- формирование внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения систематическим занятиям физической культурой.
Выполняют построение. Слушают
тему урока.
Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку.
Даёт команду: «В одну шеренгу становись!». Показывает подводящие упражнения, дает задание продемонстрировать после формулировки упражнения учащимся. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль и страховку учащихся.
Технологическая карта урока: Техника опорного прыжка.
Учитель: Добрышев С.А
Класс: 6в.
Тема урока: Опорный прыжок.
Тип урока: Урок совершенствования.
Цель и ожидаемый результат (для учителя):
Научить учащихся подбирать правильное число шагов для разбега и отталкивания
при выполнении опорного прыжка.
Цель и ожидаемый результат (для обучающихся):
Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Формирование у
детей социальных навыков средством физического воспитания.
Задачи урока:
совершенствовать технику отталкивания от гимнастического моста;
совершенствовать технику постановки рук при отталкивании от снаряда;
развивать координационные способности и скоростные качества;
способствовать формированию умения общаться со сверстниками во время
совместной деятельности для достижения лучшего результата;
воспитывать чувство коллективизма и товарищества.
Оборудование к уроку: гимнастический мост, гимнастический «козел»,
гимнастические маты.
Этап урока
Цели этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Личностные
Планируемые результаты1.
Организационный
момент.
Эмоциональная,
психологическая и
мотивационная
подготовка
учащихся к
усвоению
изучаемого
материала.
Проводит
построение в одну
шеренгу. Оценивает
готовность
обучающихся к
уроку, озвучивает
тему и цель урока;
создает
эмоциональный
настрой для
выполнения заданий.
Выполняют
построение.
Слушают
тему урока.
Осуществляют
самоконтроль
по готовности к
уроку.
формирование
внутренней позиции
учащегося на уровне
положительного
отношения
систематическим
занятиям физической
культурой.
2. Актуализация
знаний.
Определение
уровня знаний и
умений.
Подготовка
организма
учащихся к
дальнейшей
физической
активности.
Даёт команды: «Направо!»,
«Бегом змейкой марш!»,
Даёт команду: «Шагом
марш!». Называет и
демонстрирует
общеразвивающие
упражнения, обеспечивая
мотивацию выполнения.
Выполняют строевые
команды.
Выполняют бег,
соблюдая дистанцию.
Переходят на ходьбу.
Выполняют
общеразвивающие
упражнения в ходьбе.
Проявляют
дисциплинированность,
трудолюбие, упорство в
достижении
поставленных целей.
3.
Совершенствование
пройденного
материала.
Организация
деятельности
учащихся по
закреплению
изученных ранее
упражнений.
Проявлять
дисциплинированность,
трудолюбие и упорство
в достижении
поставленных целей.
Выполняют
перестроение,
повторяют
упражнения за
учителем.
Демонстрируют
упражнения по
просьбе
учителя.
Даёт команду: «В
одну шеренгу
становись!».
Показывает
подводящие
упражнения, дает
задание
продемонстрировать
после
формулировки
упражнения
учащимся.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения,
осуществляет
контроль и
страховку учащихся.4. Самостоятельное
использование и
применение
сформированных
умений и навыков.
Совершенствовани
е физических
качеств и умений.
5. Рефлексия. Итоги урока. Обобщить
полученные на
уроке сведения.
Проявляют
дисциплинированность,
трудолюбие, упорство в
достижении
поставленных целей.
Выполняют
задания.
Осуществляют
самоконтроль
по выполнению
техники
безопасности,
разбега и
отталкивания.
Строятся. Отвечают
на вопросы.
Определяют свое
эмоциональное
состояние на уроке.
Проявляют
дисциплинированность
и управляют своими
эмоциями.Анализируют
собственную
деятельность на уроке.
Формулирует
задания.
Показывает и
объясняет технику
выполнения разбега
и отталкивания от
гимнастического
моста. Напоминает
правила техники
безопасности.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения,
осуществляет
контроль и
страховку учащихся.
Строит учащихся в
одну шеренгу.
Подводит итоги
урока по вопросам:
Как правильно
подобрать разбег?
С какими
трудностями
столкнулись при
выполнении
заданий?
Выделяет
отличившихся, дает
домашнее задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.