«Таблица умножения и деления с числом 8,с числом 9».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 41 Тема: «Таблица умножения и деления с числом 8,с числом 9». Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с числом 8,9 и соответствующих случаев деления. Ход урока. 1.Орг. Момент. Психологический настрой. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательны. Улыбнитесь друг другу. Хорошее настроение – залог успешной работы на уроке. Желаю всем вам успехов. 2. Актуализация знаний. Устный счет - работа с системой контроля оценивания знаний (тест) 1) увеличить число 25 на 7 2) уменьшить число 34 на 3 3) указать соседей числа 78 4) найти сумму чисел 15 и 9 5) найти разность чисел 28 и 7 3. Мотивация учебной деятельности. - вычислите. 8+8+8+8+8+8+8 9+9+9+9+9+9+9+9+9 (учащиеся вслух прибавляют по 8). - Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать? (Таблицу умножения с числом 8 и с числом 9). - Сформулируйте тему и задачи урока. 4. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем… (пауза) Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, Глазки дружно открываем, И к работе приступаем. 5. Усвоение новых знаний и способов действий. Открываем учебники. В каждом прыжке зайца 8 единиц. Сколько единиц в 3,6,8 прыжках? Составляем таблицу умножения и деления с числом 8. Как вы думаете с чего начнем?8*2 ? (8*8) Почему? 8*8=64 9*8 =72 72: 9 =8 8*9=72 Тогда таблица умножения и деления числа 9 с чего начнется? 9*9. 6.Первичная проверка понимания. № 2- Составьте и решите задачи по кратким записям. А)У доски б) самостоятельно 7.Самостоятельная работа с проверкой. Тренажёр на знание таблицы умножения и деления. Взаимопроверка. № 4 решить уравнения. (Сильным осложненные задачи на карточках.) 8. Рефлексия. 9.Дом.задание. С.77 № 4Тема: «Таблица умножения и деления с числом 8,с числом 9». Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с числом 8,9 и соответствующих случаев деления.
Иконка файла материала 41 Таблица умножения и деления с числом 8,9.docx
Математика Урок 41 Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Тема: «Таблица умножения и деления с числом 8,с числом 9». Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с  числом 8,9 и соответствующих случаев деления. 1.Орг. Момент. Психологический настрой. Ход урока. Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательны. Улыбнитесь друг другу. Хорошее настроение – залог успешной работы на  уроке. Желаю всем вам успехов. 2. Актуализация знаний. Устный счет ­ работа с системой контроля оценивания знаний (тест) 1) увеличить число 25 на 7 2) уменьшить число 34 на 3 3) указать соседей числа 78 4) найти сумму чисел 15 и 9 5) найти разность чисел 28 и 7 3. Мотивация учебной деятельности. - вычислите. 8+8+8+8+8+8+8 9+9+9+9+9+9+9+9+9 (учащиеся вслух прибавляют по 8). - Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать? (Таблицу умножения с числом 8 и с числом 9). - Сформулируйте тему и задачи урока. 4. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем,Сном волшебным засыпаем… (пауза) Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, Глазки дружно открываем, И к работе приступаем. 5. Усвоение новых знаний и способов действий. Открываем учебники. В каждом прыжке зайца 8 единиц. Сколько единиц в 3,6,8 прыжках? Составляем таблицу умножения и деления с числом 8. Как вы думаете с чего начнем?8*2 ? (8*8) Почему? 8*8=64 9*8 =72 72: 9 =8 8*9=72 Тогда таблица умножения и деления числа 9 с чего начнется? 9*9. 6.Первичная проверка понимания. № 2- Составьте и решите задачи по кратким записям. А)У доски б) самостоятельно 7.Самостоятельная работа с проверкой. Тренажёр на знание таблицы умножения и деления. Взаимопроверка. № 4 решить уравнения. (Сильным осложненные задачи на карточках.) 8. Рефлексия. 9.Дом.задание. С.77 № 4