Технологическая карта аудиторного занятия
по МДК 01.01 Устройство автомобилей
23.11.2017 г.
Группа: ТОА-16
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Преподаватель: Окладников Анатолий Павлович
Вид занятия: изучение нового материала
Тема занятия: Устройство и работа генераторной установки переменного тока Г-250. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР-362 (350). Интегральный регулятор напряжения. Транзисторный реле-регулятор РР-356 (КамАЗ)
Межпредметные связи: МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Цели учебного занятия:
Обучающие: Изучение устройства и работа генераторной установки переменного тока Г-250. Рассмотрение контактно-транзисторный реле-регулятор РР-362 (350).
Развивающие: Развитие алгоритмического мышления, активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Воспитательные: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся
Развитие компетенций:
Профессиональные:
ПК 1. |
Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля |
ПК 2. |
Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. |
ПК 3. |
Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. |
Общие:
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Оборудование и методическое обеспечение занятия: (презентация, дидактический и наглядный материал)
Используемая технология: Игровые технологии
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный
Формы организации занятия: (фронтальная, групповая)
Ход занятия:
1. Организационный этап .
2. Мотивация учебной деятельности и целеполагание, проверка и объяснение выполнения СРС .
3. Актуализация знаний (загадки) .
4. Изучение нового материала
5. Закрепление новых знаний (работа по карточкам)
6. Обобщение, подведение итогов. Оценка деятельности студентов
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.