Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)
Оценка 5

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
20.06.2017
Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2." Урок проводился во 2 классе по программе УМК "Перспектива" Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Часть 2. Стр.36-37. - Раб.тетрадь: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Часть 2. Стр.50-51.
Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2.docx
Предмет: Математика Класс: 2 класс  Учитель: Нургалиева Ю.И. Тип урока: Урок открытия нового знания. Тема Цель  Задачи Основные понятия Ресурсы ­ основные ­ дополнительные  Организация пространства  Этапы урока Технологическая карта урока Устные и письменные приёмы вычислений вида   56­20, 56­2. Изучение приема вычитания вида 56­20, 56­2. Формировать: устные и письменные приемы вычитаний двузначных чисел без перехода через десяток вида 56­20, 56­2;  совершенствовать умение решать задачи. Формировать УУД:  ­  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД) ­ Умение работать в паре(Коммуникативные УУД) ­ Формулировать учебную проблему совместно с учителем;определять цель урока с помощью учителя (РегулятивныеУУД) ­ Соотносит результат своей деятельности с целью и оценивать его. (Регулятивные УУД) ­ Ориентироваться в системе знаний, извлекать информацию, представленную в разном виде (схема, рисунок, аудиозапись),  преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД) Сложение, вычитание, единицы, десятки. ­ Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Часть 2. Стр.36­37. ­ Раб.тетрадь: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Часть 2. Стр.50­51. ­ тетради ­ карточки (алгоритмы) ­ индивидуальные карточки  ­ электронное приложение  Фронтальная работа, работа в паре. Задания для учащихся Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты I. Мотивация к  учебной деятельности. Цель: определить тип  урока Проговаривать девиз  урока. Определить тип урока. II. Актуализация  знаний.  Цель: Организовать  актуализацию знаний  сложение без перехода  через десяток. ­ закрепить приемы  сложения вида 35+2,  ­ Мы отправляемся в  экспериментальную   лабораторию, где  проходят разные  эксперименты с  числами.   ­ Вы будете  настоящими учеными,  выполнять различные  ­ Больше узнаешь­ мудрее  станешь. ­ Мы узнаем что­то новое. ­ Девизом нашего урока будут  слова ,которые вы сейчас соберете. ­ Значит, чему посвящён  наш  урок? ­ Что нового мы узнаем сегодня? ­ Открываем тетради записываем  число, классная работа. ­ Назовите числа по графическим  моделям. ­ Запишите числа в порядке  возрастания.  ­ Назовите соседей каждого числа.  ­ Разложите каждое число на  разрядные слагаемые.  ­ Увеличьте числа на 2. Какие  ­ 34 ­ 23 ­ 12 Предметные Складывать  однозначные и  двузначные числа Личностные, метапредметные Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме  (Коммуникативные  УУД) Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме  (Коммуникативные  УУД) Ориентироваться в  системе знаний,  извлекать информацию, представленную в 35+20. действия с числами.  разной  форме  Познавательные  УУД) числа получились? ­ Цифра какого разряда  изменилась? Почему? ­ Увеличьте каждое число на 2  десятка. ­ Цифра, какого разряда  изменилась? Почему? ­ Какое правило, мы применили,  когда увеличивали числа на  несколько единиц, десятков? ­ Ребята, как вы думаете,  научились ли вы складывать числа? ­ Оцените свою работу.  ­ Вспомним алгоритм рассуждения  для примеров данного вида.   12,  23, 34. 11, 13;    22, 24;   33, 35. ­ 12+2=14, 23+2=27; 34+2=36. ­ Единицы ­ 14+20=34, 27+2=29,  36+2=38. 46 + 3 =                            46 + 30 = ­ Как удобно записывать примеры,  чтобы  цифры разрядов, которые  мы складываем и вычитаем, были  ближе? ­ Запишите эти примеры в столбик.  