Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Сургутского района
«Центр детского творчества»
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
«ВЫПУСКНОЙ»
Подготовила: Емельянова Вероника Владимировна
На сцену выходит Скоморох.
СКОМОРОХ:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Оленьки и Машеньки!
Коленьки, Наташеньки!
Всех вас без исключенья
Приглашаем на наше веселье.
Раздаются звуки сирены. Скоморох испуганно озаряется вокруг.
ГОЛОС. Внимание! Внимание! Наблюдаю приближение воздушного объекта. На нашу планету приземляется неопознанный летающий объект! Будьте осторожны!!! Будьте осторожны!
СКОМОРОХ: Ой, что это такое происходит? Наверное, лучше спрятаться!
(Скоморохи прячутся за декорациями)
ГОЛОС: Начинаю отсчет… Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один!!!
Звук взрыва, зал погружается в темноту.
Загорается свет, появляется Инопланентянин.
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Опять у нас аварийная посадка! Так я никогда не долечу до Сказочной планеты. Ой, куда это я попала? Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что это за планета?
СКОМОРОХ: Здравствуйте! Это – наша планета - Земля. А мы - Земляне!
А вы – то кто?
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Меня зовут Виола. Приветствую вас, Земляне!
Я добралась до Земли –
( отряхивается)
Вся в космической пыли.
У пилота звездолета -
Очень важная работа:
Передать всем вам привет -
От галактик и планет!
Я другой планеты селянка –
Добрая инопланетянка.
Но мой Звездолёт сломался и я заблудилась в Галактике! А самое главное, пока Звездолёт снова не взлетит, остановится время!
СКОМОРОХ: Какой ужас! К нам же в гости пришли ребята! А если время остановилось, то они никогда не попадут в школу!
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Друзья, я знаю, что нам может помочь! Двигатель моего звездолёта необычный, он работает не от топлива, а от энергии, которая вырабатывается при умственной и физической деятельности. Если ребята смогут выполнить все мои задания, то двигатель зарядится и я смогу взлететь.
СКОМОРОХ: Конечно, ребята смогут тебе помочь, Виола. Они у нас сильные, ловкие, умные. Правда, ребята? Поможем инопланетянке?
Но сначала, ребята, проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, хлопайте в ладони.
-Кто из вас из малышей
Ходит грязный, до ушей?
-Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
-Знает кто, что красный цвет-
Это значит - хода нет.
-Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
-Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Молодцы, ребята. Я вижу, что можно начинать компанию по спасению Звездолёта. Но сначала вам нужно подкрепиться, покушать.
КЛОУН. А теперь вам необходимо разделиться на 2 команды. Встаньте по росту и рассчитайтесь на первый-второй. Первые номера, шаг вперёд – это одна команда. Вторые номера – вторая команда. Теперь придумайте название своей команде.
ИНОПЛАНЕТЯНКА:
А я хочу поиграть с ребятами в интересную игру. Она называется «Мартышки». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
«Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже - язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри».
КЛОУН
Моя игра такая. Если вы, ребята, ответите на мои вопросы, значит вы внимательно читали сказки.
1 команда
1. Доктор Кукольных наук…
2. Лучший продавец пиявок…
3. Влюбленный маленький человечек…
4. Хитрая плутовка по имени…
5. Как звали друга Вини Пуха?
6. Куда отправился Буратино вместо школы?
7. Что потерял Ослик Иа?
2 команда
1. Старая-старая черепаха..
2. Девочка с голубыми волосами.
3. Сказочный пудель
4. Сколько человек тянуло Репку
5. Как звали девочку, которая боялась жаркой погоды
6. Сколько зубов у Бабы Яги
7.Как звали корову Кота Матроскина?
ИНОПЛАНЕТЯНКА
А мне нужно, что бы вы, ребята, встали в круг.
«Карлики и великаны»
Играющие становятся в круг. Если я скажу «карлики», все должны сесть на корточки, а если я скажу «великаны», все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Но я намеренно буду подавать неправильные команды, будьте внимательны. (например: «кар-тошка», «ве-ревка», «кар-маны», «ве-дерко») Победителем считается игрок, оставшийся последним.
КЛОУН. Я поиграю в игру, которая называется «Найди окончание фразы.
Вопросы 1 команде
1. Подзорная…
2. Подводная…
3. Морозильная…
4. Сверхзвуковой…
5. Лобовое…
Вопросы 2 команде
6. Цифровой…
7. Компакт…
8. Магнитное…
9. Лазерный….
10. Газовая…
ИНОПЛАНЕТЯНКА
«Атомы»
Все игроки беспорядочно двигаются, являются «атомами». Команда «Молекулы - реакции по три», 3 играющих берутся за руки. Возвращение в игру – сигнал «реакция идет по одному».
