ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по АЛГЕБРЕ Низамиевой Л.В.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Класс: 7Б и 7В
Тема: Значение функции в точке
УМК: Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс
Цель: научиться для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции.
Планируемые результаты:
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
· оперировать понятиями функция и аргумент; · научиться для каждого значения аргумента вычислять соответствующее значение функции
|
· Познавательные – создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; · Регулятивные – вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. · Коммуникативные · – интересоваться мнением одноклассников и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. |
• формировать устойчивую мотивацию к проблемно-поисковой деятельности • формировать интерес к изучению математики, • развитие логического мышления; • развитие навыков владения математическими терминами
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный этап |
Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. |
Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока. |
Актуализация знаний |
Организация работы по повторению. - Для того чтобы перейти к изучению нового материала нам необходимо повторить материал прошлого урока. |
Участие в работе по повторению.
|
Постановка учебной задачи |
Организация помощи в определении и формулировании темы и целей урока. |
Участие в диалоге, определение и формулирование вместе с учителем темы и целей урока. Запись даты и темы урока в тетрадь. |
Открытие нового знания |
Организует самостоятельную работу по освоению материала. Разбор решений примеров (учебник). |
Учащиеся записывают краткий конспект в тетрадь. Разбор решений примеров (учебник ). |
Включение нового знания в систему знаний |
Организация деятельности по применению новых знаний, поддержание познавательной активности учащихся, создание условий для сотрудничества в парах или группах. Организация процесса решения заданий, установление причин выявленных ошибок и их коррекция, контроль качества и уровня усвоения знаний. Разбор решений заданий №267-271 (письменно), из учебника. |
Участвуют в решении типовых заданий с проговариванием алгоритма решения, Осуществляют самопроверку путем пошагового сравнения с эталоном, установление причин выявленных ошибок и их коррекция. Решение заданий №267-271 (письменно), из учебника. |
Информация о домашнем задании |
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания. |
Запись в дневники домашнего задания. |
Рефлексия |
Организация рефлексии, подведение итогов урока. |
Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.