ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7
Оценка 4.9

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать уравнения способом подбора, изменять длины отрезков в соответствии с условием задания, решать составные задачи, включающие увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать уравнения способом подбора. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета математика
Урок 33. Таблица умножения и деления с числом 7.rtf
У р о к  33  ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7 (учебник, с. 48; рабочая тетрадь, с. 30–31; диск) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать уравнения  способом подбора, изменять длины отрезков в соответствии с условием задания, решать составные задачи,  включающие увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения  и деления с числом 7, решать уравнения способом подбора. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета математика Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Таблица умножения и деления с числом 7 О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала Деятельность учителя Деятельность  учащихся 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Ну­ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке – Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией  рабо­ чего  места Актуализа 1. Проверка  домашнего  задания. Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Фронталь ная,  инди­ П – осуществляют  сравнение, обобщение,  классификацию,  сериацию, извлече­ Устные  ответы, наблюде ния 2 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет Изучение  материала 1.  Составление  таблицы  умножения и  деле­ 3 4 5 6 Продолжение табл. – Откройте учебник на с. 48, определите  тему, цель урока. Формулируют тему, цель урока. видуальн ая 32 : 8 48 : 6 35 : 5 36 : 6 – Вычислите устно, записывая только  результаты (запись на доске). 36 + 54 : 9 (36 + 54) : 9 6 ∙ 7 + 8 8 + 6 ∙ 7 – Вставьте пропущенные числа. 6 ∙ … = 18        4 ∙ … = 20        7 ∙ … = 14 … ∙ 2 = 10        6 ∙ … = 12        … ∙ 3 = 15 … ∙ 5 = 15        … ∙ 3 = 9          4 ∙ … = 12 – Назовите четные числа: 20, 21, 22, 23,  24, 25. – Составьте и вычислите различные  суммы, слагаемые которых состоят  из 2­х четных данных чисел. – Составьте и вычислите различные  суммы, слагаемые которых состоят  из 2­х нечетных указанных чисел. – Выполните задание № 7 При составлении надо уделить  внимание как способу получения  результатов, так и их запоминанию. Выполняют задания Записав таблицу умно­ жения шести, начиная со случая 7 ∙ 7, находят  результаты сложением. учителя,  выполне нные  задания ние необходимой  информации из текстов; осознанно и  произвольно строят  речевое высказывание. Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные  действия; замечают  допущенные ошибки. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации. Л – способны адекватно рассуждать о при­чинах своего успеха или  неуспеха в учении,  связывая успехи 2 ния с числом  7. 2. Работа  в группах. Физкультмин утка 1. Решение  задач. Практичес деятельно 3 4 5 6 Продолжение табл. 7 ∙ 7 = 49     7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 49 7 ∙ 8 = 56     7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 +                     + 7 = 56 7 ∙ 9 = 63     7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 +                     + 7 + 7 = 63 – Почему начали составлять таблицу  умножения со случая 7 ∙ 7? 1­я   г р у п п а : самостоятельно  составить таблицу умножения на 7,  переставив множители в первой таблице. 2­я   г р у п п а : составить таблицу  деления на 7. 3­я   г р у п п а : составить таблицу  деления, когда в частном получается  число 7. Организует проведение  физкультминутки № 2. Оказывает помощь некоторым детям  индивидуально. с усилиями, трудо­ любием При этом повторяют  ранее введенные приемы:  результат каждого  следующего произведения  можно получить,  прибавив к данному  произведению 7. Сверяют полученную  таблицу с таблицей  в учебнике. Выполняют задания. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Под руководством учи­ теля записывают задачу  кратко, решают ее самостоятельно. Фронталь ная, ин­ дивиду­ альная П – осуществляют  анализ, синтез, поиск  необходимой инфор­ мации; используют  знаково­символи­ Устные  ответы, записи  в тет­ ради 2 3 4 5 6 Продолжение табл. Решение: 1) 15 + 25 = 40 (м.) –  легковых. 2) 40 : 5 = 8 (м.) –  на стоянке. О т в е т : 8 мотоциклов  было на стоянке. Ставят вопрос к задаче: – Сколько литров бензина  осталось? Решают задачу с после­ дующей проверкой  у доски. Выполняют задание. № 4. Оказывает помощь в решении задачи: 1) 8 + 40 = 48 (л) – было. 2) 48 – 25 = 23 (л) – осталось. О т в е т : 23 литра бензина осталось. – Самостоятельно выполните задание №  3. № 5. – Сравните количество клеток в фигурах (на полях страницы). Выполняют вместе  с учителем. – В рабочей тетради выполните задания  № 68–70 на с. 30 Выполняют задания ческие средства;  устанавливают  причинно­следственные  связи; строят  логические цепочки  рассуждений,  доказательства. Р – осуществляют контроль, волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений. К – формулируют  и аргументируют свое  мнение и позицию  в коммуникации. Л – осуществляют  смыслообразование,  нравственно­этическое  оценивание  усваиваемого  содержания 2.  Самостоятель ная  работа. 3. Подготовка к введению  новой  величины  «площадь  фигуры». 4. Работа  в тетради  на печатной  основе. 2 5*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания V. Итоги  Рефлекси я деятель­ Домашнее 3 4 5 6 Окончание табл. Отвечают на вопросы – Ребята, что нового узнали сегодня  на уроке? – Какую же связь мы установили? – Что еще повторяли на уроке? – Где могут пригодиться эти знания  в жизни? Учебник, с. 48, № 6. Рабочая тетрадь, с. 31, № 71, 73 Задают уточняющие  вопросы Устные  ответы Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017