Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку в первом классе на тему: "Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?"
Оценка 4.8

Технологическая карта дистанционного урока по русскому языку в первом классе на тему: "Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
05.07.2020
Технологическая карта дистанционного урока по  русскому языку в первом классе на тему: "Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?"
Технологическая карта урока разработана для дистанционного обучения. Для учителя предоставлены ссылки на презентацию, разминку. Этот материал можно использовать для любого УМК. Разработка выполнена с соблюдением ФГОС НОО.
Техн. карта урока 1 класс Русский язык.docx

Технологическая карта дистанционного урока русского языка в 1 классе

Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?»

Использование платформы Zoom и игровая обучающая платформа UCHI.RU.

 

Цель занятия. Задачи педагога

Содержание занятия

Методы и приемы организации взаимодействия с обучающимися

Средства:

кратко, какой сервис или ресурс используется, и ссылка на упражнение или задание

Форма проведения занятия

(как проходит онлайн-урок) с указанием времени

Форма самостоятельной работы (с указанием времени)

Формы обратной связи с обучающимися

Ссылки на источники и литературу

Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?»

Цель: Дать общее понятие существительного.

Задачи:

Дистанционно познакомить со словами, отвечающими на вопросы Кто? Что?, обозначающими предметы;

способствовать развитию умений выделять слова, делить слова на группы по вопросам Кто? Что, совершенствовать умение правильно писать слова (дежурный, дежурить).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

-создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Цель: - повысить умственную работоспособность и обеспечить кратковременный отдых учащихся.

 

 

 

 

 

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов.

1.Актуализация знаний.

Начинаем наш видео-урок.

 

 

-Ребята, а с каким настроение мы его начинаем?

-Покажите смайликом.

Речевая разминка (слайд).

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

Минутка чистописания (зв зм). Графический анализ слова мороз. Работа в печатных тетрадях.

 

 

 

 

 

2.Постановка учебной задачи.

- Я буду называть слова – названия предметов, а вы постарайтесь заменить их одним словом и задать вопрос.

Кто из вас играть готов?

Пёс, корова, кошка?  (Кто? Животные)

Кукла, мячик и гармошка? (Что? Игрушки)

Лук, редиска, огурцы? (Что? Овощи)

Молоток, топор, щипцы? (Что? Инструменты)

Платье, юбка и рубашка? (Что? Одежда)

Бак, стакан, кастрюля, чашка? (Что? Посуда)

Василёк, ромашка, роза? (Что? Цветы)

Ветер, дождик и морозы? (Что? Явления природы)

 

- Какой вывод можно сделать?

(Нас окружает целый мир. И почти всё, что вы видите, часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО?)

 

3. Изучение нового материала.

Работа по учебнику

Упражнение 1

- Прочитайте первую группу слов. Найдите среди них слова – названия предметов.

- Прочитайте вторую группу слов. Найдите среди них слова – названия предметов.

- Дайте группам слов общее название

- сравните две группы предметов. Чем они отличаются?

Запишите слова по группам. (слайд)

Упражнение 3

-Спишите предложения. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос КТО?

 

4.ФИЗМИНУТКА под музыку В. Шаинского «От улыбки станет всем светлей».

 

Знакомство со словарным словом

Кто проходит первым в класс,

Моет доску он для нас,

Все растения польёт,

Мусор с пола уберёт.

Следит за порядком,

Раздаёт тетрадки?

(Дежурный, дежурство, дежурить)

 

5. Обобщение изученного

Работа в печатной тетради

 

6. Итог урока. Рефлексия.

- На какой вопрос мы планировали получить ответ? Как вы на него ответите?

- Какие словарные слова вы сегодня узнали?

- Чему научились?

- Что было трудным на уроке?

Положительное отношение к уроку.

 

Оценивают своё эмоциональное состояние

- улыбнулись

 

Проверяют готовность к уроку.

- ладошка

 

 

 

Графический навык

 

 

 

 

 

Наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять анализ

 

 

 

 

 

 

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

 

Осуществлять анализ

 

 

 

 

 

 

Профилактика утомляемости

 

 

 

Анализировать, находить общее и различия, делать выводы.

 

 

 

 

 

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 

Соотнесение цели урока и его результата.

 

Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.

Конференция Zoom,  UCHI.RU

 

 

Ребёнок использует сервис непринуждённо, играя.

 

Каждое задание требует от ребёнка внимательно прочитать и выполнять не допуская ошибок, если ребёнок допустит ошибку система повторяет это слово несколько раз.

 

 

онлайн-урок  

30 мин

 

Дистанционный урок  в системе Zoom, UCHI.RU

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

Повторяем как правильно пользоваться платформой Zoom, чтобы всем было понятно и интересно.

-Показали ладошки, если все готовы к началу онлайн-урока.

 

Вспомним о правилах посадки при письме.

 

 

 

 

 

- Слова, которые обозначают предметы, явления природы, отвечают на вопросы КТО? ЧТО?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание по учебнику

- Самолёт, автобус, трамвай

- Бабочка, пчела, стрекоза

Записывают в тетрадь и показывают на экране. Если есть вопросы – ЛАДОШКА.

- Транспорт, насекомые.

- Первая группа отвечает на вопрос ЧТО?, а вторая КТО?

 

 

Записать словарные слова по образцу.

 

 

 

Выполняют самостоятельно.

Обсуждаем выполненное задание.

Выполненное упражнение для закрепления темы, высылаются на школьный портал для проверки

 

 

Ребята вспоминают правило.

Работают с сигнальной ладошкой на экране.

 

https://nf-atesch.edumsko.ru/collective/method/post/1138484

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ok.ru/video/6653609315

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока русского языка в 1 классе

Технологическая карта дистанционного урока русского языка в 1 классе

Цель: -создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Цель: -создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2020