Технологическа якарта "Мои увлечения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок английского языка в 3 классе "Мои увлечения"
Иконка файла материала Технологическая карта.docx

Технологическая карта урока английского языка

 

Класс

3Б класс

Тема

Мои увлечения и увлечения моих друзей. Хобби.

Цель урока

Формирование умений построения высказываний о своих увлечениях и увлечениях друзей.

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Планируемые  результаты (задачи урока)

Предметные умения

УУД

Употреблять в речи лексические единицы по теме;

Развивать умения устной и письменной речи;

Развивать монологические умения описания ситуаций.

 

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-воспитывать уважение к людям различной внешности;

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

- формирование умений сравнивать и анализировать;

-построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем;

 Коммуникативные:

- формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- управлять своим поведением и поведением друг друга.

Основные понятия

Лексика по теме «Хобби»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Л – личностные

П – познавательные

Р – регулятивные

К - кломмуникативные

Используемые ресурсы, приемы

1. Этап мотивации к учебной деятельности.

Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. 1 мин

Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует обучающихся, просит поздороваться с гостями и улыбнуться друг другу.

- Hello, boys and girls!

-I`m glad to see you. Say “Hello” to our guests.

-Look at each other. Smile each other. Take your sits. Let`s start our lesson.

 

-Здравствуйте, мальчики и девочки!

- Я рада вас видеть.

-Поздоровайтесь с нашими гостями.

-Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Займите свои места. Давайте  начнем наш урок.

Приветствуют учителя и гостей, поворачиваются друг к другу, улыбаются.

-настрой на деятельность (Л);

-волевая саморегуляция (Р);

-учебное сотрудничество с учителями и сверстниками (К).

 

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подготовка мышления обучающихся, осознание потребности.

7 мин.

 - Children, look here, what is it?

- It`s a Magic Hat. It has surprises for you.

-Now, in this hat there are some cards with the questions. Take the card from it, read the question and answer it, please. 

- Ребята, что это?

-Это не обычная шляпа, а волшебная. В шляпе сегодня будут сюрпризы для вас. Но сначала, давайте ответим на вопросы, которые есть на карточках в этой шляпе.

- OK, very nice.

- Children, do you like playing puzzles?

-Ребята, любите ли вы собирать паззлы?

 

-Now, you we`ll work in groups of four. Your task is to do your puzzle.

-Ребята, сейчас вы будете работать в группе по 4 человека. Вам нужно собрать пазлы.

 

Дети собирают пазлы по теме хобби. У каждой группы своя картинка.

 

- What pictures have you got?

-Какая картинка у вас получилась?

 

-Какая тема нашего урока?

-Тема нашего урока «Хобби». (Название темы на доске)

-The topic of our lesson is Hobby.

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей на вопросы.

 

 

Дети работают в группах пор 4 человека. Собирают картинку.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

Дети определяют тему урока.

 

 

 

-смыслообразование (Л);

-самоопределение к деятельности (Л);

-формулирование проблемы, поиск информации (П);

-использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывания (П).

Видео, маршрутный лист.

3. Выявление места и причины затруднения. Цель: Организовать анализ обучающимися возникшей ситуации.5  мин.

Видео.

- Look at the screen. please. Larry and Lulu sent a video to us.

-Ребята, посмотрите на экран, Ларри и Лулу отправили нам видео.

-What are they speaking about?

-О чем они говорят?

- What does Larry like doing?

-What does Lulu like doing?

-Чем любит заниматься Ларри?

-Чем любит заниматься Лулу?

- О чем спрашивает вас Ларри? (Что вы любите делать?)

-Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос?

-Что нам нужно знать, чтобы сделать это? (названия хобби, уметь составлять правильно предложения)

 

Давайте сформулируем цель урока: 

Научиться рассказывать о своем хобби и хобби своих друзей.

That’s why the aim of our lesson is to learn to tell about our hobby.

-Что мы будем делать на уроке?

-What are we going to do today?

Учитель объясняет, что на уроке ребята будут работать в маршрутных листах и сами будут оценивать себя, за каждое выполненное задание выбирать сундучок определенного цвета:

-если ученик справился с заданием – красный сундучок,

-если справился с заданием, но были небольшие трудности – желтый сундучок.,

- если было сложно – зеленый сундучок.

 

Дети смотрят видео.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель урока –

 

 

 

 

Формулируют задачи урока

We will read

We will write

We will listen

We will revise the words

- планирование, прогнозирование – (Р).

- ознакомление учащихся с лексическим минимумом по теме (П)

- планирование решения проблемы (Р)

-прогнозирование (Р)

 

Видео, наглядность, маршрутные листы.

4. Построение проекта выхода из затруднения

Цель: построение этапов выхода из затруднения, выбор способа и средств их реализации.

5 мин

- So, before we begin our travelling, we should revise the words on our topic.

-Итак, перед тем, как мы начнем наше путешествие, давайте вспомним слова по нашей теме.

-Игра «Гексы».

 

-Mark yourselves.

-Оцените себя.

 

-OK. Very nice.