III. Определяем  основной вопрос урока Цель: организовать  постановку проблемы,  используя проблемную  ситуацию. ­ организовать  постановку цели урока. Итак, мы продолжаем  наши эксперименты. ­ На доске записаны примеры. ­ По какому признаку примеры  разделены на группы? ­ По какому алгоритму нужно  решать примеры в первом  Проговаривать  алгоритм решения примера  столбиком ­ Десятки Единицы складываем с  единицами.  Десятки с десятками. 46 + 3 = 49 46 + 30 =79 40  6                40    6       ­ в столбик ­ 2 ученика работают у доски.  Рассуждение по алгоритму. Пишу единицы под  единицами, десятки под  десятками. Складываю: единицы Складываю: десятки. Ответ. ­ Учащиеся работают в парах. 56 – 20 =  46 – 4  =  68 – 5 =  38 – 30 =  24 + 3 = 27 4 + 53 = 57 30 + 56 = 86 72 + 2 = 74 Формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем;определять  цель урока с помощью  учителя  (РегулятивныеУУД) Ориентироваться в Теперь, когда мы уже  умеем складывать,  рассмотрим действие  вычитания .  Наши эксперименты  продолжаются… IV. Открытие нового  знания. Цель: организовать  поиск решения учебной  программы через  подводящий от  проблемы диалог. V. Применение нового  знания  Цель: совершенствовать вычислительные  навыки, умение решать   задачи с новым  числовым материалом VI. Рефлексия  учебной деятельности  на уроке. Цель: ­ организовать  самооценку умения,  которые развивали на  уроке. ­ Самооценка умения,  которое развивали на  уроке. ­ Научились ли вы решать такие  примеры?  ­ Каким способом? ­ Оцените свою работу  на уроке. (коллективное обсуждение ) столбике, во втором? ­ Умеем ли мы решать такие  примеры? ­ Чему мы будем учиться сегодня  на уроке?  1. Работа с электронным  приложением. (Тема «Сложение и  вычитание без перехода через  десяток», объяснение нового  материала, 2часть  метки 1­4) 2. Работа в парах на карточках  (первый столбик) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3. Работа в рабочих тетрадях на  печатной основе стр. 50, № 1. (фронтальная работа) стр.50, № 3.(Самостоятельное  выполнение, взаимопроверка) 4. Работа по учебнику стр. 36 № 1 (устно) стр. 36 №  2, № 3 (по вариантам :  1в.­№2, 2в.­№3, два ученика  работают у доски.)  стр.37, №5 (коллективная  выполнение с комментарием  по  цепочке) 5. Работа в парах (раздаются  карточки) Поставь примеры  так,  чтобы ответ предыдущего примера  был первым числом первого  примера. ­ Чему учились на уроке? ­ Вычитать из двузначного  числа без перехода через  десяток. ­ Учащиеся внимательно  слушают.  56 – 20 = 36 46 – 4  = 42 68 – 5 = 63 38 – 30 = 8 (взаимопроверка) ­ Выполняют задание под  руководством  учителя.  ­ Проговаривают в паре. ­ Вычитать из двузначных  чисел однозначные и круглые  двузначные числа. ­ Ответы учащихся. ­ Из  единиц вычитали  единицы, из десятков десятки. Складывать и  вычитать  однозначные и  двузначные числа  на основе  использования  таблицы  сложения,  выполняя записи  в строку или в  столбик. системе знаний и  осознавать  необходимость нового  знания  (Познавательные  УУД) Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме  (Коммуникативные  УУД) Ориентироваться в  системе знаний  (Познавательные  УУД) Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме  (Коммуникативные  УУД) Ориентироваться в  системе знаний,  извлекать информацию, представленную в  разном виде (схема,  рисунок, аудиозапись),  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую  (Познавательные  УУД) Умение работать в  паре(Коммуникативны е УУД) Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме  (Коммуникативные  УУД) Соотносит результат  своей деятельности с целью и оценивать его.  (Регулятивные УУД)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)

Тех.карта урока по математике на тему "Устные и письменные приемы вычислений вида 56-20, 56-2" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017