Тебе следует остаться дома
Оценка 4.7

Тебе следует остаться дома

Оценка 4.7
doc
10.02.2021
Тебе следует остаться дома
s11.02.21г hema_stsenariya_uroka_3_klass_ogorodnik.doc

11.02.21г              Тема ( проблема ) урока: Тебе следует остаться дома

3 класс                                                  ( You should stay at home ).

УМК, авторы, класс: «Английский язык» ( English ), В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,

Раздел УМК ( название, кол-во уроков ): «Какое у тебя любимое время года?» (What is your favourite season? ), 5 уроков

Цель урока: развитие грамматических навыков говорения.

Задачи урока:

Воспитательная: развитие способности к общению, умение дать совет.

Развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Учебно-познавательная: формирование умения использовать модальный глагол should в речи (в целях дать совет собеседнику).

 

№ этапа

Этап занятия, его методическая задача

Коммуникативная задача ( речевое поведение, деятельность учителя )

Деятельность обучающихся

Речевой и языковой материал

1.

Организационный ( подготовка учащихся к работе на уроке )

Учитель приветствует учащихся, отмечает присутствующих / отсутствующих

Приветствие учителя, настрой на учебную деятельность.

- Good morning, boys and girls!

- Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

- I’m glad to see you, too. Sit down, please. Let’s check who’s present and who’s absent today.

2.

Постановка цели и задач урока

( создание условий, включающих каждого ученика в процесс проектирования образовательных действий, развитие внутренней мотивации учащихся )

Учитель предлагает учащимся прослушать ситуацию, рассказать, о чем она, какая грамматическая конструкция используется в аудио-тексте.

 

 

 

 

 

Учитель спрашивает, для чего используется глагол should, как он переводится ( предлагает воспользоваться словарем в конце учебника и грамматической памяткой ), чему, по мнению учеников, будет посвящен данный урок. При необходимости корректирует ответы учащихся.

Учащиеся прослушивают аудио-текст ( с опорой на письменный текст ), поясняют, какая ситуация описывается, какая грамматическая структура используется.

 

 

 

Ученики выражают свое мнение относительно цели и результатов урока, дают перевод глагола should.   

Упр. 1 стр. 26 ( II часть учебника )

- Dan: The weather is fine. Its snowy. I want to go skiing.

- Dan’s mum: You shouldn’t go skiing today. It is very cold and windy. You should stay at home.

 

Стр. 26 Грамматическая памятка: Как дать совет.

You should stay at home. -  Тебе следует остаться дома.

He should not go skiing. – Ему не следует кататься на лыжах.

should not = shouldn’t

 

 

 

3.

Актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний  

( организация подготовки и мотивации к надлежащему выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения )

Учитель предлагает учащимся выполнить задание: найти соответствие между погодными явлениями и советами о том, как вести себя в том или ином случае.

 

 

 

 

 

Учитель выслушивает ответы учащихся, при необходимости корректирует их, хвалит за правильные ответы.

Учащиеся выполняют упражнение, называют ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в обсуждении ответов, исправляют свои неправильные ответы или ответы одноклассников.

Упр. 2 стр. 27

Погодные явления:

The weather is fine. It is cold. Its hot. Its sunny. Its rainy. Its warm. It’s stormy.

Советы: You should take your umbrella. You should put on your warm coat. You should go for a walk. You should stay at home. You shouldn’t play in garden. You shouldn’t put on your sweater. You shouldn’t go skiing.

 

 

 

 

 

4.

Первичная проверка понимания

( установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представления, их коррекция )

Учитель включает аудиозапись и просит учащихся дать совет Дэну в конкретной ситуации, используя should / shouldnt.  В случае правильного ответа приободряет учащихся и выражает свое согласие.

Учащиеся прослушивают ситуации с опорой на текст и после паузы дают советы.

Упр. 4 стр. 27

It is stormy. Im afraid of the storm.

It is very cold but I want to go skiing.

I don’t want to do my homework.

It is rainy but I’d like to go for a walk.

It’s windy but I don’t want to put on my hat.

I don’t want to make my bed.

5.

Физкультминутка

( снятие психического напряжения у учащихся, вызвать интерес к выполнению физических упражнений )

Учитель выполняет упражнения, сопровождая их словами.

Учащиеся повторяют движения и слова учителя.

Snowflakes, snowflakes dance around.

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

Snowflakes, snowflakes in the air.

Snowflakes, snowflakes everywhere. Snowflakes, snowflakes dance around.

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

6.

Первичное закрепление

( обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации )

Учитель размещает на доске картинки, изображающие различные погодные явления, делит учащихся на группы и предлагает дать совет для каждой ситуации, используя конструкцию: When its …, you should / shouldnt … .

Учитель выслушивает ответы учащихся, соглашается с их позицией, корректирует правильность высказываний.

Учащиеся обсуждают, какой можно дать совет в том или ином случае, записывают свои ответы и затем воспроизводят в устной форме. 

Its hot.

Its rainy.

Its snowy.

It’s warm.

It’s stormy.

 

When it’s …, you should / shouldn’t … .

 

7.

Информация о домашнем задании

( обеспечение понимания цели, содержания и способа выполнения домашнего

 задания )

Учитель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания, записывает на доске номер упражнения и страниц. Спрашивает, есть ли у учащихся вопросы по выполнению заданий.

Учащиеся слушают учителя, записывают домашнее задание.

Упр. 1, 2 стр. 66-67 ( в ТПО )

 

 

8.

Подведение итогов урока. Рефлексия

( дать анализ и оценку успешности достижения цели, соблюдение

Учитель спрашивает учащихся, как дался им новый материал ( что было легко / сложно / вызывало трудности ), достигнута ли цель урока; просит «нарядить дерево успеха»,

Делятся своими впечатлениями об уроке, новом материале, выполненных заданиях, «наряжают дерево успеха»

 

 


Тема ( проблема ) урока: Тебе следует остаться дома 3 класс (

Тема ( проблема ) урока: Тебе следует остаться дома 3 класс (

При необходимости корректирует ответы учащихся

При необходимости корректирует ответы учащихся

Учитель выполняет упражнения, сопровождая их словами

Учитель выполняет упражнения, сопровождая их словами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021