ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3
Оценка 4.9

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений применять в разных игровых формах знание таблицы умножения с числом 3, работать с программами решения задач, находить периметр фигуры, выполнять проверку вычислений Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять в разных игровых формах знание таблицы умножения с числом 3, работать с программами решения задач, находить периметр фигуры, соблюдать порядок выполнения действий при решении числовых выражений, выполнять проверку вычислений. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности
Урок 12. Таблица умножения с числом 3.docx
У р о к  12  ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3 (учебник, с. 21; рабочая тетрадь, с. 10; диск) Цель деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Способствовать развитию умений применять в разных игровых формах знание таблицы умножения с числом 3,  работать с программами решения задач, находить периметр фигуры, выполнять проверку вычислений Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять в разных игровых  формах знание таблицы умножения с числом 3, работать с программами решения задач, находить периметр  фигуры, соблюдать порядок выполнения действий при решении числовых выражений, выполнять проверку  вычислений. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности  Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/matematicheskie­krossvordy;  http://www.develop­kinder.com/client/forumsuhoi/indexforma601­1­6.html Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Таблица умножения с числом 3 Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1 2 3 I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности Эмоциональ ная,  психологиче ская  и  мотивационн ая под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. С добрым утром! Начат день.  Первым делом Гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать! – Разгадайте кроссворд                    4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  рабочей тетради,  пишущих  принадлежностей,  ластика, линейки) Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная II.  Актуализ 1. Проверка  домашнего  задания. Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. Показывают  выполненную домашнюю работу. Фронта льная,  инди­ Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество с учителем и сверст­ никами; оформляют  мысли в устной форме; вступают в диалог;  обмениваются мне­ ниями. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его  важность П – устанавливают  математические  Промеж уточны й  контрол ь 7 Устные  ответы, наблюд ение  учителя за  организ ацией  рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюд ация  знаний отношения между  объектами; извлекают  необхо­ ения 1 2 3 4 2.  Целеполаган ие. 3. Устный  счет. – Откройте учебник на с. 21,  определите тему и цель урока. Формулируют тему  и цель урока. Выполняют задания.  – Выполните следующие задания: а) Найдите сумму двух любых четных  однозначных чисел. В ответе  получилось четное или нечетное число? б) Найдите сумму двух любых нечетных однозначных чисел. В ответе  получилось четное или нечетное  число? – Проверьте, является ли квадрат  магическим. 4 14 12 18 10 2 8 8 16 – Переведите единицы длины. 80 см = … дм 58 см = … дм … см 9 дм 2 см = … см 5 дм = … см 3 дм 4 см = … см 67 см = … дм … см 5 виду­ альная Продолжение табл. 7 учителя , выпол­ ненные  задания 6 димую информацию из текстов; осознанно и  произвольно строят  речевое высказы­ вание. Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные действия; замечают  допущенные ошибки;  планируют свои  действия в  соответствии  с поставленной  учебной задачей. К – понимают  различные подходы к  решению учебной  задачи; задают  вопросы для их  уточнения; четко  и аргументированно  высказывают свои  оценки и предло­ жения. Л – способны  адекватно рассуждать  о при­чинах своего успеха или неуспеха в  уче­ 1 2 4.  Повторение  таблицы  умножения и деления на 3. 3 2 ∙ 3 = 6 3 ∙ 3 = 9 4 ∙ 3 = 12 5 ∙ 3 = 15 … 6 : 2 = 3 9 : 3 = 3 12 : 4 = 3 15 : 5 = 3 … № 1. 3 ∙ 2 = 6 3 ∙ 3 = 9 3 ∙ 4 = 12 3 ∙ 5 = 15 … 6 : 3 = 2 9 : 3 = 3 12 : 3 = 4 15 : 3 = 5 … № 2 (1–4). 1) Делимое 18, делитель 2. Найди  частное. 2) Найди частное чисел 10 и 5. 3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15. 4) Узнай, сколько раз по 10 содержится  в 90. Может предложить аналогичные  задания с другими числами. Организует проведение  физкультминутки Физкультмин утка Продолжение табл. 6 7 нии, связывая успехи с усилиями, трудо­ любием 4 5 По данному в учебнике  рисунку вспоминают  таблицу и составляют  примеры по образцу, записывают на доске  по «цепочке». Читают задание и  записывают примеры: – 18 : 2 = 9. – 10 : 5 = 2. – 15 : 3 = 5. – 90 : 10 = 9. Выполняют  упражнения согласно  инструкции  учителя 1 2 3 1. Решение  задач. III.  Практич еская  деятельн ость № 4. – Можем ли мы сразу ответить на  главный вопрос задачи? Почему? – А это можно узнать? Каким дейст­ вием? – Что будем делить на что? – После этого ответим на главный  вопрос задачи? Аналогичная работа проводится  с задачей 5. 2. Самостоя­ тельная  работа. 3*.  Логическая  задача  «Комната  с сокрови­ щами». – Выполните самостоятельно: № 3, 6  (с последующей проверкой). Учитель помогает учащимся,  которые не смогли самостоятельно  записать решение. – На двери комнаты фараона с сокро­ вищами установлен замок с числовым  кодом. Она открывается при наборе  определенного трехзначного числа.  Мы знаем, что сумма цифр этого  кода представляет собой двузначное  число, которое можно получить также,  4 Решают под  руководством учителя,  записав краткое условие  в таблицу.  5 Фронта льная,  индивид уальная На 1 пальто Кол­во пальто Одинак овое 2 п. 10 п. Всег о м 6 м ?   Самостоятельно  записывают решение и  ответ задачи. Решают уравнения. Находят периметры  многоугольников. Решают задачу. Продолжение табл. 7 Устные  ответы, записи  в тет­ ради 6 П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогию, выдвижение  гипотез и их  обоснование, поиск  необходимой  информации;  устанавливают  причинно­ следственные связи;  осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания, логические цепочки  рассуждений,  доказательства. Р – осуществляют  оценку, волевую  саморегуляцию  при возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью; формулируют  и аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации; 1 2 3 4 5 закрыв последнюю цифру кодового  числа. Из всех подобных чисел кодовое  число – самое большое.  Найдите трехзначное кодовое число,  открывающее дверь.  На сколько его вторая цифра больше  первой? а) 1;        г) 4;       ж) 7;  б) 2;       д) 5;        з) 8. в) 3;       е) 6; – В рабочей тетради выполните задания № 8–9, с. 10 Самостоятельно  выполняют задания Продолжение табл. 6 7 используют критерии  для обоснования  своего суждения. Л – осуществляют  смыслообразование 4. Работа  в тетради  на печатной  основе. 5*. Задания  из  электронног о при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке сведений. Заключитель ная беседа. IV. Итоги урока.  Рефлекси я  деятель­ ности – Ребята, что нового вы узнали  на уроке? – Как же называются эти числа? – А что закрепляли на сегодняшнем  уроке? Отвечают на вопросы Устные  ответы Фронта льная,  индивид уальная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. V. Дома­ шнее  задание Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Учебник, с. 21, № 7–8 Задают уточняющие  вопросы Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Фронта льная,  индивид уальная Р е с у р с н ы й   м а т е р и а л Кроссворд 1. Сколько ног у паука? (Восемь.) 2. Сколько солнышек на небе? (Одно.) 3. Самая плохая отметка в школе и заостренная палка. (Кол.) 4. 12 месяцев – это… (год). 5. Сколько глаз у совы? (Два.) 6. А – это буква, а 5 – это… (цифра). 7. Белоствольные деревья. (Березы.) Ключевое слово: МОЛОДЦЫ.

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛОМ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017