Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)
Оценка 5

Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)

Оценка 5
Памятки +1
docx
математика
1 кл
02.09.2019
Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)
С помощью данной таблицы дети легко определяют состав однозначных чисел. Наглядность таблицы помогает детям быстро ориентироваться в составе чисел, решении примеров. Можно использовать данную таблицу как на уроках, так и рекомендовать родителям дома повторять с детьми изучаемый материал. Очень просто и удобно.
Таблица для запоминания состава однозначных чисел.docx
Таблица для запоминания состава однозначных чисел Иванова Елена Геннадиевна,  учитель начальных классов В школе с первых уроков вводятся новые понятия, без которых обучение началам наук невозможно. Чтобы привлечь внимание детей к изучаемому объекту, нужна какая­то опора, т.е. нельзя говорить о буквах (цифрах) не имея их перед глазами. На первом уроке поздравляю малышей с приходом в школу и, показывая на таблицы с буквами и цифрами, говорю, что они в школе научатся читать, запомнив все буквы, считать, узнав все о числах. На таблице помещен  ряд цифр от 1 до 10 которые являются  конкретным образом каждого   числа.   По   ней   наглядно   и   доходчиво   ведется   работа   по   осознанию   такого абстрактного понятия, как число, легко и быстро усваивается состав однозначных чисел. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сначала   дети   запоминают   состав   первого   пятка.   Числа   1,2,3,4,5   изображены квадратиками красного цвета. ­Сколько надо добавить к трем чтобы получить 5? 3+...=5 Взглянув на полоску с тремя квадратиками, ребенок видит, что до 5 надо добавить два квадратика. таблицу. ­Какие числа больше 5? Смотрим на таблицу и выясняем, что верхние квадратики другого цвета. Работая с опорой на данную таблицу, дети очень быстро запоминают, что 6 ­ это 5 и 1                                   8 ­ это 5 и 3 7 ­ это 5 и 2                                   9 ­ это 5 и 4 Все сведения о числах, цифрах и натуральном ряде чисел даются с опорой на данную Не следует бояться того, что дети при ответах опираются на таблицу. Надо наращивать темп ведения урока, что "заставит" ребенка выполнять многие учебные задания без опоры на таблицу. Но   в   классе   есть   дети,   которым   еще   необходим   конкретный   образ   числа   и   знание натуральной последовательности чисел. Такие дети пусть смотрят на таблицу, но выполняют задание   сами   без   помощи   со   стороны.   Чувство   радости   за   самостоятельно   выполненное задание нужно поддерживать.

Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)

Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)

Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)

Таблица для запоминания состава однозначных чисел (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2019