Технологическая карта по алгебре 7 класс "Значение функции в точке"
Оценка 4.8

Технологическая карта по алгебре 7 класс "Значение функции в точке"

Оценка 4.8
docx
08.05.2024
Технологическая карта по алгебре 7 класс "Значение функции в точке"
тех.карта Значение функции в точке.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по АЛГЕБРЕ Низамиевой Л.В.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Класс:  7Б и 7В

Тема:  Значение функции в точке

УМК:     Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс

Цель: научиться для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции.                                                                                                           

                                                                                                     Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·          оперировать понятиями функция и аргумент;

·         научиться для каждого значения аргумента вычислять соответствующее значение функции

 

·         Познавательные

– создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

·         Регулятивные

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

·         Коммуникативные

·         – интересоваться мнением одноклассников и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

• формировать устойчивую мотивацию к проблемно-поисковой деятельности

• формировать интерес к изучению математики,

• развитие логического мышления;

• развитие навыков владения математическими терминами

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока.

Актуализация знаний

Организация работы по повторению.

- Для того чтобы перейти к изучению нового материала нам необходимо повторить материал прошлого урока.

Участие в работе по повторению.

 

Постановка учебной задачи

Организация помощи в определении и формулировании темы и целей урока.

Участие в диалоге, определение и формулирование вместе с учителем темы и целей урока. Запись даты и темы урока в тетрадь.

Открытие нового знания

Организует самостоятельную работу по освоению материала.

Разбор решений примеров (учебник).

Учащиеся записывают краткий конспект в тетрадь.

Разбор решений примеров (учебник ).

Включение нового знания в систему знаний

Организация деятельности по применению новых знаний, поддержание познавательной активности учащихся, создание условий для сотрудничества в парах или группах. Организация процесса решения заданий, установление причин выявленных ошибок и их коррекция, контроль качества и уровня усвоения знаний.

Разбор решений заданий №267-271 (письменно), из учебника.

Участвуют в решении типовых заданий с проговариванием алгоритма решения,

Осуществляют самопроверку путем пошагового сравнения с эталоном, установление причин выявленных ошибок и их коррекция.

Решение заданий №267-271 (письменно), из учебника.

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Запись в дневники домашнего задания.

Рефлексия

Организация рефлексии, подведение итогов урока.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по АЛГЕБРЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по АЛГЕБРЕ

Актуализация знаний Организация работы по повторению

Актуализация знаний Организация работы по повторению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2024