Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения
Оценка 4.9

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Оценка 4.9
pptx
22.01.2021
Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения
Наш любимый детский сад театрализованной направленности. Именно театрализация служит нам добрым помощником в воспитании, развитии и обучении воспитанников.
Театр и ОБЖ.pptx

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения»

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения»

«Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения».


«Сложные ситуации»

Воспитатель: Соловьева Е.В.

Цель: формировать представление об опасных для детей ситуациях и вариантах поведения в них

Цель: формировать представление об опасных для детей ситуациях и вариантах поведения в них

Цель:
формировать представление об опасных для детей ситуациях и вариантах поведения в них.

Задачи:
Формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление; 

Учить детей соблюдать элементарные правила безопасности при помощи сказочных героев. Научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны.

Развивать умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации, принимать решение и соответственно реагировать.

Воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, проходите,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, проходите,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, проходите, Удобные места себе займите. Воспитатель: Сообщает, что в группу пришло письмо и предлагает его прочесть.
Письмо от Узнавайкина:
Здравствуйте друзья – подготовишки, дельфинчики – девчонки и мальчишки!
В жизни так часто случается, опасные ситуации на пути встречаются. Вот и хотим сегодня узнать, как сделать так, чтобы в них не попасть. Будьте добры, помогите, правила нам расскажите.
(Дети проходят и рассаживаются на стульчики) Сегодня, ребята, Узнавайкину расскажем, Какие поступки нельзя совершать. Что мы знать должны и понимать, В какой ситуации, как поступать.

Гномик: Здравствуйте! (Хватается за живот) Ой, ребята, помогите! Что же делать? Подскажите. Я гулял, гулял в лесу, Съел восемь ягод на кусту, А потом попил в реке, Теперь боли в животе.

Воспитатель: Со здоровьем не шути,

Воспитатель: Со здоровьем не шути,

Воспитатель: Со здоровьем не шути,
Нужно в больницу скорее идти, Там помогут тебе врачи.

Ребята, хочу с вами немного поиграть и поднять вам настроение ещё больше. Ведь хорошее настроение – это важная часть нашего здоровья! Поэтому мы сейчас сделаем друг другу массаж. Встаём все поудобнее, поворачиваемся друг к другу спиной.
Нарисуем ёлочку каждую иголочку (ребром ладони от позвоночника в стороны, по всей спине).
А затем волнистую речку (волнообразные движения пальцами сверху вниз).
А по речке плывут человечки (точечное надавливание «щепотками» по краям спины).
На пианино поиграю и плечики поразминаю (разминаем плечи).
Воду с рук стряхну (встряхивание кистей рук)
И ладони разотру (растирают ладони).
Затем все сотру и по новой начну (поглаживание ладонями по спине).

Советы Доктора Айболита: Если хочешь быть здоров

Советы Доктора Айболита: Если хочешь быть здоров

Советы Доктора Айболита:
Если хочешь быть здоров.
Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.

Руки всегда с мылом мыть.
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.

Правильно всегда сиди,
За осанкою следи.
Ты здоровье береги,
Сам себе ты помоги!

Стук в дверь, появляется Вовка)

Стук в дверь, появляется Вовка)

(Стук в дверь, появляется Вовка) Вовка: Здравствуйте! Можно войду? С вами я познакомиться хочу, Потому что друзей себе ищу. Многим ребятам я дружить предлагал, Но почему-то со мной никто не играл.
Воспитатель: Здравствуй, мальчик, заходи. Чтобы друзьями нам стать, Должны мы друг друга поближе узнать. Расскажи нам, как тебя звать? И почему с тобой не хотят играть?

Чтобы все играли дружно, Игрушками делиться нужно. Во всех играх правила соблюдай. Законы дружбы не нарушай!
И никого не обижай!

Воспитатель: Ладно. Оставайся, Вовка, с нами, Буду я тебя учить,
Как с ребятами дружить. Законы дружбы сейчас расскажу, Ты их запомни, очень прошу.

Все вместе вы должны играть, Друг друга слушать, уважать. Командовать ты привычку бросай

Открывается дверь, заходит Буратино, а за ним

Открывается дверь, заходит Буратино, а за ним

Открывается дверь, заходит Буратино,
а за ним Лиса-Алиса
Буратино:
В театр кукол я попал
- Но что  случилось?  Свет  погас!
Темнота  вокруг  настала,
Страшно  мне без  света стало.
Из темноты лиса-Алиса,
чуть слышно прошептала
Лиса – Алиса:
-  Ты Буратино, успокойся,
Темноты совсем не бойся.
Спички  есть  в  моём  кармане,
Подожгу,  светлее  станет.

Воспитатель: - Ребята, вы все целы и здоровы ?

