Технологическая карта по географии 7 класс Население Южной Америки
Оценка 4.7

Технологическая карта по географии 7 класс Население Южной Америки

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Население Южной Америки
ТК география 7 класс 43 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 43. Население Южной Америки.

Тип урока

Актуализация знаний и умений, практикум

Цели деятельности учителя

Сформировать представление о современной политической карте Южной Америки, народах материка.

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, физическая карта, карты народов, плотности населения, природных зон, климатическая карта Южной Америки

План урока

1)          Население Южной Америки

2)          Расы Южной Америки

3)          Страны материка

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные

Основные понятия

Раса, самбо, метис, мулат

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Получат возможность научиться определять особенности размещения населения Южной Америки

Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компо­нентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письмен­ной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учеб­ном диалоге.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и оценивают правильность выполнения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к про­цессу познания. Добросовестное отношение к выполняемой работе, чувство взаимопомощи. Осознают по­требность в географических зна­ниях

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной дея­тельности

Объяснение темы, совме­стная с обучающимися постановка целей и задач урока. Подготовка уча­щихся к усвоению изуча­емого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематиче­ские рамки

Слушают и обсуждают тему и цели урока, пы­таются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Беседа по определению на какие народы проживают в Южной Америке с использованием текста учебника и презентации к уроку

Организует беседу: перечислите коренные народы, народы пришедшие добровольно и привезенные принудительно.

Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении

Фронтальная работа

Устные ответы

III. Изучение нового мате­риала

Беседа по определению рас населения, проживающего в Южной Америке с использованием текста учебника и презентации к уроку

Организует работу с текстом учебника и презентацией для определения основных рас людей, проживающих в Южной Америке (в т.ч. смешанных рас), и их особых черт

Работают с учебником и презентацией, отвечают на вопросы учителя

Фронтальная работа

Устные ответы

Беседа о древних народах, проживавших на территории Южной Америки

Организует беседу с использованием презентации к уроку

Слушают учителя, участвуют в обсуждении

Фронтальная работа

Устные ответы

Работа с картой и учебником для выделения стран на материке

Организует работу по изучению современной карты Южной Америки (более 35 государств).

Знакомит с происхождением названий стран.

Работают с учебником, отвечают на вопросы учителя

Фронтальная работа

Устные ответы

Практикум

Организация выполнения задания: по устному описанию, угадать страну. (6 стран)

Участвуют в беседе, угадывают страны, ищут их на карте

Фронтальная работа

Устная работа

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Работа в к/к

Организует работу в к/к.Задание: подписать названия государств Южной Америки.

Выполняют задание в к/к

Фронтальная работа

Работа в к/к

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Определяет задания. Нацеливает на самостоя­тельную работу, организует контроль

Выполняют задания

Индивидуальная работа

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее

задание

§ 45

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

 


 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 43

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 43

III. Изучение нового мате­риала

III. Изучение нового мате­риала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020