНИ НА ОДНУ ВЕЩЬ, КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ, РАСХОД ТКАНИ НА ВСЕ ВЕЩИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.