ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6
Оценка 4.9

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 6, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв, находить и исправлять ошибки в ходе решения уравнений Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6, увеличивать и уменьшать числа в 6 раз, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв, находить и исправлять ошибки в ходе решения уравнений. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека
Урок 29. Таблица умножения и деления с числом 6.rtf
У р о к  29  ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6 (учебник, с. 44; рабочая тетрадь, с. 25; диск) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 6, вычислять значения  буквенных выражений при заданных значениях букв, находить и исправлять ошибки в ходе решения уравнений Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения  и деления с числом 6, увеличивать и уменьшать числа в 6 раз, вычислять значения буквенных выражений  при заданных значениях букв, находить и исправлять ошибки в ходе решения уравнений. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Таблица умножения и деления с числом 6 О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Деятельность учителя Деятельность  учащихся 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Рано солнышко встает И спешит скорей в обход. – Как, ребятушки, живете? Как здоровье, как животик? Одолела вас дремота? Шевельнуться неохота? Всем командую: «Подъем!» Мы уроки проведем! Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. – Откройте учебник на с. 44, определите  тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Формулируют тему и цель урока. Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией  учащи­ мися  рабочего  места П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение;  осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания;  подводят под понятие. Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выпол­ 2 3. Устный  счет Изучение  материала 1.  Составление  таблиц  умножения  и деления  с числом 6. 3 4 5 6 Продолжение табл. 8 ∙ 3 : 6 32 : 8 ∙ 7 20 : 5 ∙ 6 8 ∙ 3 : 2      … «Э с т а ф е т а ». 40 : 8 ∙ 9 45 : 9 ∙ 6 28 : 7 ∙ 8  3 ∙ 4 : 6     …   – Узнайте, во сколько раз 18 больше, чем 3? Чем 6? – Сколько раз по 4 содержится в числе  12? 16? 24? № 4. – Найдите ошибки в решении урав­ нений. 21 – х = 14  х = 21 + 14  10 + х = 100 При их составлении надо уделить  внимание как способу получения  результатов, так  и их запоминанию. 6 ∙ 6 = 36    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 36 6 ∙ 7 = 42    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 42 6 ∙ 8 = 48    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 +                    + 6 = 48 6 ∙ 9 = 54    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 +                    + 6 + 6 = 54  х + 9 = 63 х = 63 + 9 х = 100 – 10 Делятся на две команды. Выигрывает та команда,  которая быстрее решит  примеры, записав ответы на доске. Выполняют задания Записав таблицу умно­ жения пяти, начиная  со случая 6 ∙ 6, находят  результаты сложением. При этом повторяют  ранее введенные приемы:  результат каждого  следующего произведения  можно получить,  прибавив к данному про­ ненные  задания Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные  действия; замечают  допущенные ошибки. К – умеют слушать друг друга, строить  понятные для партнера  по коммуникации  речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать  в коллективе; уважают  мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – способны адекватно рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилиями,  трудолюбием; осознают  ответственность за  общее дело 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 2. Работа  в группах. Физкультмин утка 1.  Нахождение  значения  выражения с  переменной. 2. Решение  задач. Практичес деятельно – Почему начали составлять таблицу  умножения со случая 6 ∙ 6? 1­я   г р у п п а : самостоятельно  составить таблицу умножения на 6,  переставив множители в первой таблице. 2­я   г р у п п а : составить таблицу  деления на 6. 3­я   г р у п п а : составить таблицу  деления, когда в частном получается  число 6. Организует проведение  физкультминутки – Выполните задание № 3. № 5 (под руководством учителя). 1) 5 + 40 = 45 (р.) – стоит альбом. 2) 45 – 25 = 20 (р.) – стоит ручка. О т в е т : 45 рублей стоит альбом,  20 рублей – ручка. изведению 6. Сверяют полученную  таблицу с таблицей  в учебнике. Выполняют задания. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Читают вслух задание,  затем записывают  на доске и в тетрадях  выражения и  самостоятельно  находят их  значения. Дополняют условие  задачи недостающими  числами, ставят к ней  вопрос:  – Сколько стоят ручка  и альбом?  Фронталь ная,  индивиду альная Устные  ответы, записи  в тет­ ради П – осуществляют  анализ, синтез, срав­ нение, обобщение,  классификацию,  выдвижение гипотез и  их обоснование, поиск  необходимой инфор­ мации; устанавливают  причинно­следственные  связи. 2 3 4 5 6 Продолжение табл. № 6 (предварительно записать кратко,  выделив для записи слова: было,  израсходовали, осталось). Учитель помогает провести разбор  лишь тем детям, у кого решение  вызовет затруднения. – В рабочей тетради выполните задания  № 52–53 на с. 25 Один ученик решает  задачу с комментирова­ нием у доски. Решают задачу само­ стоятельно. 1) 2 ∙ 6 = 12 (кг) – израс­ ходовали. 2) 50 – 12 = 38 (кг) –  осталось. О т в е т : 38 килограммов  сахара осталось в  школьной столовой. Выполняют задания Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  оценку, волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью;  используют критерии  для обоснования своего  суждения. Л – осуществляют  смыслообразование,  нравственно­этическое  оценивание  усваиваемого  содержания – Что нового узнали на уроке? – Чему научились? – Что осталось непонятным? Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения Фронталь ная,  инди­ П – ориентируются  в своей системе  знаний. Устные  ответы 3. Работа  в тетради  на печатной  основе. 4*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. V. Итоги  Рефлекси 3 4 – Где вы можете применить знание  таблицы умножения? Учебник, с. 44, № 2. Рабочая тетрадь, с. 25, № 54 Задают уточняющие  вопросы 2 Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Домашнее Окончание табл. 5 видуальн ая Фронталь ная,  индивиду альная 6 Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017