Технологическая карта открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)

  • docx
  • 30.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта _My birthday.docx

Технологическая карта

 урока английского   языка в рамках темы " My birthday " по УМК Быковой Н.И. , 2 класс под редакцией /авторов Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Класс: 2«В»

Тема: My birthday

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель урока: создать условия для закрепления лексики и умения составлять предложения с опорой на схему по  теме «День  рождение».

Планируемые результаты

Предметные: вести элементарный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 10; уметь рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры в разговоре.

Личностные: 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

 

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

 

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения.

 

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников.

 

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, хоровая.

Оборудование: карточки с цифрами 1-10; картинки по теме «Food»;  карточки с домашним заданием; компьютер, проектор, УМК Spotlight 2

Ход урока:

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

I. Организационный момент.

1.      Приветствие учащихся.

-Good morning boys and girls.

-Sit down, please.

-I’m glad to see you. How are you?

-Fine, thanks.

 

Приветствие учителя.

-Good morning teacher.

 

-Fine, thanks.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

нравственно-этическая ориентация

(приветливость, вежливость, нормы языкового этикета)

2

II. Фонетическая зарядка.

 

Речевая зарядка

-What’s this?

-What’s this?

-Назовите букву, которая выделена красным цветом.

-Какой звук обозначает буква С?

-Назовите слова, в которых есть звук [k].

-Назовите буквосочетание, которое выделено зеленым цветом. (ch)

-Какой звук обозначает буквосочетание ch?

-Назовите слова, в которых есть звук [tʃ]

 

-It’s time to train our tongues. Let’s say our tongue-twister about a chocolate cake. Repeat after me.

Candles on a chocolate cake

-Let’s say it faster.

 

-Who can say the tongue-twister very fast?

 

A cake

-Candles

-буква C

 

-[k]

 

-candles, chocolate, cake

-ch

 

-[] – ч

 

-chocolate

 

 

 

 

-Дети повторяют скороговорку за учителем.

 

-Дети повторяют скороговорку ещё быстрее.

-2-3 ученика повторяют скороговорку индивидуально.

 

Регулятивные УУД: 

-осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Личностные УУД: 

-формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

Познавательные УУД: 

-извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

3

III. Введение темы урока.

 

-Look at the picture.  Скажите, какое событие отмечает Лулу?

 

Кто мне скажет, как это звучит по-английски?

 

-Давайте хором прочитаем тему урока.

 

-Today we’re going to a birthday party. Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения Лулу.

 

-Какое настроение мы возьмем с собой happy or sad?

 

-Давайте поздравим Лулу с днем рождения и споем для нее песню.

 

 

- день рождение.

 

 

 

- Birthday

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

-happy

 

 

- Дети поют песню “happy birthday”.

 

Коммуникативные УУД:

-учащиеся определяют тему урока;

-прогнозирование

 

Познавательные УУД:

-формирование познавательной цели;

-выдвижение гипотез;

-установление причинно-следственных связей

 

Личностные УУД:

-смыслообразование

4

IV. Постановка цели и задач урока.

 

-Лулу пригласила очень много гостей, вам интересно с ними познакомиться и узнать их возраст?

-А что нам необходимо для этого знать?

-Без чего не обходиться ни один день рождение?

-Вы умеете говорить об этом по-английски?

-Каковы задачи на данный урок?

 

-Сегодня на уроке мы вспомним, как называть возраст по-английски, а также какие блюда можно подавать на праздничный стол. Узнаем любимые блюда нашей именинницы и её гостей.

 

 

 

-Да

-Числа

-Без угощений

 

 

-Да

 

-Повторить и закрепить пройденный материал.

 

5

V. Работа по теме урока

 

Считаем как англичане

-Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах?

- Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали?


- А англичане, наоборот, разгибают пальцы при счете или перечислении.
(Учитель демонстрирует слайд, на котором изображена рука с пронумерованными пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует разгибать пальцы).
- So, let's have a try. (Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще раз посчитаем, как русские люди.

 

Игра «Два языка»

-Сейчас мы будем считать до 10  попеременно на русском и английском языках: один – two – три – four и т.д.

 

Сколько тебе лет?

-На вечеринку приглашено много гостей. Давайте расспросим Лулу о ее гостях, и узнаем сколько им лет?

-Давайте сосчитаем свечи на торте и узнаем сколько лет исполняется Лулу. (one, two, three, four, five).

 

-Нет

 

 

(Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ученики считают до 10, разгибая пальцы).

 

 

 

 

(Ученики считают до 10, поочередно на русском и на английском языках).

 

 

 

(Ученики задают вопрос «Нow old is she/he?»).

