Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)
Оценка 5

Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)

Оценка 5
docx
30.04.2024
Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)
технологическая карта _My birthday.docx

Технологическая карта

 урока английского   языка в рамках темы " My birthday " по УМК Быковой Н.И. , 2 класс под редакцией /авторов Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Класс: 2«В»

Тема: My birthday

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель урока: создать условия для закрепления лексики и умения составлять предложения с опорой на схему по  теме «День  рождение».

Планируемые результаты

Предметные: вести элементарный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 10; уметь рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры в разговоре.

Личностные: 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

 

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

 

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения.

 

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников.

 

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, хоровая.

Оборудование: карточки с цифрами 1-10; картинки по теме «Food»;  карточки с домашним заданием; компьютер, проектор, УМК Spotlight 2

Ход урока:

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

I. Организационный момент.

1.      Приветствие учащихся.

-Good morning boys and girls.

-Sit down, please.

-I’m glad to see you. How are you?

-Fine, thanks.

 

Приветствие учителя.

-Good morning teacher.

 

-Fine, thanks.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

нравственно-этическая ориентация

(приветливость, вежливость, нормы языкового этикета)

2

II. Фонетическая зарядка.

 

Речевая зарядка

-What’s this?

-What’s this?

-Назовите букву, которая выделена красным цветом.

-Какой звук обозначает буква С?

-Назовите слова, в которых есть звук [k].

-Назовите буквосочетание, которое выделено зеленым цветом. (ch)

-Какой звук обозначает буквосочетание ch?

-Назовите слова, в которых есть звук [tʃ]

 

-It’s time to train our tongues. Let’s say our tongue-twister about a chocolate cake. Repeat after me.

Candles on a chocolate cake

-Let’s say it faster.

 

-Who can say the tongue-twister very fast?

 

A cake

-Candles

-буква C

 

-[k]

 

-candles, chocolate, cake

-ch

 

-[] – ч

 

-chocolate

 

 

 

 

-Дети повторяют скороговорку за учителем.

 

-Дети повторяют скороговорку ещё быстрее.

-2-3 ученика повторяют скороговорку индивидуально.

 

Регулятивные УУД: 

-осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Личностные УУД: 

-формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

Познавательные УУД: 

-извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

3

III. Введение темы урока.

 

-Look at the picture.  Скажите, какое событие отмечает Лулу?

 

Кто мне скажет, как это звучит по-английски?

 

-Давайте хором прочитаем тему урока.

 

-Today we’re going to a birthday party. Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения Лулу.

 

-Какое настроение мы возьмем с собой happy or sad?

 

-Давайте поздравим Лулу с днем рождения и споем для нее песню.

 

 

- день рождение.

 

 

 

- Birthday

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

-happy

 

 

- Дети поют песню “happy birthday”.

 

Коммуникативные УУД:

-учащиеся определяют тему урока;

-прогнозирование

 

Познавательные УУД:

-формирование познавательной цели;

-выдвижение гипотез;

-установление причинно-следственных связей

 

Личностные УУД:

-смыслообразование

4

IV. Постановка цели и задач урока.

 

-Лулу пригласила очень много гостей, вам интересно с ними познакомиться и узнать их возраст?

-А что нам необходимо для этого знать?

-Без чего не обходиться ни один день рождение?

-Вы умеете говорить об этом по-английски?

-Каковы задачи на данный урок?

 

-Сегодня на уроке мы вспомним, как называть возраст по-английски, а также какие блюда можно подавать на праздничный стол. Узнаем любимые блюда нашей именинницы и её гостей.

 

 

 

-Да

-Числа

-Без угощений

 

 

-Да

 

-Повторить и закрепить пройденный материал.

 

5

V. Работа по теме урока

 

Считаем как англичане

-Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах?

- Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали?


- А англичане, наоборот, разгибают пальцы при счете или перечислении.
(Учитель демонстрирует слайд, на котором изображена рука с пронумерованными пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует разгибать пальцы).
- So, let's have a try. (Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще раз посчитаем, как русские люди.

 

Игра «Два языка»

-Сейчас мы будем считать до 10  попеременно на русском и английском языках: один – two – три – four и т.д.

 

Сколько тебе лет?

-На вечеринку приглашено много гостей. Давайте расспросим Лулу о ее гостях, и узнаем сколько им лет?

-Давайте сосчитаем свечи на торте и узнаем сколько лет исполняется Лулу. (one, two, three, four, five).

 

-Нет

 

 

(Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ученики считают до 10, разгибая пальцы).

 

 

 

 

(Ученики считают до 10, поочередно на русском и на английском языках).

 

 

 

(Ученики задают вопрос «Нow old is she/he?»).

 

 

(Ученики считают свечи по-английски и называют возраст Лулу).

 

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

6

VI. Инструктаж домашнего задания

 

-Look at the cards on your table. This is your homework. Ваша задача – прочитать предложения, устно их перевести и записать в таблицу возраст каждого из ребят числом.

