Технологическая карта по математике Для 2 класса на тему: «Письменные приемы сложения вида 87+13»
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике Для 2 класса на тему: «Письменные приемы сложения вида 87+13»

Оценка 4.8
docx
математика
18.03.2020
Технологическая карта по математике Для 2 класса на тему: «Письменные приемы сложения вида 87+13»
2V_matematika.docx

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

 

 

Технологическая карта по математике

Для 2 класса

на тему:

«Письменные приемы сложения вида 87+13»

 

Выполнила:

Студентка группы Ш – 32

Шварева Екатерина Алексеевна

Проверили:

Руководитель от колледжа

Аппельганц Татьяна Петровна

___________________

Руководитель от школы

Морозова Надежда Михайловна

__________________

Отметка «        » (_______________)

 

 

 

 

Соликамск, 2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс

Письменные приемы сложения вида 87+13

УМК

Математика: 2 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России.

Цели деятельности педагога

Познакомить с письменным приёмом сложения двухзначных чисел вида 87+13;

развивать умения делать выводы; способствовать формированию навыков самоконтроля и

самооценки

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Планируемые

образовательные

результаты

Образовательные: 

·         Развивать умение применять полученные знания при выполнении различных заданий;

·          Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Развивающие:

·         Развивать память, логическое мышление, воображение.

Воспитательные:

·         Воспитание у учащихся интереса к изучению математики, развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков,  воспитание понимания необходимости математических знаний в практической деятельности человека

 

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Учебник М.И.Моро «Математика 2 класс», презентация, раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организа-ционный момент

На уроке у нас гости-

Поприветствуйте, ребята

И садитесь не спеша.

Сядьте ровно

Всё в порядке?

И какой сегодня день

Все запишут…

Нам не лень!

-Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня урок математики проведу у вас я.

– Ребята, у вас на партах лежат фигурки солнышка и тучки. Покажите своё настроение. Если настроение хорошее, покажите солнышко, если нет – тучку.

– Я рада, что у многих хорошее настроение. Его я изображу одним большим солнышком.

Слушают учителя

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

 

          

 

 

 

 

 

2.Устный счет

 

-Ребята, обратите внимание на слайд, на нем представлены звездочки и мы с вами выполним устный счет. За правильные ответы на вопросы звездочка будет открываться.

-Хорошо, а кто назовёт номер нашего кабинета?

-Сколько хвостов у трёх котов?

-Хорошо, а кто скажет сколько букв в алфавите?

-Сколько дней в неделе?

-А теперь назовите число в котором 2 дес. И 7 ед.?

-Назовите среди этих чисел самое маленькое число?

-А самое большое?

-Что можно сказать о числе 3, какое оно?

-А о числе 27?

-Молодцы, вы справились с данным заданием.

 

 

 

(22)

(3)

(33)

(7)

(27)

(3)

(27)

(однозначное)

( двузначное)

Спрашиваю по цепочке

 

 

3.Сообщение темы и цели.

 

  - Сегодня к нам на урок пришел гость из леса. Кто он, вы узнаете, отгадав загадку.

 

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком.

(Заяц)

 

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? …

(Зайчишка)

 

-Зайчик не может попасть домой. Давайте поможем ему преодолеть препятствия.

- Чтобы помочь зайчику нужно:

·        Правильно и быстро выполнять задания;

·        Не допускать ошибки;

·        А главное, быть очень внимательными.

 

Слушают учителя

 

4.Работа по теме урока

 

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА

- Первый раз я показываю, вы слушаете. Второй раз-слушаете и повторяете. В третий раз делаете со мной вместе со словами и движениями.

 

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаём.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка, хлопни громче всех!

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем.

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

И пройдемся мы немного и вернемся вновь к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

5.Домашнее Задание

 

 

 

6.Подведение итогов, рефлексия

 

Подведение итогов

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организационная структура урока

Организационная структура урока

А о числе 27? -Молодцы, вы справились с данным заданием

А о числе 27? -Молодцы, вы справились с данным заданием

Первый раз я показываю, вы слушаете

Первый раз я показываю, вы слушаете

Технологическая карта по математике Для 2 класса на тему: «Письменные приемы сложения вида 87+13»

Технологическая карта по математике Для 2 класса на тему: «Письменные приемы сложения вида 87+13»

Работа по теме урока

Работа по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020