Воспитатель: - Ребята, вы все целы и здоровы ?

Воспитатель:
- Ребята, вы все целы и здоровы ?
Кого мы позовем на помощь, подскажите Буратино?
Какой номер телефона надо набирать в случае пожара?
(Ответы детей.)
Воспитатель:
-Ребята, давайте и мы поможем потушить огонь!
 Игра « Потуши огонь».
Воспитатель: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращён пожар.

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Воспитатель: - С открытым огнём обращаться опасно!

Воспитатель: - С открытым огнём обращаться опасно!

Воспитатель:
- С  открытым  огнём  обращаться  опасно! Не  жгите  ни  спички,  ни  свечки  напрасно.
Но  если  случилась  с  тобою  беда, Взрослых  на  помощь  зови  ты  тогда.
Номер «01»  ты  набирай, Дружину  пожарную  скорей  вызывай!
Огонь -  не  шутка,  огонь -  беда! Не  надо  играть  с  огнём  никогда!

Потихоньку открывается дверь и заходит

Потихоньку открывается дверь и заходит

(Потихоньку открывается дверь и заходит Шапокляк)

Шапокляк:
Ах, вот вы где, шалунишки! Ну что вы притихли как мышки. Давайте озорничать: Друг друга дразнить И страшно пугать.
Воспитатель:
Нет! Шапокляк, уходи! Плохому наших детей не учи!

Шапокляк:
Ладно-ладно, не будем озорничать. А хотите, я научу вас врать?
Воспитатель:
Поступки твои к добру не приведут. С таким поведением неприятности тебя ждут!
Шапокляк:
Нет! Неприятности я себе не хочу. Просто веселиться я очень люблю.
Воспитатель:
Можешь в гости к нам прийти, Когда научишься себя вести.

Шапокляк: Ну, хорошо, обещаю я:

Шапокляк: Ну, хорошо, обещаю я:

Шапокляк: Ну, хорошо, обещаю я: Поведение примерное будет у меня!
Воспитатель: Ребята, с хулиганами вы не дружите, Лучше сразу от них уйдите. Плохие поступки не совершайте. Своих родителей не огорчайте.

Вдруг забегает Маша с корзинкой в руке)

Вдруг забегает Маша с корзинкой в руке)

Вдруг забегает Маша с корзинкой в руке) Маша: Пока бабушка спит, чтобы ей не мешать, Я решила пойти погулять. В сад пришла, чтобы вас пригласить В лес за грибами вместе сходить. Сначала в лесу грибов наберём, Потом на речку купаться пойдем. Ну что вы сидите? Вставайте! Идите, корзины берите!

Воспитатель:  Здравствуй, Маша! Ну, что за дела? Если в гости зашла, Поздороваться с нами должна.

Ребята с тобой никуда не пойдут, Весь день они в саду проведут. Мамы их сюда с утра привели, До вечера они здесь оставаться должны.
В саду ребята не будут скучать. Они будут вместе играть, рисовать. А из дома без спроса нельзя уходить. Нужно разрешение сначала спросить.
В лес за грибами опасно идти, Вы же совсем ещё малыши. На речку без взрослых нельзя уходить, Река может вас целиком проглотить.

Заходит Незнайка с роликами, здоровается)

Заходит Незнайка с роликами, здоровается)

Заходит Незнайка с роликами, здоровается). Незнайка: Купил я ролики себе,
Покатался во дворе,
Там очень мало места мне.
Может пойти покататься в саду?
Нет, я на кочках там упаду. Сейчас на ровную дорогу я пойду,
По ней гонять на роликах начну.

Воспитатель:  Ну что ты, Незнайка, Так делать нельзя! Автомобили задавят тебя! На роликах в парке можно гонять, Только, чур, никому не мешать.

Незнайка: Точно! Сейчас к Знайке зайду, Его с собой в парк позову.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Узнавайкин запомнил правила как надо себя вести, если вдруг случилась беда. Я тоже считаю, что вы были сегодня большие молодцы. А сейчас давайте Узнавайкину изготовим плакат со знаками, которые будут напоминать ему о том, чего делать ни в коем случае нельзя!

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения

Ребята, хоть вы пока и малыши,

Ребята, хоть вы пока и малыши,

Ребята, хоть вы пока и малыши, Но знать вы многое должны: — без спроса из дома не уходите; — спички в руки не берите; — воду в кране закрывайте; — окна вы не открывайте; — газ, утюг вы не включайте; — вблизи дороги не играйте; — к чужим животным не подходите; — без разрешения чужое не берите --- и никогда никому не врите.
Мои заветы выполняйте, Их никогда не нарушайте! Если не знаете, как поступить, То нужно у взрослых совет попросить.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021