Технологическая карта аудиторного занятия по МДК 01.01 Устройство автомобилей
Оценка 4.9

Технологическая карта аудиторного занятия по МДК 01.01 Устройство автомобилей

Оценка 4.9
docx
06.06.2021
Технологическая карта аудиторного занятия  по МДК 01.01 Устройство автомобилей
Техкарта.docx

Технологическая карта аудиторного занятия

 по МДК 01.01 Устройство автомобилей

23.11.2017 г.

 

Группа: ТОА-16

 

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Преподаватель:  Окладников Анатолий Павлович

 

Вид занятия: изучение нового материала

Тема занятия:  Устройство и работа генераторной установки переменного тока Г-250. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР-362 (350). Интегральный регулятор напряжения. Транзисторный реле-регулятор РР-356 (КамАЗ)

 

Межпредметные связи: МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Цели учебного занятия:

Обучающие: Изучение устройства и работа генераторной установки переменного тока Г-250. Рассмотрение контактно-транзисторный реле-регулятор РР-362 (350).

Развивающие: Развитие    алгоритмического    мышления,    активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.

Воспитательные: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся

Развитие компетенций:

Профессиональные:

ПК 1.

Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

ПК 2.

Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК 3.

Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Общие:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Оборудование и методическое обеспечение занятия: (презентация, дидактический и наглядный материал)

Используемая технология: Игровые технологии

 

Методы обучения:  объяснительно – иллюстративный

Формы организации занятия: (фронтальная, групповая)

 

 

 

Ход занятия:

1.     Организационный этап .  

2.     Мотивация  учебной деятельности и целеполагание, проверка и объяснение выполнения СРС .

3.     Актуализация знаний (загадки) .

4.     Изучение нового материала

5.     Закрепление новых знаний (работа по карточкам)

6.     Обобщение, подведение итогов. Оценка деятельности студентов


 

7.    

Технологическая карта аудиторного занятия по

Технологическая карта аудиторного занятия по

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021