 

(Дети записывают домашнее задание в дневник).

 

Регулятивные УУД:

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

7

VII. Продолжение работы по теме урока

-Вот мы и узнали возраст нашей именинницы и её гостей. Так мы тоже являемся гостями Лулу, давайте тоже расскажем о своей возрасте.

 

-How old are you?

-Поднимите руку, кому тоже 7 лет. Давайте вместе скажем I’m seven

-Поднимите руку, кому 8 лет.

-Теперь скажем вместе I’m eight.

 

 

 

 

 

 

-I’m seven.

 

(Дети говорят хором Im seven)

(Один из учеников называет свой возраст по-английски I’m eight, затем ученики говорят предложение хором).

 

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

8

VIII. Физминутка

 

-Let’s have a rest and do some exercise

(Ученики выполняют действия за учителем.)

Регулятивные УУД:

-осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений.

9

IX. Продолжение работы по теме урока

 

Работа в группах

-Без чего не обходиться ни один день рождение?

-Поможем Лулу накрыть праздничный стол?

 

-Есть одна трудность - все продукты зашифрованы. Чтобы поставить продукт или блюдо на стол, необходимо разгадать загадки и выбрать правильные ответы на доске.

 

-Чтобы справиться с заданием как можно быстрее, мы с вами разделимся на группы. Прежде повторим алгорим работы в группе.

 

Алгоритм работы в группе:

-Прочитайте загадку.

-Обсудите варианты ответов в группе.

-Примите общее решение.

-Выберите 2 человека для ответа у доски.

 

-Ребята, у которых на партах  наклеен зеленый квадратик, подойдите к зеленому флажку. У кого красный квадратик подойдите к красному флажку. У кого синий квадратик – к синему. У кого жёлтый – к жёлтому. Приступайте к выполнению задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

-Наш праздничный стол готов! Whats your favourite food?

 

 

 

Песня (стр 55 упр 5).

-Наш праздничный стол готов! Давайте вместе с Лулу пригласим всех к столу, спев песню. Откройте учебники по закладке.

 

Работа по учебнику (Уч стр 53 упр 3)

-Итак, все в сборе. Стол накрыт. Давайте узнаем какие любимые блюда у нашей именинницы и её гостей. Откройте стр 53 упр 3.

 

Look at the 1st picture. What’s Nanny’s favourite food?

-Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 2nd  picture. What’s Larry’s favourite food?

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 3nd  picture. What’s Lulu’s favourite food?

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

 

 

- без угощений

 

-да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети делятся на группы)

 

 

 

 

 

(2 ученика из каждой группы презентуют ответ у доски. Один – читает загадку, другой – показывает картинку-ответ. Если картинка выбрана правильно, ученики крепят её на доску, на которой нарисован стол).

 

 

-My favourite food is…

 

 

 

 

(Дети поют песню)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети зачитывают ответ из диалога:

-Well, my favourite food is pizza.

 

- My favourite food is ice cream.

 

 

-My favourite food is ... chocolate cake.

 

Регулятивные УУД:

-контроль;

-самоорганизация.

 

Познавательные УУД:

-осуществляют расширенный поиск;

-осуществляют выбор наиболее эффективных задач в зависимости от конкретных условий.

 

Коммуникативные УУД:

-построение предложение;

-инициативное сотрудничество в поиске информации.

10

X. Рефлексия

 

-Наш праздник подходит к концу. Давайте подведем итоги.

 

-Сможете ли вы спросить о возрасте человека?

 

-Сможете ли вы ответить на вопрос «сколько тебе/ему/ей лет?»

-Какие продукты вы запомнили?

-Сможете ли вы сказать какой продукт/блюдо ваше любимое?

 

 

Самооценка

-Ребята, а как вы оцените свою работу на уроке?

 

-Встаньте те, для кого урок прошел удачно и кто доволен собой.

-Встаньте те, для кого задания для вас показались трудными, но вы смогли с ними справиться, и тоже вполне довольны собой.

- Встаньте те, для кому было очень трудно, и у вас осталось много вопросов.

 

(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)

 

-That’s all for now. Goodbye.

 

 

 

 

-Yes. How old are you?

How old is he?

How old is she?

 

-ImHes….Shes….

(Дети называют продукты, которые они запомнили)

-My favourite food is…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Goodbye.

Познавательные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "

Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -…

Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -…

Какой звук обозначает буква

Какой звук обозначает буква

Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения

Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения

Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали? -

Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали? -

VI . Инструктаж домашнего задания -

VI . Инструктаж домашнего задания -

Есть одна трудность - все продукты зашифрованы

Есть одна трудность - все продукты зашифрованы

Работа в парах -Наш праздничный стол готов!

Работа в парах -Наш праздничный стол готов!

X . Рефлексия - Наш праздник подходит к концу

X . Рефлексия - Наш праздник подходит к концу

Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)

Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2024