Техника опорного прыжка.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- формирование внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения систематическим занятиям физической культурой. Выполняют построение. Слушают  тему урока. Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку. Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Показывает подводящие упражнения, дает задание продемонстрировать после формулировки упражнения учащимся. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль и страховку учащихся.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_i_analiz_po_basketbolu_v_6_klasse_.docx
Технологическая карта урока: Техника опорного прыжка. Учитель: Добрышев С.А Класс: 6в. Тема урока: Опорный прыжок. Тип урока: Урок совершенствования. Цель и ожидаемый результат (для учителя): Научить учащихся подбирать правильное число шагов для разбега и отталкивания  при выполнении опорного прыжка. Цель и ожидаемый результат (для обучающихся): Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Формирование у  детей социальных  навыков средством физического воспитания. Задачи урока: ­ совершенствовать технику отталкивания от гимнастического моста; ­ совершенствовать технику постановки рук при отталкивании от снаряда; ­ развивать координационные способности и скоростные качества; ­ способствовать формированию умения общаться со сверстниками во время  совместной деятельности для достижения лучшего результата; ­ воспитывать чувство коллективизма и товарищества. Оборудование к уроку: гимнастический мост, гимнастический «козел»,  гимнастические маты. Этап урока Цели этапа Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Личностные Планируемые результаты1.  Организационный  момент. Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала. Проводит  построение в одну  шеренгу. Оценивает  готовность  обучающихся к  уроку, озвучивает  тему и цель урока;  создает  эмоциональный  настрой для  выполнения заданий. Выполняют  построение.  Слушают  тему урока. Осуществляют  самоконтроль  по готовности к уроку. ­ формирование  внутренней позиции  учащегося на уровне  положительного  отношения  систематическим  занятиям физической  культурой. 2. Актуализация  знаний. Определение  уровня знаний и  умений.  Подготовка  организма  учащихся к  дальнейшей  физической  активности. Даёт команды: «Направо!»,  «Бегом змейкой марш!»,  Даёт команду: «Шагом  марш!». Называет и  демонстрирует  общеразвивающие  упражнения, обеспечивая  мотивацию выполнения. Выполняют строевые  команды. Выполняют бег,  соблюдая дистанцию. Переходят на ходьбу. Выполняют  общеразвивающие  упражнения в ходьбе. Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие, упорство в достижении  поставленных целей. 3.  Совершенствование  пройденного  материала. Организация  деятельности  учащихся по  закреплению  изученных ранее  упражнений. Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство  в достижении  поставленных целей. Выполняют  перестроение,  повторяют  упражнения за  учителем.  Демонстрируют упражнения по  просьбе  учителя. Даёт команду: «В  одну шеренгу  становись!».  Показывает  подводящие  упражнения, дает  задание  продемонстрировать после  формулировки  упражнения  учащимся.  Обеспечивает  мотивацию  выполнения,  осуществляет  контроль и  страховку учащихся.4. Самостоятельное  использование и  применение  сформированных  умений и навыков. Совершенствовани е физических  качеств и умений. 5. Рефлексия. Итоги урока. Обобщить  полученные на  уроке сведения. Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие, упорство в достижении  поставленных целей. Выполняют  задания.  Осуществляют  самоконтроль  по выполнению  техники  безопасности,  разбега и  отталкивания. Строятся. Отвечают  на вопросы. Определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке. Проявляют  дисциплинированность  и управляют своими  эмоциями.Анализируют  собственную  деятельность на уроке. Формулирует  задания. Показывает и  объясняет технику  выполнения разбега  и отталкивания от  гимнастического  моста. Напоминает  правила техники  безопасности.  Обеспечивает  мотивацию  выполнения,  осуществляет  контроль и  страховку учащихся. Строит учащихся в  одну шеренгу.  Подводит итоги  урока по вопросам: ­ Как правильно  подобрать разбег? ­ С какими  трудностями  столкнулись при  выполнении  заданий? Выделяет  отличившихся, дает  домашнее задание.