Now, the first task is from Larry. What should we do?

-Первое задание от Ларри. Давайте прочитаем задание. Что нам нужно сделать?

 

Учитель читает задание: Найдите правильный ответ.

-You will work in your cards. Look at the pictures and find the right English word to each picture.

-Ребята, вы будете работать в маршрутных листах. Выберите правильное английское слово или словосочетание на карточках. У вас одна минута.

 - Let`s check up. Egor, read your answers.

-Егор, прочитай свои ответы.

 

- Mark yourselves.

 

- Оцените себя. Раскрасьте сундучок соответствующего цвета в соответствии в соответствии с тем, как вы справились с заданием.

(Учитель напоминает критерии оценивания, на маршрутном листе)

 

 

 

 

Ребята выполняют задание, приклеивая слова на доске в соответствующую группу по теме Хобби.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель читает задание.

 

 

 

 

 

Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.

 

 

 

 

 

 

волевая саморегуляция (Р)

-умение строить высказывания, поиск информации – (П);

 

Видео, маршрутный лист, наглядность.

Динамическая пауза 1 мин

Игра «Пантомима». Один ребенок бросает кубик,  изображает хобби, остальные угадывают, называют на английском языке.

Обучающиеся выполняют динамическую паузу.

 

 

5. Реализация построенного проекта.

Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять.

8 мин

- Let`s do the second task from Lulu.

-Давайте выполним второе задание от Лулу.

 - You have sentences on the cards. Colour the chests with the sentences about yourselves.

-Раскрасьте сундучки с предложениями о себе, что из этого вы любите делать.

 

Now, read your sentences.

 

-Ребята, какое окончание мы добавляем к глаголу, когда говорим о том, что вы любите делать?

 

-Mark yourselves.

- Оцените себя в маршрутных листах.

 

- The next task is from Chuckles.

-Read the text, and mark the sentences Yes or No. You will work in group of two.

-Прочитайте текст и отметьте предложения верно или неверно, в соответствии с информацией в тексте.

 

--Mark yourselves.

- Оцените себя в маршрутных листах.

 

 

-The fourth task is from Nanny Shine.

-Make up sentences using the pictures.

-Следующее задание от няни Шайн. Составьте предложения по картинкам, кто что любит делать.

-Mark yourselves.

-- Оцените себя в маршрутных листах.

 

 

 

Учитель читает задание.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

На доске шаблон построения предложений.

 

 

 

 

-Дети работают в маршрутных листах, в группах по два человека,  читают текст и отмечают верные и неверные предложения.

 

Ответы детей. Проверка на экране.

 

 

 

Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.

 

-волевая саморегуляция (Р)

-умение строить высказывания, поиск информации – (П);

-адекватное использование речевых средств для решения  коммуникативных задач - (К);

- установление причинно-следственных связей (П)

-действия смыслообразования (Л)

 

Презентация, маршрутные листы, наглядность

Динамическая пауза.

5 мин.

-You will here the song about hobby.

-Вы услышите песню про хобби, увлечения. Назовите  хобби, которые вы услышите.

-Давайте споем песню с движениями. Как мы можем изобразить игру на пианино?чтение книг? И т.д.

 

 

 

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: интериоризация применения нового знания в типовых заданиях.

5 мин.

-Now, the last task. Let`s read the task.

-Последнее задание. Давайте прочитаем, что нам нужно сделать.

- You should make up a poster about our friends. What do they like doing?

- Вам нужно сделать постеры о хобби наших друзей. Приклеить картинки, записать предложения и рассказать всему классу. Вы будете работать в группе по 4 человека.

 

-Mark yourselves, please.

 

 

 

 

 

Ребята работают в группах. По окончании времени каждая группа рассказывает, что любят и не любят делать гости урока.

Ответы по шаблону

 

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция – (Р)

- развитие умений аудирования с целью получения заданной информации – (П).

Маршрутные листы, наглядность.

7.  Рефлексия учебной деятельности на уроке. Информация о домашнем задании.  Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности обучающихся. 4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, какое слово у нас получилось? Кто нам отправил видео?

Просмотр видео.

 

Учитель подводит итоги урока.

- Ребята, давайте вспомним с вами тему урока. Какая была цель урока? Мы достигли цели? Все ли у вас получилось сделать?

Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке.

Если вам все понравилось, и вы справились со всеми заданиями, приклейте сундучок красного цвета. Если вы испытывали трудности и вам не удалось справиться с некоторыми заданиями  - приклейте на доску сундук желтого цвета. Если вам было трудно и вы не смогли справиться с заданиями, приклейте сундук зеленого цвета.

 

- Вы очень хорошо поработал на нашем уроке сегодня. Спасибо вам за урок. Удачи.

- Thank you for the lesson. Good luck.

 

Ответы детей. Просмотр видео.

 

 

 

 

Обучающиеся подводят итоги урока, кратко излагают результаты своей деятельности.

-умение структурировать знания – (П);

-контроль и оценка способов своей деятельности – (Р);

-самооценка на основе критерий успешности – (Л);

-умение выражать свои мысли – (К).