Мақсаты Цель: Обучение в формировании сравнения предметов круглой и овальной формы, передавая особенности предмета.
Міндеттері / Задачи: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины, учить передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).
Сөздік жұмысы / словарная работа: яблко, ягоды.
лепка.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: Средняя группа
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество .Лепка .
Тақырып/Тема: «Яблоки и ягоды».
Мақсаты Цель: Обучение в формировании сравнения предметов круглой и овальной формы, передавая
особенности предмета.
Міндеттері / Задачи: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины,
учить передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды).
Сөздік жұмысы / словарная работа: яблко, ягоды.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: игрушка «Ежик», корзинка,
индивидуальный комплект на каждого ребенка (пластелин, стека, клеенка), 4 ведерочка, яблоки по
количеству человек, два шарфа.
Билингвалдық компонент / Билингвальный компонент: яблоко алма
Алдын ала жұмыс/Предварительная работа: рассматривание муляжей яблок и ягод,
рассматривание иллюстраций
Қызмет
кезендері/ этапы
деятельности
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Тәрбиешінің iс әрекетіДействия
воспитателя
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Предлагает встать в круг, загадывает
загадку детям. Предлагает отгадать
загадку:
Проявление интереса к
происходящему.
Становится в круг, слушают загадку,
называют отгадку.
Называют отгадку ёж.
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала,
Да побежала. (Ёж)
Іздену
ұйымдастырушы
Ориентирование детей на
разрешение проблем.
Включение детей в процесс
деятельности
Организационно
поисковый
Раздаётся стук в дверь. Появляется
ёжик. Обращается к детям, кто к нам
пришёл?
Здравствуйте, ребята?
Я рад вас видеть, все лесные жители
передают вам привет.
Обращают внимание на стук в дверь.
Говорят, что пришёл ёжик.
Здороваются с ёжиком.
Радуются ёжику. Называют, что любит ёжик.
Ёжик любит кушать яблоки и ягоды.
Проявляют желание сделать яблоки
и ягоды для ёжика. Яблоки и ягоды
выращиваются в спаду. Яблоки
растут на дереве. Ягоды на земле.
Лепят из пластилина яблоки и ягоды.
Наблюдают за воспитателем.
Делают пальчиковую гимнастику.
Предлагает угостить ёжика. Спрашивает,
что любит кушать ёжик.
-Что любит кушать ёжик? Где он добывает
себе пищу? Давайте угостим ёжика
яблоками и ягодами. Где выращивают
яблоки и ягоды? Когда они поспевают?
Предлагает слепить из пластилина
яблоки и ягоды.
Показывает приём лепки.
(отщипываем кусочек, пластилина,
катаем круговыми движениями, делаем
с помощью прямыми движениями и
сплющиванием листочки и хвостик,
яблоку и ягодам).
Предлагает сделать пальчиковую
гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша.
(Ходьба на месте.) А навстречу скачет
зайка,
Длинноухий попрыгай.
В огороде чьёмто ловко
Осознание ребёнком результатов
своей деятельности.
Обращаются за помощью к
воспитателю, если это необходимо.
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на
месте.)
Лепят самостоятельно для гостя из
пластилина.
Предлагает слепить для гостя из
пластилина угощения.
Психологопедагогическое
сопровождение ребёнка.
Индивидуально подходит и помогает
если это необходимо.
Обращаются за помощью к
воспитателю.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Анализ результата деятельности
детей: Подводит итог: Что сегодня
Осознание ребёнком результатов
своей деятельности. Рефлексивно
коррегирующий
делали? Кто приходил в гости?
Предлагает собрать угощения в корзинку и
подарить ёжику, который угостит лесных
жителей и передаст привет от ребят своим
лесным друзьям. Прощаются с ёжиком.
Отвечают на поставленные вопросы.
Собирают угощение для ёжика.
Прощаются с ёжиком.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады / Воспроизводят: Обучение в формировании сравнения предметов круглой и
овальной формы.
Түсiнедi/Понимают: правильность в работе из пласилина.
Қолданады/ Применяют: самостоятельность и старание в работе.
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.