 

 

(Ученики считают свечи по-английски и называют возраст Лулу).

 

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

6

VI. Инструктаж домашнего задания

 

-Look at the cards on your table. This is your homework. Ваша задача – прочитать предложения, устно их перевести и записать в таблицу возраст каждого из ребят числом.

 

(Дети записывают домашнее задание в дневник).

 

Регулятивные УУД:

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

7

VII. Продолжение работы по теме урока

-Вот мы и узнали возраст нашей именинницы и её гостей. Так мы тоже являемся гостями Лулу, давайте тоже расскажем о своей возрасте.

 

-How old are you?

-Поднимите руку, кому тоже 7 лет. Давайте вместе скажем I’m seven

-Поднимите руку, кому 8 лет.

-Теперь скажем вместе I’m eight.

 

 

 

 

 

 

-I’m seven.

 

(Дети говорят хором Im seven)

(Один из учеников называет свой возраст по-английски I’m eight, затем ученики говорят предложение хором).

 

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

8

VIII. Физминутка

 

-Let’s have a rest and do some exercise

(Ученики выполняют действия за учителем.)

Регулятивные УУД:

-осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений.

9

IX. Продолжение работы по теме урока

 

Работа в группах

-Без чего не обходиться ни один день рождение?

-Поможем Лулу накрыть праздничный стол?

 

-Есть одна трудность - все продукты зашифрованы. Чтобы поставить продукт или блюдо на стол, необходимо разгадать загадки и выбрать правильные ответы на доске.

 

-Чтобы справиться с заданием как можно быстрее, мы с вами разделимся на группы. Прежде повторим алгорим работы в группе.

 

Алгоритм работы в группе:

-Прочитайте загадку.

-Обсудите варианты ответов в группе.

-Примите общее решение.

-Выберите 2 человека для ответа у доски.

 

-Ребята, у которых на партах  наклеен зеленый квадратик, подойдите к зеленому флажку. У кого красный квадратик подойдите к красному флажку. У кого синий квадратик – к синему. У кого жёлтый – к жёлтому. Приступайте к выполнению задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

-Наш праздничный стол готов! Whats your favourite food?

 

 

 

Песня (стр 55 упр 5).

-Наш праздничный стол готов! Давайте вместе с Лулу пригласим всех к столу, спев песню. Откройте учебники по закладке.

 

Работа по учебнику (Уч стр 53 упр 3)

-Итак, все в сборе. Стол накрыт. Давайте узнаем какие любимые блюда у нашей именинницы и её гостей. Откройте стр 53 упр 3.

 

Look at the 1st picture. What’s Nanny’s favourite food?

-Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 2nd  picture. What’s Larry’s favourite food?

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 3nd  picture. What’s Lulu’s favourite food?

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

 

 

- без угощений

 

-да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети делятся на группы)

 

 

 

 

 

(2 ученика из каждой группы презентуют ответ у доски. Один – читает загадку, другой – показывает картинку-ответ. Если картинка выбрана правильно, ученики крепят её на доску, на которой нарисован стол).

 

 

-My favourite food is…

 

 

 

 

(Дети поют песню)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети зачитывают ответ из диалога:

-Well, my favourite food is pizza.

 

- My favourite food is ice cream.

 

 

-My favourite food is ... chocolate cake.

 

Регулятивные УУД:

-контроль;

-самоорганизация.

 

Познавательные УУД:

-осуществляют расширенный поиск;

-осуществляют выбор наиболее эффективных задач в зависимости от конкретных условий.

 

Коммуникативные УУД:

-построение предложение;

-инициативное сотрудничество в поиске информации.

10

X. Рефлексия

 

-Наш праздник подходит к концу. Давайте подведем итоги.

 

-Сможете ли вы спросить о возрасте человека?

 

-Сможете ли вы ответить на вопрос «сколько тебе/ему/ей лет?»

-Какие продукты вы запомнили?

-Сможете ли вы сказать какой продукт/блюдо ваше любимое?

 

 

Самооценка

-Ребята, а как вы оцените свою работу на уроке?

 

-Встаньте те, для кого урок прошел удачно и кто доволен собой.

-Встаньте те, для кого задания для вас показались трудными, но вы смогли с ними справиться, и тоже вполне довольны собой.

- Встаньте те, для кому было очень трудно, и у вас осталось много вопросов.

 

(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)

 

-That’s all for now. Goodbye.

 

 

 

 

-Yes. How old are you?

How old is he?

How old is she?

 

-ImHes….Shes….

(Дети называют продукты, которые они запомнили)

-My favourite food is…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Goodbye.

Познавательные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.