Мақсаты/Цель: Закрепление умения лепить предметы, круглой и овальной формы, соединяя между собой.
Міндеттері/Задачи: Учить детей оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.
словарнаяч работа
билин гвальный компонент и многое другое. В данной тех карте вы можете увидеть многое интересно
птичка.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: средняя группа
Күні /Дата: .
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Лепка
Тақырып / Тема: «Птичка»
Мақсаты/Цель: Закрепление умения лепить предметы, круглой и овальной формы,
соединяя между собой.
Міндеттері/Задачи: Учить детей оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить
делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие
получившихся изображений.
Сөздік жұмысы /Cловарная работа: птицаптичка, голова, хвост, прищипывать.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: кұстар – птица.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: пластилин, дощечки, стек. готовый
образец птички.
Алдыналажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки птичка.
Қызмет кезеңдері/ этапы
деятельности
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялықлептік
Мотивационно
побудительный.
Ұйымдастырушылық
ізденушілік Организационно
поисковый
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Предлагает отгадать загадку.
Загадывает загадку.
Эту птичку каждый знает.
В тёплый край не улетает.
Эта птица круглый год.
Во дворе у нас живёт.
И чирикает она.
Громка с самого утра.
Просыпайтесь поскорей.
Всех торопит.
Кто это?
Ориентирование детей на
разрешение проблем.
Раздаётся стук в дверь. Прилетает
птичка. Предлагает вместе с детьми
рассмотреть птичку.
Какая красивая птичка прилетела к
нам. Давайте вместе слепим птичку.
Но сначала рассмотрим её. Что есть у
птички? (туловище, голова, клюв,
хвост , крылья)
Какой формы, тело птички?
Проявление интереса к
происходящему.
Слушают загадку.
Отгадывают.
Называют воробей
Осознание ребёнком
проблемы, требующей
разрешения.
Осознание ребёнком
проблемы, требующей
разрешения.
Обращают внимание на стук
в дверь.
Обращают внимание на
птичку. Проявляют желание
рассмотреть её.
Называют, что есть у птички.
Туловище, голова, клюв,
хвост крылья.
У птички овальная форма. Голова круглая.
Отвечают на все
поставленные вопросы.
Два глазика у птички.
Наблюдают за показом
взрослого.
Какой формы голова?
На что похожа?
В какой части тела, находится голова
птички?
Какой у птички хвост?
Посмотрите, что есть у птички на
голове?
Сколько глаз у птички?
Обращается к детям, я сейчас покажу,
как будем лепить птичку.
(разделяет комочек пластилина палам,
одну часть положу, а другую разделю
еще по полам)
Сколько комков получится?
( Из самого большого куска буду
лепить тело, какой оно формы?)
Покажите, как надо лепить овальную
форму. Надо раскатать глину,
прямыми движениями тудасюда? С
одной стороны будет голова, а с
другой, что?
Оттяну пластилин пальцами, вот так.
Теперь буду лепить голову. Голову
будем лепить круговыми движениями.
Что нужно сделать, чтобы получилась
птичка. Правильно соединим две
части, голову и туловище. Плотно
прижмём, соединяя голову и туловище.
Примазывать нужно аккуратно, чтоб
она получилась, гладкая, красивая.
Теперь прищипнуть клюв в переде.
Осторожно, чтоб не испортить голову,
вот так, двумя пальцами сверху и
снизу, а теперь так же сбоку.
Подумайте и скажите, как сделаем
глаза крылья. (Да концом стеки
нарисуем, с одной стороны и с другой)
Вот и получилась птичка. Предлагает
сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая
гимнастика. «Птичка». Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко.
Посиди не улетай. Улетай.
Психологопедагогическое
сопровождение ребёнка.
Индивидуально подходит и помогает
разделить пластилин на три части.
Вытянуть.
коррекциялаушыРефлексивно
– корригирующий.
Рефлексивтік
Анализ результата деятельности
детей:
П Подводит итог: Что мы делали на за
Н на занятии? Проводит выставку
д детских работ? Предлагает поставить
р работы на выставку.
Включение детей в
процесс деятельности:
Отвечают на поставленные
вопросы. Разделяют
пластилин на три части.
Осознание ребёнком
результатов своей
деятельности. Отвечают на
поставленный вопрос. Делают
выставку работы.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат:
Ұғынады/ Воспроизводят: умения лепить предметы, круглой и овальной формы,
соединяя между собой.
Түсінеді / Понимают: как оттягивать правильно хвост прищипывать клюв.
Қолданады/Применяют: аккуратность в работе, при выполнении лепки птички.
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Птичка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.