ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Оценка 4.8

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме, с помощью схематического рисунка, чертежа), составлять и решать задачи, обратные данной Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме, с помощью схематического рисунка, чертежа), составлять обратные задачи, различать задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько единиц. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности
Урок 22. Задачи на увеличение числа в несколько раз.rtf
У р о к  22  ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ (учебник, с. 37; рабочая тетрадь, с. 18) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме,  с помощью схематического рисунка, чертежа), составлять и решать задачи, обратные данной Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать текстовую задачу  и выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме, с помощью схематического рисунка,  чертежа), составлять обратные задачи, различать задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько  единиц. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://arm­math.rkc­74.ru/p34aa1.html Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Задачи на увеличение числа в несколько раз О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет. Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте,  Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!  4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Озвучивает тему, цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. Фронталь ная,  индивиду альная И г р а  «Лесенка». Выполняют задания.                                                            Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией  рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  сериацию, извлечение  необходимой  информации из текстов, осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания. 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 6 ∙ 4 … 4 ∙ 6 8 ∙ 2 … 8 ∙ 3 9 + 9 … 9 ∙ 2 – Сравните (№ 3). 5 + 3 … 5 ∙ 3 7 + 7 … 7 ∙ 3 2 + 2 … 2 ∙ 2 – Назовите числа от 4 до 30, которые делятся без остатка на 3; на 4. – Вычислите, применяя правила  порядка выполнения арифметических  действий: Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные  действия; замечают  допущенные ошибки. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга, 4.  Занимательны е  вопросы. 8 ∙ 4 – 20 : 4 4 ∙ 7 + 36 : 9 28 : (7 – 3) (54 – 46) ∙ 2 (15 + 6) : 3 40 : 10 ∙ 8 – Месяца имеют 30–31 день, а какой  месяц имеет 28 дней?  – Как нужно трижды записать цифру 3,  чтобы в итоге получилось 4?  – Напишите 100 пятью единицами,  а затем пятью пятерками. – Сумма каких двух натуральных чисел  равна их произведению? – Человек зашел в комнату и увидел там  6 собак и 2 кошки с котятами. Сколько  ног в комнате?  – Каждый. – (3 : 3 + 3). – (111 – 11), (5 + 5 + 5 + + 5) ∙ 5, (5 ∙ 5 ∙ 5 – 5 ∙ 5). – 2 + 2 = 2 ∙ 2. – Две. строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении 2 3 4 5 6 Продолжение табл. – В комнате 4 угла, в каждом углу  по кошке. Напротив каждой кошки  по 3 кошки. Сколько кошек в комнате? № 1 (с комментированием).  В ы в о д : находя число, которое больше,  чем данное, в 2 (3, 4…) раза, выполняют  умножение, а находя число, которое  больше, чем данное, на 2 (3, 4…)  единицы, выполняют сложение. Организует проведение  физкультминутки – Выполните задания № 2, 4. – В рабочей тетради выполните задания  № 31–33 на с. 18 – Четыре. После чтения задачи  рассматривают  схематический рисунок и  схематический чертеж,  записывают краткое  условие и решение задач. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Сравнивают выражения. Записывают номера  фигур, из которых  можно составить  квадрат. Выполняют задания  самостоятельно Практичес деятельно 5. Решение  задач.  Физкультмин утка 1.  Самостоятель ная  работа. 2. Работа  в тетради  на печатной  основе. 3*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику Фронталь ная,  индивиду альная Устные  ответы, записи  в тет­ ради П – осуществляют  логические действия,  моделирование и  преобразование  моделей разных типов  (схемы, знаки и т. д.);  устанавливают  причинно­следственные  связи; делают выводы  по аналогии и прове­ ряют эти выводы. Р – осуществляют  поиск средств для  достижения учебной 2 3 4 5 6 Окончание табл. задачи; выполняют  самоконтроль и оценку  результатов своей  учебной деятельности  на уроке. К – понимают  различные подходы к  решению учебной  задачи, задают вопросы  для их уточнения; четко и аргументированно  высказывают свои  оценки и предложения П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – применяют  и сохраняют учебные  задачи Устные  ответы IV. Итоги  Рефлекси я деятель­ Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания – Какая информация для вас оказалась  новой? – Что хотели бы уточнить? – Что показалось непонятным? – Как оцениваете свою деятельность на  уроке? Отвечают на вопросы. Делают выводы и обоб­ щения Фронталь ная,  индивиду альная Учебник, с. 37, № 5 Задают уточняющие  вопросы Фронталь ная,  индивиду альная Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л Игра «Лесенка»

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017