Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Оценка 5

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Мақсаты Цель: Обучение в формировании сравнения предметов круглой и овальной формы, передавая особенности предмета. Міндеттері / Задачи: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины, учить передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды). Сөздік жұмысы / словарная работа: яблко, ягоды.
лепка.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: Средняя группа Күні /Дата:  Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество .Лепка . Тақырып/Тема: «Яблоки и ягоды». Мақсаты Цель:  Обучение в формировании  сравнения предметов круглой и овальной формы, передавая  особенности предмета. Міндеттері / Задачи: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины,  учить передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды). Сөздік жұмысы / словарная работа: яблко, ягоды. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: игрушка «Ежик», корзинка,  индивидуальный комплект на каждого ребенка (пластелин, стека, клеенка), 4 ведерочка, яблоки по  количеству человек, два шарфа. Билингвалдық компонент / Билингвальный компонент:  яблоко ­ алма Алдын ­ ала жұмыс/Предварительная работа: рассматривание муляжей яблок и ягод,  рассматривание иллюстраций  Қызмет  кезендері/  этапы  деятельности Балалардың қызметі Деятельность детей Тәрбиешінің  iс ­әрекетіДействия воспитателя Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Предлагает встать в круг, загадывает  загадку детям. Предлагает отгадать  загадку:  Проявление интереса к  происходящему. Становится в круг,  слушают загадку, называют отгадку.  Называют отгадку ёж. Лежала под елками  Подушечка с иголками.  Лежала, лежала,  Да побежала. (Ёж) Іздену  ұйымдастырушы Ориентирование детей на  разрешение проблем.  Включение детей в процесс  деятельности  Организационно­ поисковый Раздаётся стук в дверь. Появляется  ёжик. Обращается к детям, кто к нам  пришёл?  Здравствуйте, ребята? ­Я рад вас видеть, все лесные жители  передают вам привет. Обращают внимание на стук в дверь.  Говорят, что пришёл ёжик. Здороваются с ёжиком.   Радуются ёжику. Называют, что любит ёжик. Ёжик любит кушать яблоки и ягоды.  Проявляют желание сделать яблоки  и ягоды для  ёжика. Яблоки и ягоды  выращиваются в спаду. Яблоки  растут на дереве. Ягоды на земле. Лепят из пластилина яблоки и ягоды. Наблюдают за воспитателем.  Делают пальчиковую гимнастику.  Предлагает угостить ёжика.  Спрашивает,  что любит кушать ёжик.  -Что любит кушать ёжик? Где он добывает себе пищу? Давайте угостим ёжика  яблоками и ягодами. Где выращивают  яблоки и ягоды? Когда они поспевают? Предлагает слепить из пластилина  яблоки и ягоды.  Показывает приём лепки.  (отщипываем кусочек, пластилина,  катаем круговыми движениями, делаем с помощью прямыми движениями и  сплющиванием листочки и хвостик,  яблоку и ягодам). Предлагает сделать пальчиковую  гимнастику.    Пальчиковая гимнастика. Ёжик топал по тропинке И грибочек нёс на спинке. Ёжик топал не спеша, Тихо листьями шурша.  (Ходьба на месте.) А навстречу скачет  зайка, Длинноухий попрыгай.  В огороде чьём­то ловко Осознание ребёнком результатов  своей деятельности. Обращаются за помощью к  воспитателю, если это необходимо.  Раздобыл косой морковку. (Прыжки на  месте.) Лепят самостоятельно для гостя из  пластилина.  Предлагает слепить для гостя из  пластилина угощения.  Психолого­педагогическое  сопровождение ребёнка.  Индивидуально подходит и помогает  если это необходимо. Обращаются за помощью к  воспитателю. Рефлексивті ­  коррекциялаушы Анализ результата деятельности  детей: Подводит итог:  Что сегодня  Осознание ребёнком результатов  своей деятельности. Рефлексивно­ коррегирующий делали?  Кто приходил в гости? Предлагает собрать угощения в корзинку и подарить ёжику, который угостит лесных  жителей и передаст привет от ребят своим  лесным друзьям. Прощаются с ёжиком.  Отвечают на поставленные вопросы.  Собирают угощение для ёжика.  Прощаются с ёжиком.  Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:                                                                                 Ұғынады / Воспроизводят: Обучение в формировании  сравнения предметов круглой и  овальной формы. Түсiнедi/Понимают: правильность в работе из пласилина.                                                         Қолданады/ Применяют: самостоятельность и старание в работе.

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды

Технолгическая карта. Лепка. Тема: Яблоки и ягоды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017