Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка по теме"«Сравниваем тексты", 1 урок, 1 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка по теме"«Сравниваем тексты", 1 урок, 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.06.2021
Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка по теме"«Сравниваем тексты", 1 урок, 1 класс
Разработанную технологическую карту целесообразно использовать при дистанционном обучении
технологическая карта Сравниваем тексты 1 урок.docx

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

 

Тема, раздел

Раздел 3  «Русский язык: прошлое и настоящее», 6 урок в разделе «Сравниваем тексты».

Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.).

Класс

1 класс, УМК «Перспектива»

Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение, углубление и т.д.)

Урок изучение новой темы

Время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п.

Форма проведения (вебинар, семинар, конференция и т.д.)

Мультимедиа урок

 

Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п.

Продолжительность урока

40 минут/120 минут

30 минут

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для

1 классов - 10 мин,

 

Организационные

Элементы урока

Задание

Требования к ответам

Время

Мотивационный блок

Цель: Научаться различать текст и предложение, подбирать заголовок к тексту;  находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Задачи: дать общее представление о тексте и предложении как единицах речи; учить различать текст и предложения; соотносить содержание текста и рисунок к нему, учить выбирать из ряда заголовков наиболее подходящий к данному тексту, составлять текст из деформированных предложений; ввести в активный словарный запас слова "текст", "предложение".

На уроке мы узнаем:  что информация бывает текстовая, графическая, изобразительная);

мы научимся: получат возможность научиться составлять текст из деформированных предложений, анализировать содержание информации в учебнике;

мы сможем: составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему.

Инструктивный блок

Оборудование

ПО «ZOOM», компьютер, учебник «Русский родной язык»

 

 

Домашнее задание

Не задано

 

 

Способ обратной связи при проверке домашнего задания

АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др.

АС «Сетевой город»

 

 

Информационный блок

Глоссарий по тематике дистанционного урока.

Единица речи; соотнощение содержания текста и рисунока к нему, заголовок текста, деформированный текст, понятия  "текст", "предложение", информация бывает текстовая, графическая, изобразительная), анализировать содержание информации в учебнике.

 

Ключевые слова: понятия  "текст", "предложение", деформированный текст, заголовок текста.

 

Информационные обучающие материалы.

учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно­методических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно- методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебно-информационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных

Ссылка: https://youtu.be/WXlGf_y5Rio

 

Учебник «Русский родной язык». 1 класс.  О.М. Александрова и др. стр. 103  – 105 (упр. 1, 2)

 

 

 

 

Список литературы и Интернет-ресурсов

https://youtu.be/WXlGf_y5Rio

Русский родной язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций /  [О.М. Александрова и др.]– 3-е изд. – М: Просвещение, 2019. – 112 с.: ил.

 

 

Коммуникативный и консультативный блок

Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы)

Вспоминаем пройденный материал:

Вспомни материал прошлого урока, подпиши название одежды, обуви, значение орнамента (лист 4).

Повторяем материал прошлого урока:

__________

 

____________

https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/61/61688/img6.jpg

______________

https://all.culture.ru/uploads/1c978034251efac3d1dc8d1b20c2b04a.JPG

____________

 

____________

https://static.iledebeaute.ru/files/images/imgsng/part_28/572909/src/%D0%BF%D0%B8%D0%BC%D1%8B%201.jpeg

 

_______________

_____________

 

______________

_____________

 

            Слова подсказки: тучан, гдухарка, ягушка, чукотская кукла, кисы, малица, пимы, сосновая шишка, чум, нарты.

 

Сегодня на уроке мы будем сравнивать тексты. Тексты бывают научно-популярные и художественные. Учебник стр. 103  – 104 (упр. 1)

 Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал:

https://youtu.be/05kI2CRt7PE  - вспоминаем «Что такое текст?»

Эти знания нам очень пригодятся на уроке. Обратись к учебнику с. 103-104:

Прочитай три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия? – устные ответы.

- Ты согласен с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это сделано?

- Чем интересен текс № 1?

- Какие слова тебе были непонятны? Уточни их значение в толковом словаре или спроси у взрослых.

- В чём особенности текста № 2?

- В каких случаях нам может пригодиться информация текста № 3?

- Изучи новую информацию, она нам пригодится:

http://900igr.net/up/datas/78341/012.jpg

- В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст?

- опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь себя по толковому словарю.

 

 

 

 

 

 

Выполняют тестовую работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проходят по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают тексты

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с новыми терминами

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа со словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Контрольный блок

Возможность обратной связи дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями

Попробуй придумать свой художественный рассказ о любом предмете или явлении природы. Запиши его в тетрадь. Творческую работу сфотографируй и отправь мне.

Выполняют творческое задание

 

13 мин

Рефлексия общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

Что понравилось больше всего?

Чем различаются: художественный текст от научно популярного?

Итог.

Мы теперь знаем, как различить художественный текст от научно популярного.

Отвечают на вопросы.

В случае необходимости сформулируй и запиши на вопрос, что для тебя осталось непонятным. На это вопрос ты получишь ответ 22 мая в ходе видеоконференции.

 

1 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

Домашнее задание Не задано

Домашнее задание Не задано

О.М. Александрова и др.]– 3-е изд

О.М. Александрова и др.]– 3-е изд

Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал: https://youtu

Пройди по ссылке, внимательно просмотри материал: https://youtu

Какие слова тебе были непонятны?

Какие слова тебе были непонятны?

В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст? - опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной…

В каких текстах дана информация с точки зрения научных данных, а в каких – художественный текст? - опираясь на прочитанные тексты, расскажи, что такое грибной…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021