лучшедома
Технологическая карта. К. Паустовский "Крзина с еловыми шишками". 4 класс

Технологическая карта. К. Паустовский "Крзина с еловыми шишками". 4 класс

docx
14.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

ТК Лит. чт. 4 класс К.Паустовский Корзина с еловыми шишками.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

4

Предмет

Литературное чтение

Тема урока

К. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками».

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов (делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план).

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Установка на здоровый образ жизни.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу.

Проверяют готовность к уроку

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Проверка домашнего задания (может быть, может отсутствовать)

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Актуализация субъективного опыта учащихся

Предлагает ребус. Что знаете про писателя?

Какие произведения этого авторы вы знаете?

Разгадывают ребус (Ответ: Паустовский).

Отвечают.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

Сообщение темы. Постановка задач урока

Предлагает сформулировать тему и задачи урока.

Формулируют тему и задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Предлагает объяснить значение непонятных слов.

Объясняют значения слов.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Изучение нового материала

Организует чтение рассказа.

 

Проводит ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Читают рассказ.

 

Выполняют ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Закрепление изученного материала

Организует ответы на вопросы по содержанию.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает уточнить учебную задачу, обосновать успешность (неуспешность) ее решения, спланировать дальнейшую деятельность.

Вспоминают поставленную задачу, анализируют выполнение заданий на уроке, делают выводу, планируют, чему следует учиться еще для улучшения результатов.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Разделить текст на части и составить план.

Комментируют порядок выполнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе.

В графе «Планируемые результаты» прописываем, на что работает деятельность на каждом этапе урока.

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)