Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко
Оценка 4.7

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко
Мақсаты Цель: Формирование умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга – яблоко. Міндеттері/Задачи: Закрепить знания детей о фруктах и их формах. Научить нахо дить центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга- яблока. Развивать мелкую моторику рук. Воспи тывать аккуратность.
конструирование.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: 2 младшая  группа Күні /Дата:  Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы /Образовательная область: Познание.  Конструирование.                        Тақырып/Тема: «Наливное яблочко». Мақсаты Цель:  Формирование умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном  направлении, создавая образ круга – яблоко. Міндеттері/Задачи: Закрепить знания детей о фруктах и их формах. Научить находить  центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга­ яблока.  Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность. Сөздік жұмысы / Словарная работа: наливное яблочко.  Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: алма ­ яблоко. Ресурстық қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: нарисованный сад, кокошник, муляж яблока,  образец, цветная бумага ,клей, яблоки.  Алдын ­ ала жұмыс/Предварительная работа: д /и «Четвертый лишний»,  рассматривания иллюстраций яблок. Қызмет кезендері/   Этапы деятельности Тәрбиешінің  iсәрекетіДействия воспитателя Балалардың қызметі Деятельностьдетей Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Обращается к детям. Дети, какое сейчас время года?  Предлагает послушать. Проявление интереса к  происходящему. Отвечают время года осень Слушают стихотворение Называют о чем это стихотворение. Ходит осень В нашем парке, Дарит осень Всем подарки Бусы красные – рябины, Фартук розовый – осине, Зонтик желтый – тополям, Фрукты осень дарит нам. Ұйымдастырушылық ізденушілік ­  Организационно­ поисковый Ориентирование детей на  разрешение проблем.  ­А какие фрукты дарит нам осень?  Что же еще дарит осень?   Предлагает поиграть в игру  Включение детей в процесс  деятельности:  Отвечают какие фрукты дарит  осень. .Дидактическая игра «Четвертый  лишний» Играют в игру «Четвертый  лишний» Загадывание загадки. С ветки спрыгнул колобок, Колобок – румяный бок, И тихонечко пропел, «Я на солнышке поспел» ( яблоко­ алма) Показ муляжей яблок. Рассматривают яблоки. ­Какого цвета яблоко? ­Какого еще цвета бывают яблоки  (алма)? ­Какой формы яблоки? Рассматриваем нарисованный «сад» Слушают загадки     Называют яблоко на русском и  казахском языке. Рассматривают яблоки, какого  цвета.  Называют какого цвета яблоко.  Называют какой формы яблоко.  Рассматривают нарисованный сад.  В саду деревья – яблони, на них  выросли. яблоки­ алмалар. ­ Сколько яблок бывает на яблоне?  (много) Яблок много. Сейчас их мало, они спрятались в  листве – кроне деревьев. Узнают, что их много и они  спрятались. ­Чтобы их стало видно, давайте сами сделаем яблоки из бумаги  (показывает детям , как согнуть все  углы квадрата к центру). Приклеить  листочек. Проявляют желание сделать  яблоки из бумаги. (наблюдают за  показом взрослого). Приклеивают  листочки. Предлагает сделать пальчиковую  гимнастику.                  «Деревья» Показывает и объясняет Изображают деревья.  Подняли руки Делают пальчиковую гимнастику. вверх. Сначала «поникли листочки»  ­ Опускаются пальчики. Потом  «веточки» ­ кисти, «ветви» ­  предплечья, «деревья уснули» ­  опускаются руки. Изображают деревья. Действуют  согласно тексту взрослого.    Предлагает самостоятельной деятельности.  приступить   Приступают к самостоятельной  деятельности.   к Рефлексивті –  коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Психолого­педагогическое сопровождение ребёнка. Помогает индивидуально детям,  если это необходимо.  Анализ результата  деятельности детей: Подводит  итог: ­ Что сегодня детям особенно  понравилось?  Предлагает по  любоваться своими работами.  Обращаются за помощью к  воспитателю если это необходимо. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности.  Отвечают на поставленные  вопросы. Любуются  своими  работами.  Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:                                                                                 Ұғынады / воспроизводят: находить центр квадрата.  Түсiнедi/понимают: как находить центр квадрата. Қолданады/ применяют: умения находить центр квадрата, загибать уголки в одном  направлении, создавая образ круга – яблоко.

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко

Технологческая карта. Конструирование. Тема: Наливное яблочко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017