В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, здоровых физически и психически, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Одним из древнейших видов искусства, обращение к которому поможет решить поставленные задачи развития личности, индивидуальности, раскрытия творческих способностей, является танец. Следует отметить, что введение танца в учебный план общеобразовательной школы не предполагается, однако возможна организация занятий танцем, используя метод свободного исполнения, в рамках внеурочной деятельности на базе школы.
конспект.docx
Содержание
1. Методический паспорт.
2. Актуальность.
3. Пояснительная записка.
4. Цели и задачи проекта.
5. Этапы работы.
6. Планируемые результаты.
7. Когда человек начал танцевать?
8. История танца от истоков до наших дней.
9. Эстетическое развитие младших школьников средствами хореографии.
10.Ожидаемые результаты.
11.Приложения.
12.Источники информации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.