Мақсаты Цель: Формирование умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга – яблоко.
Міндеттері/Задачи: Закрепить знания детей о фруктах и их формах. Научить нахо дить центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга- яблока. Развивать мелкую моторику рук. Воспи тывать аккуратность.
конструирование.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: 2 младшая группа
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание. Конструирование.
Тақырып/Тема: «Наливное яблочко».
Мақсаты Цель: Формирование умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном
направлении, создавая образ круга – яблоко.
Міндеттері/Задачи: Закрепить знания детей о фруктах и их формах. Научить находить
центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга яблока.
Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: наливное яблочко.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: алма яблоко.
Ресурстық қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: нарисованный сад, кокошник, муляж
яблока, образец, цветная бумага ,клей, яблоки.
Алдын ала жұмыс/Предварительная работа: д /и «Четвертый лишний»,
рассматривания иллюстраций яблок.
Қызмет кезендері/
Этапы деятельности
Тәрбиешінің iсәрекетіДействия
воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельностьдетей
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Обращается к детям.
Дети, какое сейчас время года?
Предлагает послушать.
Проявление интереса к
происходящему.
Отвечают время года осень
Слушают стихотворение
Называют о чем это стихотворение.
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки
Бусы красные – рябины,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Организационно
поисковый
Ориентирование детей на
разрешение проблем.
А какие фрукты дарит нам осень?
Что же еще дарит осень?
Предлагает поиграть в игру
Включение детей в процесс
деятельности:
Отвечают какие фрукты дарит
осень. .Дидактическая игра «Четвертый
лишний»
Играют в игру «Четвертый
лишний»
Загадывание загадки.
С ветки спрыгнул колобок,
Колобок – румяный бок,
И тихонечко пропел,
«Я на солнышке поспел» ( яблоко
алма)
Показ муляжей яблок.
Рассматривают яблоки.
Какого цвета яблоко?
Какого еще цвета бывают яблоки
(алма)?
Какой формы яблоки?
Рассматриваем нарисованный «сад»
Слушают загадки
Называют яблоко на русском и
казахском языке.
Рассматривают яблоки, какого
цвета.
Называют какого цвета яблоко.
Называют какой формы яблоко.
Рассматривают нарисованный сад.
В саду деревья – яблони, на них
выросли.
яблоки алмалар.
Сколько яблок бывает на яблоне?
(много)
Яблок много.
Сейчас их мало, они спрятались в
листве – кроне деревьев.
Узнают, что их много и они
спрятались.
Чтобы их стало видно, давайте сами
сделаем яблоки из бумаги
(показывает детям , как согнуть все
углы квадрата к центру). Приклеить
листочек.
Проявляют желание сделать
яблоки из бумаги. (наблюдают за
показом взрослого). Приклеивают
листочки.
Предлагает сделать пальчиковую
гимнастику.
«Деревья»
Показывает и объясняет
Изображают деревья. Подняли руки
Делают пальчиковую гимнастику. вверх. Сначала «поникли листочки»
Опускаются пальчики. Потом
«веточки» кисти, «ветви»
предплечья, «деревья уснули»
опускаются руки.
Изображают деревья. Действуют
согласно тексту взрослого.
Предлагает
самостоятельной деятельности.
приступить
Приступают к самостоятельной
деятельности.
к
Рефлексивті –
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Психологопедагогическое
сопровождение ребёнка.
Помогает индивидуально детям,
если это необходимо.
Анализ результата
деятельности детей: Подводит
итог: Что сегодня детям особенно
понравилось? Предлагает по
любоваться своими работами.
Обращаются за помощью к
воспитателю если это необходимо.
Осознание ребёнком
результатов своей
деятельности.
Отвечают на поставленные
вопросы. Любуются своими
работами.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады / воспроизводят: находить центр квадрата.
Түсiнедi/понимают: как находить центр квадрата.
Қолданады/ применяют: умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном
направлении, создавая образ круга – яблоко.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.