Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы " My birthday " по УМК Быковой Н.И. , 2 класс под редакцией /авторов Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Класс: 2«В»
Тема: My birthday
Тип урока: закрепление пройденного материала
Цель урока: создать условия для закрепления лексики и умения составлять предложения с опорой на схему по теме «День рождение».
Планируемые результаты
Предметные: вести элементарный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 10; уметь рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры в разговоре.
Личностные:
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения.
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение задавать вопросы;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, хоровая.
Оборудование: карточки с цифрами 1-10; картинки по теме «Food»; карточки с домашним заданием; компьютер, проектор, УМК Spotlight 2
Ход урока:
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|||
1 |
I. Организационный момент. |
1. Приветствие учащихся. -Good morning boys and girls. -Sit down, please. -I’m glad to see you. How are you? -Fine, thanks.
|
Приветствие учителя. -Good morning teacher.
-Fine, thanks.
|
Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация (приветливость, вежливость, нормы языкового этикета) |
2 |
II. Фонетическая зарядка.
|
Речевая зарядка -What’s this? -What’s this? -Назовите букву, которая выделена красным цветом. -Какой звук обозначает буква С? -Назовите слова, в которых есть звук [k]. -Назовите буквосочетание, которое выделено зеленым цветом. (ch) -Какой звук обозначает буквосочетание ch? -Назовите слова, в которых есть звук [tʃ]
-It’s time to train our tongues. Let’s say our tongue-twister about a chocolate cake. Repeat after me. Candles on a chocolate cake -Let’s say it faster.
-Who can say the tongue-twister very fast?
|
A cake -Candles -буква C
-[k]
-candles, chocolate, cake -ch
-[tʃ] – ч
-chocolate
-Дети повторяют скороговорку за учителем.
-Дети повторяют скороговорку ещё быстрее. -2-3 ученика повторяют скороговорку индивидуально.
|
Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные УУД: -формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные УУД: -извлекать необходимую информацию из прослушанного.
|
3 |
III. Введение темы урока.
|
-Look at the picture. Скажите, какое событие отмечает Лулу?
Кто мне скажет, как это звучит по-английски?
-Давайте хором прочитаем тему урока.
-Today we’re going to a birthday party. Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения Лулу.
-Какое настроение мы возьмем с собой happy or sad?
-Давайте поздравим Лулу с днем рождения и споем для нее песню.
|
- день рождение.
- Birthday
-happy
- Дети поют песню “happy birthday”.
|
Коммуникативные УУД: -учащиеся определяют тему урока; -прогнозирование
Познавательные УУД: -формирование познавательной цели; -выдвижение гипотез; -установление причинно-следственных связей
Личностные УУД: -смыслообразование |
4 |
IV. Постановка цели и задач урока.
|
-Лулу пригласила очень много гостей, вам интересно с ними познакомиться и узнать их возраст? -А что нам необходимо для этого знать? -Без чего не обходиться ни один день рождение? -Вы умеете говорить об этом по-английски? -Каковы задачи на данный урок?
-Сегодня на уроке мы вспомним, как называть возраст по-английски, а также какие блюда можно подавать на праздничный стол. Узнаем любимые блюда нашей именинницы и её гостей.
|
-Да -Числа -Без угощений
-Да
-Повторить и закрепить пройденный материал.
|
|
5 |
V. Работа по теме урока
|
Считаем как англичане -Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах? - Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали?
Игра «Два языка» -Сейчас мы будем считать до 10 попеременно на русском и английском языках: один – two – три – four и т.д.
Сколько тебе лет? -На вечеринку приглашено много гостей. Давайте расспросим Лулу о ее гостях, и узнаем сколько им лет? -Давайте сосчитаем свечи на торте и узнаем сколько лет исполняется Лулу. (one, two, three, four, five).
|
-Нет
(Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак).
(Ученики считают до 10, разгибая пальцы).
(Ученики считают до 10, поочередно на русском и на английском языках).
(Ученики задают вопрос «Нow old is she/he?»).
