ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»
Технологическая карта по математике
Для 2 класса
на тему:
«Письменные приемы сложения вида 87+13»
Выполнила:
Студентка группы Ш – 32
Шварева Екатерина Алексеевна
Проверили:
Руководитель от колледжа
Аппельганц Татьяна Петровна
___________________
Руководитель от школы
Морозова Надежда Михайловна
__________________
Отметка « » (_______________)
Соликамск, 2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема ур. / класс |
Письменные приемы сложения вида 87+13 |
УМК |
Математика: 2 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. |
Цели деятельности педагога |
Познакомить с письменным приёмом сложения двухзначных чисел вида 87+13; развивать умения делать выводы; способствовать формированию навыков самоконтроля и самооценки |
Тип урока |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Планируемые образовательные результаты |
Образовательные: · Развивать умение применять полученные знания при выполнении различных заданий; · Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивающие: · Развивать память, логическое мышление, воображение. Воспитательные: · Воспитание у учащихся интереса к изучению математики, развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков, воспитание понимания необходимости математических знаний в практической деятельности человека
|
Методы и формы обучения |
Методы: словесный, наглядный, практический; Формы: фронтальная, индивидуальная. |
Оборудование |
Учебник М.И.Моро «Математика 2 класс», презентация, раздаточный материал. |
Организационная структура урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечания |
1.Организа-ционный момент |
На уроке у нас гости- Поприветствуйте, ребята И садитесь не спеша. Сядьте ровно Всё в порядке? И какой сегодня день Все запишут… Нам не лень! -Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня урок математики проведу у вас я. – Ребята, у вас на партах лежат фигурки солнышка и тучки. Покажите своё настроение. Если настроение хорошее, покажите солнышко, если нет – тучку. – Я рада, что у многих хорошее настроение. Его я изображу одним большим солнышком. |
Слушают учителя Приветствие. Проверка готовности к уроку.
|
|
2.Устный счет
|
-Ребята, обратите внимание на слайд, на нем представлены звездочки и мы с вами выполним устный счет. За правильные ответы на вопросы звездочка будет открываться. -Хорошо, а кто назовёт номер нашего кабинета? -Сколько хвостов у трёх котов? -Хорошо, а кто скажет сколько букв в алфавите? -Сколько дней в неделе? -А теперь назовите число в котором 2 дес. И 7 ед.? -Назовите среди этих чисел самое маленькое число? -А самое большое? -Что можно сказать о числе 3, какое оно? -А о числе 27? -Молодцы, вы справились с данным заданием. |
(22) (3) (33) (7) (27) (3) (27) (однозначное) ( двузначное) |
Спрашиваю по цепочке
|
3.Сообщение темы и цели.
|
- Сегодня к нам на урок пришел гость из леса. Кто он, вы узнаете, отгадав загадку.
По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)
Длинные ушки, Быстрые лапки. Серый, но не мышка Кто это? … (Зайчишка)
-Зайчик не может попасть домой. Давайте поможем ему преодолеть препятствия. - Чтобы помочь зайчику нужно: · Правильно и быстро выполнять задания; · Не допускать ошибки; · А главное, быть очень внимательными.
|
Слушают учителя |
|
4.Работа по теме урока
|
ФИЗМИНУТКА - Первый раз я показываю, вы слушаете. Второй раз-слушаете и повторяете. В третий раз делаете со мной вместе со словами и движениями.
Наклоняемся с хлопком, И с хлопком потом встаём. Вниз и вверх, вниз и вверх, Ну-ка, хлопни громче всех! На одной ноге мы скачем, Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже, Очень долго прыгать можем. Головой вращаем плавно, Смотрим влево, смотрим вправо. И пройдемся мы немного и вернемся вновь к уроку.
|
|
|
5.Домашнее Задание |
|
|
|
6.Подведение итогов, рефлексия
|
Подведение итогов Отвечают на вопросы учителя |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.