"Технические действия игры в волейбол"
Оценка 4.9

"Технические действия игры в волейбол"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
7 кл
21.02.2018
"Технические действия игры в волейбол"
Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Компетентностный подход – это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования
Технические и тактические действия игры волейбол.docx
План ­ конспект  урока по  физической культуре  в   8­х  классах. Раздел программы:  спортивные игры  Тема:   « Технические и тактические действия игры волейбол ».ОБЖ № 9  Цель урока:  Совершенствование технических и тактических  действий    игры в волейбол    Задачи:   1. Совершенствование техники нападающего удара;                   2. Совершенствование техники пройденных элементов в игровой обстановке;                   3. Развитие ловкости, координации движений, скоростно­силовых    качеств, прыгучести;                   4. Воспитание интереса к игре, взаимопомощи;                   5. Приобретение необходимых знаний по теории волейбола.   Тип урока: комбинированный    Способы организации урока:  фронтальный, групповой, круговой.     Методы ведения урока: словесные, наглядные, практические, игровые.    Применение современных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве,  дифференциация.    Место проведения:  спортивный зал     Инвентарь:  волейбольная сетка,  волейбольный мячи, свисток. Содержание  урока Дозировка Методические указания Подготовительная часть ­10 мин. I  . Вводная: 4 мин. Построение, приветствие,  рапорт, сообщение задач урока, Т.Б. по  волейболу Ходьба, ее разновидности; 1 ­ 2 мин. Обратить внимание на форму учащихся, на  четкость  команд.  1 круг Упражнения на профилактику плоскостопия,  нарушений осанки.  Медленный бег с поворотами  вокруг своей оси; Ходьба с выполнением  упражнений на восстановление  дыхания 2 круга 1 круг По свистку учащиеся выполняют поворот  вокруг своей оси и продолжают бежать в том же направлении II. Специально­беговые  упражнения: ­ бег с подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­ бег с прямыми ногами впереди; ­ бег с прямыми ногами в сторону; ­ бег приставными шагами в  стойке волейболиста; ­ подскоки с вращением рук  вперед; ­ подскоки с вращением рук назад;  III. Комплекс ОРУ на месте:  1. И.п. – ноги врозь руки на пояс Наклон головы вперед, назад;    влево, вправо. 2. И.п. – ноги врозь руки на  плечи Вращение плечами вперед, назад. 3. И.П. – о.с. Вращение  одной прямой рукой  вперед и назад поочередно. 4. И.п. – ноги врозь Вращение двумя руками  Работа в группах:   4 ­ 5 мин. Упражнения выполнять по прямой длины  волейбольной площадке из­за  лицевой линии,   на сетку выполнять  выпрыгивание.    Руки перед головой, ноги согнуты. Держать  дистанцию, передвигаться на носках.  Подскоки выполнять выше, помогать при  взлете руками. 3 – 4 мин. ( 4 ­ 8 раз) Упражнения  выполнять по центру на  площадке, со строя не выходить Наклоны головы выполнять медленно. При вращениях локти впереди соединять. Руки прямые, выполнять свободно. одновременно вперед и назад. Руки соединять как можно уже. 5. И.п. – ноги врозь руки в  стороны: «Мельница» 6. И.п. ­ пальцы «веером» на         уровне груди Сгибание разгибание    пальцев  рук. 7. И.п. – руки в замок Вращение в суставах кистей и  голенастопов.  Основная  часть  урока  ­ 25 мин. I.  Подводящие упражнения с   в/мячами в парах:                         1. Броски двумя руками  из­за  головы  по верху; 2. Броски двумя руками  в пол;  3. Броски одной рукой по верху  (левой, правой); 4. Броски одной рукой  в пол  (левой, правой); 5. Верхняя прямая подача правой,  левой рукой; 6. Нападающий удар в пол правой, левой рукой; 7. Передачи сверху в сочетании с  передачей над собой; 8. Передачи сверху в сочетании с  приемом мяча снизу и другими  элементами техники выполнения.  II. Совершенствование  техники нападающего удара: 1. Имитация техники нападающего  удара (на расстоянии 3­4 м); Руки прямые, касаются противоположной  ноги, выполнять свободно. Пальцы сгибаем и разгибаем до конца. Выполнять свободно, не спешить. 5 мин. Расстояние между колоннами не менее 3  метров; Броски выполнять на уровень груди; Мяч не забрасывать за голову, в спине  потянуться, удар в пол хлестким  движением кисти  ближе к напарнику;  Точно и ровно подбрасывать мяч, попадать в центр мяча, правильно ставить ноги (нога  противоположно руке) Работать на точность, двигаться, под мяч  подходить, мяч направлять к верху. Передачи и прием выполнять в стойке  волейболиста. Играть на удержание мяча,  на точность. 14 мин. 2 мин. Следить за правильностью выполнения,  работать, начиная со 2 зоны, затем с 3 зоны  и с 4 зоны. Связующие в зоне 3, нападающие за 3­ метровой линией в зоне 4 (зоне 2) 2. Нападающий удар после передачи  связующего игрока; 5 мин. Выполнить передачу связующему игроку,  затем нападающий удар с ответной  передачи.                                   Отталкиваться в метре от сетке, стараться  выше выпрыгнуть и ударить по мячу  впереди (работать по уровням  подготовленности учащихся:  подготовленные – 1 рукой, менее  подготовленные 2 руками сверху) Подачу можно подавать с площадки на  выбор учащихся, при хорошем приеме мяча выполнять передачу в зоны 2 или 4, оттуда  нападающий удар. 3. Двусторонняя игра в мини­ волейбол. Задание: стараться играть  в «три касания». III. Упражнения на развитие  скоростно ­ силовых качеств: (работа по станциям в парах) 1 станция: Поднимание туловища сидя на  скамейке руки за голову, напарник  держит ноги. 2 станция:  Прыжки боком через  гимнастическую скамейку. 3 станция: Выполнение теста на оценку –  передача  мяча  над собой. 4 станция: Прыжки через скакалку. Заключительная   часть  – 5 мин.   Построение. Обсуждение вопросов  по теме: История развития игры волейбол. Подведение итогов урока. Задание на дом: закрепление техники нападающего удара (имитация).  Повторение основ знаний по теме  5 мин. (1 мин.) Выполнять со сменой учащихся, работать  на быстроту.  Выполнять поочередно, колени  подтягивать к груди; один ученик  выполнил прыжок до конца, затем  приступает другой. Выполнять результативные передачи мяча  над собой:  «5»­ 20 раз;  «4»­15 раз;  «3»­10 раз.  Один учащийся выполняет, другой  оценивает. В протокол вносят результат. Выполнять прыжки на двух ногах,  стараться с двойным прокрутом 4 мин. Учитель зачитывает оценки, выставленные  учениками: передача мяча над собой.     На следующий урок – проверка техники  выполнения нападающего удара. волейбол. Организованный уход.

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"

"Технические действия игры в волейбол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018