КЛОУН
Эстафета». 2 команды
Каждый участник команды располагается на своей позиции и проходит свой этап:
- прыгает до цели и обратно на одной ноге
- со скакалкой
- на носочках
- на пятках
- с мячом, зажатым между колен
ИНОПЛАНЕТЯНКА
Назовите, какие волшебные предметы были у следующих героев:
- Буратино
- Золушка
- Алладин
- Баба Яга
КЛОУН.
А теперь посмотрим, готовы ли вы к школе.
Вопрос: «Чего нельзя делать на уроке?
- болтать, играть, спать, смеяться, списывать, есть, жевать
Вопрос: Кто плавает во льдах?
- Ледокол, Морж, Тюлень, Айсберг, Пингвин, Белый медведь
ИНОПЛАНЕТЯНКА.
2 команды. Задание: построиться по росту, по длине волос, по цвету глаз
КЛОУН
«Пазлы»
Раздаются разрезанные (одинаковые) картинки. Кто быстрее соберет.
ИНОПЛАНЕТЯНКА
Две шеренги напротив друг друга. Нужно передать наполненную кружку воды, не разлив ни капли.
КЛОУН (эстафета)
Донести ложкой до ёмкости. Кто быстрее наполнит ёмкость
ИНОПЛАНЕТЯНКА
«Сорви ленточку»
Инвентарь: ленточки.
Команды построить в колонны по одному. На противоположной стороне площадки, на натянутом поперек шнуре, закреплены бумажные ленточки в количестве, соответствующем числу игроков в команде. По сигналу игрок бежит к шнуру и отрывает ленточку, бегом возвращается к команде. И т.д.
КЛОУН
«Отмерялки»
Команды становятся шеренгами рядом (на линии).
Игроки, по очереди, прыгают вперед, по их носочкам прочерчивают линию. Следующий игрок прыгает от этой отметки.
ИНОПЛАНЕТЯНКА
«Проход под планкой»
Команды по одному проходят под планкой. С каждым разом планка опускается. Не прошедший – выбывает. Чья команда, с большим количеством игроков, пройдет – победила.
КЛОУН: Дети, а теперь давайте отгадаем загадки на спортивную тему.
1.
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю... (зарядку)
2. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет…(спорт)
3. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками (рюкзак)
4. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)
5. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, …(тренировка)
6. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочем,
Не угнаться за... (Мячом)
8. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие... (Коньки)
10.
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик -
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра... (хоккей).
17. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол).
ИНОПЛАНЕТЯНКА. А сейчас отгадаем загадки на тему чистоты и гигиены.
1. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …(душ)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
5. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа)
6. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают. (Волосы)
7. Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Веселые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребенок - ребенка во мне. (Зеркало)
10. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
11. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю. (Зубы)
12. Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос. (Носовой платок)
15. Я ими платьица крою,
Узоры вырезаю.
Сама ли штопаю и шью,
Иль маме помогаю,
Для дочек, бабушек и мам
Хорошие помощницы.
Наверное, знакомы вам
Стальное чудо ... (Ножницы)
16. Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит. (Веник)
КЛОУН
«Кометы». 2 команды. Ракеткой перемещают шары в обход препятствия (сначала по полу, затем на весу)
ИНОПЛАНЕТЯНКА
«Цель». 2 команды. Каждая команда (по одному) кидают мячи в вёдра – цель.
КЛОУН
«Лишний обруч». 2 команды. По четыре маленьких обруча в шахматном порядке расположены на полу, дети под музыку бегаю вокруг них. Музыка останавливается, кто не запрыгнул в обруч, выходит из игры.
ИНОПЛАНЕТЯНКА
«Пингвины». 2 команды. Дети с мячом между ног оббегают препятствие, затем передают эстафету следующему игроку.
КЛОУН
«Передай шар». 2 команды. Девочки передают шарик через голову, мальчики передают через ноги. Эстафета.
Ребята, просим вас сказать несколько теплых слов вашей первой учительнице.
КЛОУН.
Молодцы, ребята, всё у вас получилось. Но чтобы стать настоящими первоклассниками, необходимо дать клятву первоклассника.
Клятва.
ИНОПЛАНЕТЯНКА. Родителям первоклассников тоде нужно дать клятву.
Клятва.
(раздаётся звук ракеты)
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Молодцы, ребята! Вы все задания выполнили, выработали много энергии и я думаю, что сейчас наш Звездолёт заведётся!
ГОЛОС: Внимание! Объявляем предстартовую готовность!
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Прощайте друзья, до свидания, ребята! Запомните, как только я взлечу, время сразу вернётся…
ГОЛОС: До старта осталось 10 секунд, 9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
Слышен звук ракеты, он усиливается, переходит в галактическую музыку. Раздаётся громкое тиканье часов.
СКОМОРОХ: Ура….
Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, просим не лениться, и, конечно, не забывать детский сад.
Хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссортесь, не деритесь
1 Ребенок:
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
2 Ребенок:
За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы вы, , в нас вложили.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.