Театрализация как технология экскурсионной деятельности
Оценка 4.6

Театрализация как технология экскурсионной деятельности

Оценка 4.6
pptx
30.11.2024
Театрализация как технология экскурсионной деятельности
Театрализация как технология экскурсионной деятельности.pptx

Театрализация как технология экскурсионной деятельности »

Театрализация как технология экскурсионной деятельности »

«Театрализация как технология экскурсионной деятельности»

Буганова Марианна Анатольевна,
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 г.Абакан

Школьный музей – это:

Школьный музей – это:

Школьный музей – это:

Экспонаты школьных музеев входят в состав музейного и архивного фонда

Экспонаты школьных музеев входят в состав музейного и архивного фонда

Экспонаты школьных музеев входят в состав музейного и архивного фонда России

Цели создания школьного музея:

Цели создания школьного музея:

Цели создания школьного музея:

Музей является одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства

Музей является одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства

Музей является одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства

Театрализации как образовательная технология

Театрализации как образовательная технология

Театрализации как образовательная технология

Основные формы музейной театрализации

Основные формы музейной театрализации

Основные формы музейной театрализации

Условия эффективного проведения театрализации в музее: 1) осуществление театрализации на основе подлинного исторического материала экспозиции; 2) включение в театрализацию наиболее ярких, характерных для данной эпохи…

Условия эффективного проведения театрализации в музее: 1) осуществление театрализации на основе подлинного исторического материала экспозиции; 2) включение в театрализацию наиболее ярких, характерных для данной эпохи…

Условия эффективного проведения театрализации в музее:

1) осуществление театрализации на основе подлинного исторического материала экспозиции;
2) включение в театрализацию наиболее ярких, характерных для данной эпохи подлинных экспонатов;
3) использование приемов театральной педагогики для реализации образовательного контекста театрализации;

Условия эффективного проведения театрализации в музее: 4) органичное встраивание театрализованных элементов в привычный ритм жизни экспозиции; 5) четко проработанная система финансирования театрализованной постановки, включающая оплату…

Условия эффективного проведения театрализации в музее: 4) органичное встраивание театрализованных элементов в привычный ритм жизни экспозиции; 5) четко проработанная система финансирования театрализованной постановки, включающая оплату…

Условия эффективного проведения театрализации в музее:

4) органичное встраивание театрализованных элементов в привычный ритм жизни экспозиции;
5) четко проработанная система финансирования театрализованной постановки, включающая оплату всех участников мероприятия;
6) Наличие кадров, обладающих достаточными знаниями по экспозиции и музейной педагогике, творческим потенциалом и способных создать сценарий и его воплотить в жизнь.

Успех реализации театрализованных программ зависит от уровня исторической реконструкции

Успех реализации театрализованных программ зависит от уровня исторической реконструкции

Успех реализации театрализованных программ зависит от уровня исторической реконструкции

Важнейшим критерием для создания и реализации театрализованных программ является возраст посетителей

Важнейшим критерием для создания и реализации театрализованных программ является возраст посетителей

Важнейшим критерием для создания и реализации театрализованных программ является возраст посетителей.

Занятие для младших школьников строится на приоритете зрительных впечатлений, моторно-двигательной активности и эмоций.
Для подростковых программ характерна интерактивность, взаимодействие детей друг с другом, погружение в атмосферу коммуникации в реконструированном времени.
Для старшей школы характерна технология «живого музея» с включением нематериальных форм бытования духовной культуры

По уровню реконструкции и по степени включенности детей все занятия можно разделить 1) игровые – с переодеванием в персонажи и ролевым разыгрыванием событий и явлений;…

По уровню реконструкции и по степени включенности детей все занятия можно разделить 1) игровые – с переодеванием в персонажи и ролевым разыгрыванием событий и явлений;…

По уровню реконструкции и по степени включенности детей все занятия можно разделить

1) игровые – с переодеванием в персонажи и ролевым разыгрыванием событий и явлений;
2) импровизированные – рассказы детей об экспонатах и выступления детей в роли самих экспонатов или героев экспозиции;
3) моделирующие – собственная детская реконструкция явления, картины или персонажа.

Экспонаты музея для театра

Экспонаты музея для театра

Экспонаты музея для театра

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2024