Технологическая карта урока английского языка
|
Класс |
3Б класс |
|
|
Тема |
Мои увлечения и увлечения моих друзей. Хобби. |
|
|
Цель урока |
Формирование умений построения высказываний о своих увлечениях и увлечениях друзей. |
|
|
Тип урока |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
|
Планируемые результаты (задачи урока) |
Предметные умения |
УУД |
|
Употреблять в речи лексические единицы по теме; Развивать умения устной и письменной речи; Развивать монологические умения описания ситуаций.
|
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать уважение к людям различной внешности; Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; - формирование умений сравнивать и анализировать; -построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем; Коммуникативные: - формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - управлять своим поведением и поведением друг друга. |
|
|
Основные понятия |
Лексика по теме «Хобби» |
|
|
Организация пространства |
||
|
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
|
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. |
Ход урока
|
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД Л – личностные П – познавательные Р – регулятивные К - кломмуникативные |
Используемые ресурсы, приемы |
|
1. Этап мотивации к учебной деятельности. Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. 1 мин |
Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует обучающихся, просит поздороваться с гостями и улыбнуться друг другу. - Hello, boys and girls! -I`m glad to see you. Say “Hello” to our guests. -Look at each other. Smile each other. Take your sits. Let`s start our lesson.
-Здравствуйте, мальчики и девочки! - Я рада вас видеть. -Поздоровайтесь с нашими гостями. -Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Займите свои места. Давайте начнем наш урок. |
Приветствуют учителя и гостей, поворачиваются друг к другу, улыбаются. |
-настрой на деятельность (Л); -волевая саморегуляция (Р); -учебное сотрудничество с учителями и сверстниками (К). |
|
|
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подготовка мышления обучающихся, осознание потребности. 7 мин. |
- Children, look here, what is it? - It`s a Magic Hat. It has surprises for you. -Now, in this hat there are some cards with the questions. Take the card from it, read the question and answer it, please. - Ребята, что это? -Это не обычная шляпа, а волшебная. В шляпе сегодня будут сюрпризы для вас. Но сначала, давайте ответим на вопросы, которые есть на карточках в этой шляпе. - OK, very nice. - Children, do you like playing puzzles? -Ребята, любите ли вы собирать паззлы?
-Now, you we`ll work in groups of four. Your task is to do your puzzle. -Ребята, сейчас вы будете работать в группе по 4 человека. Вам нужно собрать пазлы.
Дети собирают пазлы по теме хобби. У каждой группы своя картинка.
- What pictures have you got? -Какая картинка у вас получилась?
-Какая тема нашего урока? -Тема нашего урока «Хобби». (Название темы на доске) -The topic of our lesson is Hobby. |
Ответы детей.
Ответы детей на вопросы.
Дети работают в группах пор 4 человека. Собирают картинку.
Ответы детей.
Дети определяют тему урока.
|
-смыслообразование (Л); -самоопределение к деятельности (Л); -формулирование проблемы, поиск информации (П); -использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывания (П). |
Видео, маршрутный лист. |
|
3. Выявление места и причины затруднения. Цель: Организовать анализ обучающимися возникшей ситуации.5 мин. |
Видео. - Look at the screen. please. Larry and Lulu sent a video to us. -Ребята, посмотрите на экран, Ларри и Лулу отправили нам видео. -What are they speaking about? -О чем они говорят? - What does Larry like doing? -What does Lulu like doing? -Чем любит заниматься Ларри? -Чем любит заниматься Лулу? - О чем спрашивает вас Ларри? (Что вы любите делать?) -Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос? -Что нам нужно знать, чтобы сделать это? (названия хобби, уметь составлять правильно предложения)
Давайте сформулируем цель урока: Научиться рассказывать о своем хобби и хобби своих друзей. That’s why the aim of our lesson is to learn to tell about our hobby. -Что мы будем делать на уроке? -What are we going to do today? Учитель объясняет, что на уроке ребята будут работать в маршрутных листах и сами будут оценивать себя, за каждое выполненное задание выбирать сундучок определенного цвета: -если ученик справился с заданием – красный сундучок, -если справился с заданием, но были небольшие трудности – желтый сундучок., - если было сложно – зеленый сундучок. |
Дети смотрят видео.
Ответы детей.
Формулируют цель урока –
Формулируют задачи урока We will read We will write We will listen We will revise the words |
- планирование, прогнозирование – (Р). - ознакомление учащихся с лексическим минимумом по теме (П) - планирование решения проблемы (Р) -прогнозирование (Р)
|
Видео, наглядность, маршрутные листы. |
|
4. Построение проекта выхода из затруднения Цель: построение этапов выхода из затруднения, выбор способа и средств их реализации. 5 мин |
- So, before we begin our travelling, we should revise the words on our topic. -Итак, перед тем, как мы начнем наше путешествие, давайте вспомним слова по нашей теме. -Игра «Гексы».
