выработать у учащихся умение составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими при вычислениях и нахождении значений выражений.
1. Предложить учащимся вспомнить, какой таблицей при вычислениях пользуются все.
2. Показать учащимся, что на практике полезна и таблица степеней простых однозначных чисел.
3. Обучить учащихся принципу составления таблиц степеней.
4. Разобрать примеры по применению составленных таблиц.
5. Составить таблицы степеней для чисел 1; 0; –1.
6. Изучить с учащимися формулы степеней числа –1 с четным и нечетным показателем.
7. Познакомить учащихся с особенностями степени с основанием 10.
8. Разобрать пример 2 из учебника на применение новых знаний
Таблицы основных степеней.docx
ТАБЛИЦЫ ОСНОВНЫХ СТЕПЕНЕЙ
Цель: выработать у учащихся умение составлять таблицы основных степеней
и пользоваться ими при вычислениях и нахождении значений выражений.
I. Изучение нового материала.
1. Предложить учащимся вспомнить, какой таблицей при вычислениях
пользуются все.
2. Показать учащимся, что на практике полезна и таблица степеней простых
однозначных чисел.
3. Обучить учащихся принципу составления таблиц степеней.
4. Разобрать примеры по применению составленных таблиц.
5. Составить таблицы степеней для чисел 1; 0; –1.
6. Изучить с учащимися формулы степеней числа –1 с четным и нечетным
показателем.
7. Познакомить учащихся с особенностями степени с основанием 10.
8. Разобрать пример 2 из учебника на применение новых знаний.
II. Закрепление изученного материала.
№ 16.1 самостоятельно. Для проверки на обратной стороне доски заранее
заготовить таблицу и по очереди вызывать троих учащихся для
последовательного заполнения таблицы по одной строчке, а затем сравнить с
работой класса.
Устно: № 16.2–16.5; 16.14 (а, б); 16.15; 16.17.
Письменно: 16.22 (в); 16.13 (в, г); 16.25; 16.26.
III. Задание на дом: § 16, № 16.12; 16.22 (а); 16.13 (а, б); 16.14 (в, г).
Таблицы основных степеней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.