Технологическая карта дистанционного урока русского языка в 1 классе
Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?»
Использование платформы Zoom и игровая обучающая платформа UCHI.RU.
Цель занятия. Задачи педагога |
Содержание занятия |
Методы и приемы организации взаимодействия с обучающимися |
Средства: кратко, какой сервис или ресурс используется, и ссылка на упражнение или задание |
Форма проведения занятия (как проходит онлайн-урок) с указанием времени |
Форма самостоятельной работы (с указанием времени) |
Формы обратной связи с обучающимися |
Ссылки на источники и литературу |
Тема: «Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?» |
|||||||
Цель: Дать общее понятие существительного. Задачи: Дистанционно познакомить со словами, отвечающими на вопросы Кто? Что?, обозначающими предметы; способствовать развитию умений выделять слова, делить слова на группы по вопросам Кто? Что, совершенствовать умение правильно писать слова (дежурный, дежурить).
Цель: -создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность Цель: - повысить умственную работоспособность и обеспечить кратковременный отдых учащихся.
Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов. |
1.Актуализация знаний. Начинаем наш видео-урок.
-Ребята, а с каким настроение мы его начинаем? -Покажите смайликом. Речевая разминка (слайд). Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.
Минутка чистописания (зв зм). Графический анализ слова мороз. Работа в печатных тетрадях.
2.Постановка учебной задачи. - Я буду называть слова – названия предметов, а вы постарайтесь заменить их одним словом и задать вопрос. Кто из вас играть готов? Пёс, корова, кошка? (Кто? Животные) Кукла, мячик и гармошка? (Что? Игрушки) Лук, редиска, огурцы? (Что? Овощи) Молоток, топор, щипцы? (Что? Инструменты) Платье, юбка и рубашка? (Что? Одежда) Бак, стакан, кастрюля, чашка? (Что? Посуда) Василёк, ромашка, роза? (Что? Цветы) Ветер, дождик и морозы? (Что? Явления природы)
- Какой вывод можно сделать? (Нас окружает целый мир. И почти всё, что вы видите, часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО?)
3. Изучение нового материала. Работа по учебнику Упражнение 1 - Прочитайте первую группу слов. Найдите среди них слова – названия предметов. - Прочитайте вторую группу слов. Найдите среди них слова – названия предметов. - Дайте группам слов общее название - сравните две группы предметов. Чем они отличаются? Запишите слова по группам. (слайд) Упражнение 3 -Спишите предложения. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос КТО?
4.ФИЗМИНУТКА под музыку В. Шаинского «От улыбки станет всем светлей».
Знакомство со словарным словом Кто проходит первым в класс, Моет доску он для нас, Все растения польёт, Мусор с пола уберёт. Следит за порядком, Раздаёт тетрадки? (Дежурный, дежурство, дежурить)
5. Обобщение изученного Работа в печатной тетради
6. Итог урока. Рефлексия. - На какой вопрос мы планировали получить ответ? Как вы на него ответите? - Какие словарные слова вы сегодня узнали? - Чему научились? - Что было трудным на уроке? |
Положительное отношение к уроку.
Оценивают своё эмоциональное состояние - улыбнулись
Проверяют готовность к уроку. - ладошка
Графический навык
Наблюдение
Осуществлять анализ
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Осуществлять анализ
Профилактика утомляемости
Анализировать, находить общее и различия, делать выводы.
Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Соотнесение цели урока и его результата.
Осуществлять самоконтроль учебной деятельности. |
Конференция Zoom, UCHI.RU
Ребёнок использует сервис непринуждённо, играя.
Каждое задание требует от ребёнка внимательно прочитать и выполнять не допуская ошибок, если ребёнок допустит ошибку система повторяет это слово несколько раз.
|
онлайн-урок 30 мин
Дистанционный урок в системе Zoom, UCHI.RU |
2 мин
2 мин
3 мин
5 мин
2 мин
3 мин
3 мин |
Повторяем как правильно пользоваться платформой Zoom, чтобы всем было понятно и интересно. -Показали ладошки, если все готовы к началу онлайн-урока.
Вспомним о правилах посадки при письме.
- Слова, которые обозначают предметы, явления природы, отвечают на вопросы КТО? ЧТО?)
Выполняют задание по учебнику - Самолёт, автобус, трамвай - Бабочка, пчела, стрекоза Записывают в тетрадь и показывают на экране. Если есть вопросы – ЛАДОШКА. - Транспорт, насекомые. - Первая группа отвечает на вопрос ЧТО?, а вторая КТО?
Записать словарные слова по образцу.
Выполняют самостоятельно. Обсуждаем выполненное задание. Выполненное упражнение для закрепления темы, высылаются на школьный портал для проверки
Ребята вспоминают правило. Работают с сигнальной ладошкой на экране.
|
https://nf-atesch.edumsko.ru/collective/method/post/1138484
https://ok.ru/video/6653609315
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.