Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Оценка 4.7

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Мақсаты/Цель: Закрепление умения лепить предметы, круглой и овальной формы, соединяя между собой. Міндеттері/Задачи: Учить детей оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений. словарнаяч работа билин гвальный компонент и многое другое. В данной тех карте вы можете увидеть многое интересно
птичка.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: средняя   группа               Күні /Дата: .               Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Лепка Тақырып / Тема: «Птичка» Мақсаты/Цель: Закрепление умения лепить предметы, круглой и овальной формы,  соединяя между собой. Міндеттері/Задачи: Учить детей оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить  делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие  получившихся изображений.  Сөздік жұмысы /Cловарная работа: птица­птичка, голова, хвост, прищипывать.  Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: кұстар – птица. Ресурстық қамтамасыз ету /  Ресурсное обеспечение:  пластилин, дощечки, стек. готовый  образец птички. Алдын­алажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки птичка. Қызмет кезеңдері/ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың қызметі Деятельность детей Мотивациялық­лептік Мотивационно побудительный. Ұйымдастырушылық  ізденушілік ­ Организационно­ поисковый  Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Предлагает отгадать загадку.  Загадывает загадку.  Эту  птичку каждый знает. В тёплый край не улетает. Эта птица круглый год. Во дворе у нас живёт. И чирикает она.   Громка с самого утра. Просыпайтесь поскорей.  Всех торопит. Кто это?  Ориентирование детей на  разрешение проблем. Раздаётся стук в дверь. Прилетает  птичка.  Предлагает вместе с детьми  рассмотреть птичку.  Какая красивая птичка прилетела к  нам. Давайте вместе слепим птичку.  Но сначала рассмотрим её. Что есть у   птички? (туловище, голова, клюв,  хвост , крылья)    ­ Какой формы, тело птички?                  Проявление интереса к  происходящему. Слушают загадку.  Отгадывают.  Называют воробей Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения.   Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения.    Обращают внимание на стук в дверь.   Обращают внимание на  птичку. Проявляют желание  рассмотреть её.    Называют, что есть у птички. Туловище, голова, клюв,  хвост крылья. У птички овальная форма. Голова круглая. Отвечают на все  поставленные вопросы.  Два глазика у птички.      Наблюдают за показом  взрослого. ­ Какой формы голова?                            ­ На что похожа?                                       ­ В какой части тела, находится голова  птички?                                                      ­  Какой у птички хвост?                          ­ Посмотрите, что есть у птички на  голове? ­ Сколько глаз у птички?                         Обращается к детям, я сейчас покажу,  как будем лепить птичку.                        (разделяет комочек пластилина палам,  одну часть положу, а другую разделю  еще по полам)                                            ­ Сколько комков получится?                 (  Из самого большого куска буду  лепить тело, какой оно формы?)  Покажите, как надо лепить овальную  форму. Надо раскатать глину,  прямыми движениями туда­сюда? С  одной стороны будет голова, а с  другой, что?                                              Оттяну пластилин пальцами, вот так.  Теперь буду лепить голову.  Голову  будем лепить круговыми движениями.  Что нужно сделать, чтобы получилась  птичка.  Правильно соединим две  части, голову и туловище. Плотно  прижмём, соединяя голову и туловище. Примазывать нужно аккуратно, чтоб  она получилась, гладкая, красивая.  Теперь прищипнуть   клюв в переде.  Осторожно, чтоб не испортить голову,  вот так, двумя пальцами сверху и  снизу, а теперь так же сбоку.  ­ Подумайте и скажите, как сделаем  глаза крылья. (Да концом стеки  нарисуем,  с одной стороны и с другой) Вот и получилась птичка. Предлагает  сделать пальчиковую гимнастику.  Пальчиковая  гимнастика. «Птичка». Села птичка на окошко.                  Посиди у нас немножко.                Посиди не улетай. Улетай.   Психолого­педагогическое  сопровождение ребёнка.                       Индивидуально подходит и помогает  разделить пластилин на три части.  Вытянуть.                     коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий. Рефлексивтік­ Анализ результата деятельности  детей:  П  Подводит итог: Что мы делали на за   Н     на занятии? Проводит выставку          д   детских работ? Предлагает поставить   р   работы на выставку.   Включение детей в  процесс деятельности:  Отвечают на поставленные  вопросы. Разделяют  пластилин на три части.  Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности. Отвечают на  поставленный вопрос. Делают  выставку работы.  Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Ұғынады/ Воспроизводят: умения лепить предметы, круглой и овальной формы,  соединяя между собой. Түсінеді / Понимают: как оттягивать правильно хвост  прищипывать клюв. Қолданады/Применяют: аккуратность в работе, при выполнении лепки птички.

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017