-Mark yourselves. -Оцените себя.
-OK. Very nice. Now, the first task is from Larry. What should we do? -Первое задание от Ларри. Давайте прочитаем задание. Что нам нужно сделать?
Учитель читает задание: Найдите правильный ответ. -You will work in your cards. Look at the pictures and find the right English word to each picture. -Ребята, вы будете работать в маршрутных листах. Выберите правильное английское слово или словосочетание на карточках. У вас одна минута. - Let`s check up. Egor, read your answers. -Егор, прочитай свои ответы.
- Mark yourselves.
- Оцените себя. Раскрасьте сундучок соответствующего цвета в соответствии в соответствии с тем, как вы справились с заданием. (Учитель напоминает критерии оценивания, на маршрутном листе) |
Ребята выполняют задание, приклеивая слова на доске в соответствующую группу по теме Хобби.
Учитель читает задание.
Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.
|
волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П);
|
Видео, маршрутный лист, наглядность. |
|
Динамическая пауза 1 мин |
Игра «Пантомима». Один ребенок бросает кубик, изображает хобби, остальные угадывают, называют на английском языке. |
Обучающиеся выполняют динамическую паузу. |
|
|
|
5. Реализация построенного проекта. Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять. 8 мин |
- Let`s do the second task from Lulu. -Давайте выполним второе задание от Лулу. - You have sentences on the cards. Colour the chests with the sentences about yourselves. -Раскрасьте сундучки с предложениями о себе, что из этого вы любите делать.
Now, read your sentences.
-Ребята, какое окончание мы добавляем к глаголу, когда говорим о том, что вы любите делать?
-Mark yourselves. - Оцените себя в маршрутных листах.
- The next task is from Chuckles. -Read the text, and mark the sentences Yes or No. You will work in group of two. -Прочитайте текст и отметьте предложения верно или неверно, в соответствии с информацией в тексте.
--Mark yourselves. - Оцените себя в маршрутных листах.
-The fourth task is from Nanny Shine. -Make up sentences using the pictures. -Следующее задание от няни Шайн. Составьте предложения по картинкам, кто что любит делать. -Mark yourselves. -- Оцените себя в маршрутных листах.
|
Учитель читает задание.
Ответы детей.
На доске шаблон построения предложений.
-Дети работают в маршрутных листах, в группах по два человека, читают текст и отмечают верные и неверные предложения.
Ответы детей. Проверка на экране.
Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.
|
-волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П); -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач - (К); - установление причинно-следственных связей (П) -действия смыслообразования (Л)
|
Презентация, маршрутные листы, наглядность |
|
Динамическая пауза. 5 мин. |
-You will here the song about hobby. -Вы услышите песню про хобби, увлечения. Назовите хобби, которые вы услышите. -Давайте споем песню с движениями. Как мы можем изобразить игру на пианино?чтение книг? И т.д. |
|
|
|
|
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: интериоризация применения нового знания в типовых заданиях. 5 мин. |
-Now, the last task. Let`s read the task. -Последнее задание. Давайте прочитаем, что нам нужно сделать. - You should make up a poster about our friends. What do they like doing? - Вам нужно сделать постеры о хобби наших друзей. Приклеить картинки, записать предложения и рассказать всему классу. Вы будете работать в группе по 4 человека.
-Mark yourselves, please. |
Ребята работают в группах. По окончании времени каждая группа рассказывает, что любят и не любят делать гости урока. Ответы по шаблону
|
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция – (Р) - развитие умений аудирования с целью получения заданной информации – (П). |
Маршрутные листы, наглядность. |
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Информация о домашнем задании. Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности обучающихся. 4 мин.
|
- Ребята, какое слово у нас получилось? Кто нам отправил видео? Просмотр видео.
Учитель подводит итоги урока. - Ребята, давайте вспомним с вами тему урока. Какая была цель урока? Мы достигли цели? Все ли у вас получилось сделать? Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Если вам все понравилось, и вы справились со всеми заданиями, приклейте сундучок красного цвета. Если вы испытывали трудности и вам не удалось справиться с некоторыми заданиями - приклейте на доску сундук желтого цвета. Если вам было трудно и вы не смогли справиться с заданиями, приклейте сундук зеленого цвета.
- Вы очень хорошо поработал на нашем уроке сегодня. Спасибо вам за урок. Удачи. - Thank you for the lesson. Good luck.
|
Ответы детей. Просмотр видео.
Обучающиеся подводят итоги урока, кратко излагают результаты своей деятельности. |
-умение структурировать знания – (П); -контроль и оценка способов своей деятельности – (Р); -самооценка на основе критерий успешности – (Л); -умение выражать свои мысли – (К). |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.