Технологическая карта по аппликации
Оценка 4.6

Технологическая карта по аппликации

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по аппликации
скворечник.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация.        

Тақырыбы/Тема:  Скворечник для птиц.          

Мақсаты/Цель: Учить располагать детали (круг и квадрат, треугольник),развивать моторику.

Міндеттері / Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм, определить форму частей (квадрат, круг, треугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе.

Құрал жабдық/Оборудование:  Грамзапись (пение птиц, фланелеграф, части скворечника из бумаги ( квадрат, круг, треугольник ), изображение скворца, изображение скворечника.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: леток, насест.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Здравствуйте ребята! У нас с вами сегодня необычное занятие. Сегодня пока вы ещё не пришли в детский сад, к нам в группу прилетела красивая птица и в своем клюве принесла письмо. Вот оно, посмотрите!

(Воспитатель показывает конверт с письмом)

 - Давайте, ребята, прочитаем что в нем написано?

(Воспитатель открывает конверт и читает письмо)

«Здравствуйте ребята! (Пишут вам письмо скворцы). Скоро у вас наступит весна и будет тепло. А с наступлением теплой весенней погоды мы прилетим к вам в гости. И мы хотим попросить ребят из группы «Смешарики» помочь сконструиро вать нам домики.

Спасибо, скворцы».

Дети здороваются.

 

 

 

Рассматривают конверт.

 

 

-Давайте .

-Прочитайте.

 

 

 

Слушают внимательно .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Ребята, и правда скоро весна, а мы знаем, что весной к нам прилетают птицы из теплых краев, их называют перелетные, а те которые остаются зимовать с нами как называют?

Ребята,оказывается скворцы прилетают самыми первыми. Птицам весной необходимо приготовить себе гнезда для откладывания яиц и высиживания птенцов. А скворцы не вьют гнезда как другие птицы. Они любят селиться в дуплах деревьев или в специальных «домиках» построенных для них людьми.

- Ребята, а как называются эти «домики»?

 - Ребята, скворцы обычно возвращаются с теплых краев к своим прежним домикам. Натаскивают в него перышки, сухую траву, листья, веточки. И начинают петь.

- Сейчас, ребята послушаем песню «Скворцы прилетели»

(Включается запись)

 Физ.минутка «Скворцы прилетели».

 - Ребята, а давайте поможем скворцам и построим им скворечники. 

Рассматривание иллюстрации скворечника.

- Ребята, какую фигуру напоминает скворечник?

 - Правильно.

- Сверху на скворечнике крыша, треугольной формы.

- Круглый вход, куда залетает птичка, он называется леток. Давайте скажем все вместе.

 - Ребята, почему вход в скворечник называется «леток»?

 -Правильно!

 - Вот это жердочка под летком называется насест от слова «сесть» ведь на него садится птицы. Давайте скажем все вместе «насест».

-Вот мы с вами рассмотрели как устроен скворечник, а сейчас у вас на столах лежит все необходимое для наших скворечников, но сначала мы поиграем.

 Пальчиковая гимнастика «Скворечник»

Воспитатель объясняет последовательность работы. По необходимости помогает детям

 

 

 

 

-Зимующие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Скворечники.

 

 

 

 

Дети слушают запись.

 

(Ответы детей)

 

Рассматривают иллюстрацию скворечника.

-Квадрат.

 

 

 

 

- Леток.

 

 

 - Потому что птицы влетают в него.

 

 

-насест.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей.

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Смотрите ребята, к нам прилетели первые скворцы. Им очень понравились ваши аккуратные и красивые скворечники.

Молодцы!

 Итог.

- Ребята, понравилось вам сегодня наше занятие?

- Что вам понравилось делать больше всего?

- Ребята, а мы должны делать добрые дела, помогать птицам, кормить их зимой, строить весной скворечники?

Дети отвечают, помогая подвести итог занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название цветов

Болуы-иметь: технику работы на фланелеграфе

Білу-уметь: располагать детали (круг и квадрат, треугольник), составлять скворечник


 

Дата

Дата

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021