(Ученики считают свечи по-английски и называют возраст Лулу).
|
Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. |
6 |
VI. Инструктаж домашнего задания
|
-Look at the cards on your table. This is your homework. Ваша задача – прочитать предложения, устно их перевести и записать в таблицу возраст каждого из ребят числом.
|
(Дети записывают домашнее задание в дневник).
|
Регулятивные УУД: -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. |
7 |
VII. Продолжение работы по теме урока |
-Вот мы и узнали возраст нашей именинницы и её гостей. Так мы тоже являемся гостями Лулу, давайте тоже расскажем о своей возрасте.
-How old are you? -Поднимите руку, кому тоже 7 лет. Давайте вместе скажем I’m seven -Поднимите руку, кому 8 лет. -Теперь скажем вместе I’m eight.
|
-I’m seven.
(Дети говорят хором I’m seven) (Один из учеников называет свой возраст по-английски I’m eight, затем ученики говорят предложение хором).
|
Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. |
8 |
VIII. Физминутка
|
-Let’s have a rest and do some exercise |
(Ученики выполняют действия за учителем.) |
Регулятивные УУД: -осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений. |
9 |
IX. Продолжение работы по теме урока
|
Работа в группах -Без чего не обходиться ни один день рождение? -Поможем Лулу накрыть праздничный стол?
-Есть одна трудность - все продукты зашифрованы. Чтобы поставить продукт или блюдо на стол, необходимо разгадать загадки и выбрать правильные ответы на доске.
-Чтобы справиться с заданием как можно быстрее, мы с вами разделимся на группы. Прежде повторим алгорим работы в группе.
Алгоритм работы в группе: -Прочитайте загадку. -Обсудите варианты ответов в группе. -Примите общее решение. -Выберите 2 человека для ответа у доски.
-Ребята, у которых на партах наклеен зеленый квадратик, подойдите к зеленому флажку. У кого красный квадратик подойдите к красному флажку. У кого синий квадратик – к синему. У кого жёлтый – к жёлтому. Приступайте к выполнению задания.
Работа в парах -Наш праздничный стол готов! What’s your favourite food?
Песня (стр 55 упр 5). -Наш праздничный стол готов! Давайте вместе с Лулу пригласим всех к столу, спев песню. Откройте учебники по закладке.
Работа по учебнику (Уч стр 53 упр 3) -Итак, все в сборе. Стол накрыт. Давайте узнаем какие любимые блюда у нашей именинницы и её гостей. Откройте стр 53 упр 3.
Look at the 1st picture. What’s Nanny’s favourite food? -Найдите подтверждение в диалоге.
- Look at the 2nd picture. What’s Larry’s favourite food? - Найдите подтверждение в диалоге.
- Look at the 3nd picture. What’s Lulu’s favourite food? - Найдите подтверждение в диалоге.
|
- без угощений
-да
(Дети делятся на группы)
(2 ученика из каждой группы презентуют ответ у доски. Один – читает загадку, другой – показывает картинку-ответ. Если картинка выбрана правильно, ученики крепят её на доску, на которой нарисован стол).
-My favourite food is…
(Дети поют песню)
Дети зачитывают ответ из диалога: -Well, my favourite food is pizza.
- My favourite food is ice cream.
-My favourite food is ... chocolate cake.
|
Регулятивные УУД: -контроль; -самоорганизация.
Познавательные УУД: -осуществляют расширенный поиск; -осуществляют выбор наиболее эффективных задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД: -построение предложение; -инициативное сотрудничество в поиске информации. |
10 |
X. Рефлексия
|
-Наш праздник подходит к концу. Давайте подведем итоги.
-Сможете ли вы спросить о возрасте человека?
-Сможете ли вы ответить на вопрос «сколько тебе/ему/ей лет?» -Какие продукты вы запомнили? -Сможете ли вы сказать какой продукт/блюдо ваше любимое?
Самооценка -Ребята, а как вы оцените свою работу на уроке?
-Встаньте те, для кого урок прошел удачно и кто доволен собой. -Встаньте те, для кого задания для вас показались трудными, но вы смогли с ними справиться, и тоже вполне довольны собой. - Встаньте те, для кому было очень трудно, и у вас осталось много вопросов.
(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)
-That’s all for now. Goodbye.
|
-Yes. How old are you? How old is he? How old is she?
-I’m…He’s….She’s…. (Дети называют продукты, которые они запомнили) -My favourite food is…
- Goodbye. |
Познавательные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.