Технологическая карта по алгебре 7 класс "Значение функции в точке"

  • docx
  • 08.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тех.карта Значение функции в точке.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по АЛГЕБРЕ Низамиевой Л.В.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Класс:  7Б и 7В

Тема:  Значение функции в точке

УМК:     Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс

Цель: научиться для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции.                                                                                                           

                                                                                                     Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·          оперировать понятиями функция и аргумент;

·         научиться для каждого значения аргумента вычислять соответствующее значение функции

 

·         Познавательные

– создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

·         Регулятивные

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

·         Коммуникативные

·         – интересоваться мнением одноклассников и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

• формировать устойчивую мотивацию к проблемно-поисковой деятельности

• формировать интерес к изучению математики,

• развитие логического мышления;

• развитие навыков владения математическими терминами

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока.

Актуализация знаний

Организация работы по повторению.

- Для того чтобы перейти к изучению нового материала нам необходимо повторить материал прошлого урока.

Участие в работе по повторению.

 

Постановка учебной задачи

Организация помощи в определении и формулировании темы и целей урока.

Участие в диалоге, определение и формулирование вместе с учителем темы и целей урока. Запись даты и темы урока в тетрадь.

Открытие нового знания

Организует самостоятельную работу по освоению материала.

Разбор решений примеров (учебник).

Учащиеся записывают краткий конспект в тетрадь.

Разбор решений примеров (учебник ).

Включение нового знания в систему знаний

Организация деятельности по применению новых знаний, поддержание познавательной активности учащихся, создание условий для сотрудничества в парах или группах. Организация процесса решения заданий, установление причин выявленных ошибок и их коррекция, контроль качества и уровня усвоения знаний.

Разбор решений заданий №267-271 (письменно), из учебника.

Участвуют в решении типовых заданий с проговариванием алгоритма решения,

Осуществляют самопроверку путем пошагового сравнения с эталоном, установление причин выявленных ошибок и их коррекция.

Решение заданий №267-271 (письменно), из учебника.

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Запись в дневники домашнего задания.

Рефлексия

Организация рефлексии, подведение итогов урока.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия.