Технологическая карта по географии 7 класс Страны Южной Америки. Обобщение
Оценка 5

Технологическая карта по географии 7 класс Страны Южной Америки. Обобщение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Страны Южной Америки. Обобщение
ТК география 7 класс 44 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 44. Страны Южной Америки. Обобщение.

Тип урока

Актуализация знаний и умений. Контроль и коррекция знаний.

Цели деятельности учителя

Сформировать представление о странах Южной Америки. Развивать навыки творческого применения знаний, учить пользоваться дополнительной литературой. Проверить уровень знаний обучающихся по пройденному материалу блока «Южная Америка»

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, дополнительный материал к уроку

План урока

1)          Сравнительный анализ страны Востока материка и страны Анд

2)          Контрольная работа по разделу

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные

Основные понятия

Страна

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся сравнивать две страны Южной Америки – Бразилию и Перу – по плану.

Актуализируют: уровень своих знаний по пройденному материалу по блоку «Южная Америка»

Научатся: развивать базовые географические знания

Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компо­нентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письмен­ной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учеб­ном диалоге.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и оценивают правильность выполнения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к про­цессу познания. Добросовестное отношение к выполняемой работе, чувство взаимопомощи.

Работают в соответствии с поставленной учебной задачей. Оценивают собственную учебную деятельность

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной дея­тельности

Объяснение темы, совме­стная с обучающимися постановка целей и задач урока. Подготовка уча­щихся к усвоению изуча­емого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематиче­ские рамки

Слушают и обсуждают тему и цели урока, пы­таются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Работа в группах

Организует групповое выполнение задания: пользуясь картами и текстами дополнительных источников информации, совершите путешествие по маршруту:

1) Каракас - Лима - Асунсьон -Монтевидео.

2) Кито - Рио-де-Жанейро - Сан¬тьяго - Буэнос-Айрес.

3) Парамарибо - Ла-пас - Сантья¬го - Буэнос-Айрес - Бразилиа.

1. Опишите изменение природы по ходу движения по маршруту.

2. Опишите занятия населения в перевалочных пунктах путешествия.

3. Границы каких стран пересекает путь?

4. Познакомьтесь с основными видами хозяйственной деятельности.

Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении в группах

Фронтальная работа

Устные ответы групп перед классом

III. Изучение нового мате­риала

Практикум по сравнительному анализу страны Востока материка (Бразилия) и страны области Анд (Перу) с использованием текста учебника §46, §47, презентации к уроку и дополнительного материала

Организует выполнение практикума по сравнительному анализу Бразилии и Перу по плану:

1. В какой части материка расположены страны Перу и Бразилия?

2. Как называются столицы данных стран?

3. Особенности рельефа

(общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот)

4. Полезные ископаемые

5. Климатические условия (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков)

6. Крупные реки и озера

7. Природные зоны и их особенности

8. Народы, населяющие страну. Их основные занятия

Работают над заданием с использованием подручного материала

Индивидуальная работа

Письменные ответы

IV. Контроль и актуализа­ция знаний

Проведение контрольного тестирования по разделу

Организует работу на уроке, проверяет обеспеченность обучающихся раздаточным материалом

Отвечают на вопросы тестирования

Индивиду­альная ра­бота

Проверка выпол­нения задания

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Определяет задания. Нацеливает на самостоя­тельную работу, организует контроль

Выполняют задания

Индивидуальная работа

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее

задание

Повторение

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 44

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 44

Кито - Рио-де-Жанейро - Сан¬тьяго -

Кито - Рио-де-Жанейро - Сан¬тьяго -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020