ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»
Технологическая карта по уроку обучения письму
для 4 класса
«Прыжки в длину с разбега в высоту способом перешагивания.
Многоскок.»
Выполнила:
Студентка группы Ш – 37
Хайруллина Полина Ришатовна
Проверили:
Руководитель от колледжа
Красавина Мария Андреевна
___________________
Отметка « » (___________________)
Соликамск, 2020
Структура технологической карты урока физической культуры
Тема урока |
Прыжки в длину с разбега в высоту способом перешагивания. Многоскок. |
УМК |
Школа 21 века |
Цель деятельности педагога |
Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом. |
Тип урока |
Комбинированный |
Задачи урока |
Образовательная: |
Планируемые образовательные результат |
Предметные результаты. 1.Познакомить с техникой многоскок; 2.Укрепить здоровье обучающихся; 3.Научить безопасному приземлению; Метапредметные результаты: коммуникативные УУД: 1.Формировать умение оценивать собственное поведение и поведение окружающих ; 2.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; регулятивное УУД: 1.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний ; 2.Развивать умение корректировать свои действия после завершения упражнения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; 3.Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Личностные УУД: 1.Формировать личную ответственность за свои поступки, и установку
на здоровый образ жизни;
|
Методы и формы обучения |
Методы:
словесный, наглядный, практический |
Оборудование |
Спорт зал, свисток |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Формируемые УУД |
1.Орг момент. |
-В
одну шеренгу становись! Класс! Равняйсь! Смирно! |
1’ |
Обратить
внимание на наличие спортивной одежды; |
К:
уметь слушать учителя, выполнять данные команды; |
2.Вводная часть |
СТИЦ: |
6’ |
Построение в верхнем правом углу зала.
Поворот
кругом осуществляется через левую ногу Соблюдать
дистанцию
Ладони смотрят друг на друга(внутрь)
Ладони смотрят вниз, соблюдаем дистанцию
Ногами достаем до рук, соблюдаем дистанцию |
К:обсуждение
хода предстоящей разминки, уметь строить речевые высказывания |
3. Основная часть
|
Перестроение: -За направляющим в колону по 3, Марш! Интервал дистанции 3 шага. |
30” |
Соблюдение дистанции |
П:
понимать основные термины физической культуры |
|
ОРУ: 3.Наклоны 1-Наклон вперед Перестройка: |
6’ 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
|
Осанка: правильность выполнения физических упражнений: дистанция
Руки держим ровно, вниз не опускаем
|
|
|
Повторение ранее изученного: Эстафеты с элементами прыжков в высоту Команды выстраиваются в колонны и соревнуются в выполнении следующих прыжков: 1)в зонах, с касанием резинового шнура головой либо ногой, с постепенным поднятием (увеличением) высоты; 2)вдоль стены (под баскетбольным щитом) с доставанием подвешенного мяча либо дифференцированного указателя высоты головой или рукой; 3)из зоны отталкивания в зону приземления различным способом; 4)в обозначенное «окно» (мат и обруч на нем); 5)через несколько препятствий (от 3 до 6 разной конфигурации) Команды выстраиваются в колонны перед прыжковой ямой и соревнуются в выполнении следующих прыжков: 1) через обозначенное препятствие (конус, набивной мяч, гимнастическая скамейка, резиновый шнур, мат и т. д.); 2) через двойные и тройные препятствия (скамейки, плинтусы, кубы); 3) с контрольной линии на лучший результат |
6’ |
При объявлении счета преподаватель может делать
замечания по технике выполнения прыжков
По сигналу преподавателя участники должны одновременно или поочередно выполнять прыжки. За правильное выполнение одно очко. Пары могут комплектоваться как по договоренности, так и по порядковым номерам. |
К:
понимать команды учителя; |
|
Изучение
нового материала: Упр.1 И.п. –стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ногой вперед; 2 – и.п; 3 – выпад левой вперед; 4 – и.п. И.п. - стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ногой вперед; 2 – 3 два пружинистых покачивания; 4 – и.п. 5 -8 тоже другой ногой. Упр.3 И.п. - стойка,
руки на пояс. Два пружинящих покачивания, прыжок вперед без смены ног с продвижением вперед; Тоже самое с другой ноги. Упр.4 И.п. – правая нога впереди, левая сзади . Подпрыгивание на правой ноге с одновременным высоким подниманием согнутой левой. Тоже нс другой ноге. Упр.5 Прыжок в длину с места Упр. 6 Прыжок в длину, толчком одной ногой при активном махе другой. Упр.7 Упражнения для овладения техникой прыжков-многоскоков: |
15’
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
30” |
Дача рекомендаций учителем после проделанных заданий и выявления типичных ошибок |
К:
уметь задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; |
4. Заключительная часть |
-Класс, равняйсь, смирно! |
5' |
Следить за дисциплиной |
К:
уметь строить речевые высказывания, слушать и понимать точку зрения друг
друга; |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.