План урока по географии.
Тема урока: «Тайны Египта»
Дата проведения: 22 февраля 2017 года.
Учитель географии - Жёлтышев К. А.
Цель урока: Знакомство с тайнами и загадками Египта, посредством поиска дополнительной информации.
Задачи:
· рассмотреть знаковые тайны и загадки Египта.
· формирование у школьников различных приёмов мыслительной деятельности при поиске и представлении информации;
· включение новой информации в структуру прежних знаний;
· формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.
· развитие умения применять полученные знания в других предметных областях.
· развитие интереса к предметам;
· формирование уверенности в своих знаниях.
Оборудование: карты атласа, контурные карты, учебник географии, компьютер, проектор.
Ход урока
Орг. момент. (5 минут)
Мы продолжаем знакомиться с континентом коротких теней.
Сегодня мы с вами познакомимся с самыми знаменитыми, интересными и загадочными тайнами и загадками древнего Египта. Вы заранее выбрали самые знаковые необычные предания, которые мир обсуждает и разгадывает до сих пор.
Информацию вы искали самостоятельно, преимущественно используя сеть «Интернет». Кроме того, вам необходимо было подумать, как выгодно, и максимально интересно показать, представить эту информацию своим одноклассникам, может быть даже предоставить возможность, что то сделать своими руками.
Кроме того, вам предстоит коллективная, аналитическая работа в микрогруппах, в парах. Каждая группа будет вести лист наблюдения за докладами. Краткое содержание каждого доклада нужно записывать в таблицу в виде тезисов, коротких предложений, пунктов плана. Это нужно для того, чтобы, за 10 минут до окончания урока заполнить вместе верхнюю часть листа наблюдений. В этой части вы уже подробно проанализируете выступление той группы, которая вам больше всего понравилось, показалось более интересным и познавательным. Часть листа, обозначенная линией отреза, необходимо будет заполнить и отдать этой группе после звонка, при уходе на перемену.
Выступление групп (20 минут)
Заполнение листов наблюдения (10 минут)
Рефлексия (5 минут)
Как вы считаете, мы собрали достаточно информации о стране, чтобы понять всю загадочность и таинственность Египта? Где пригодятся знания по данной теме? Хотели бы вы посетить Египет?
Д/З ( записано на доске)
1. В контурной карте отметьте регионы Африки, подпишите страны, с которыми граничит Египет, отметьте столицу страны, береговую линию Египта.
2. Найдите интересные, современные факты о стране, запишите их в тетрадь.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.