Министерство образования и науки Пермского края
ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени А.П.Раменского»
Технологическая карта по математике на тему:
«Свойства сложения»
Выполнила студентка
Группы Ш-37
Хайруллина Полина Ришатовна
Методист:
Аппельганц Татьяна Петровна_________
Отметка « » (___________________)
г. Соликамск, 2020
Структура технологической карты урока по технологии
Тема урока |
Свойства сложения |
УМК |
«Школа России» |
Цель деятельности педагога |
Познакомить детей со свойством сложения |
Тип урока |
объяснение нового материала |
Планируемые |
Личностные: -стремятся развивають внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; -проявляют самостоятельность. Предметные: -что такое периметр многоугольника; умеют: находят периметр четырехугольника. Метапредметные : Познавательные: Коммуникативные: -слушают и понимают речь других. |
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный |
Образовательные ресурсы |
М. И. Моро и др. Математика. Учебник для 1-го класса. |
Наглядно-демонстрационный материал |
Презентация, раздаточный материал. |
Оборудование |
Учебник М.И.Моро «Математика 1 класс 2011год», доска, мультимедиа. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечание |
1.Орг.момент |
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. -Ребята, какое сейчас время года? |
Слушают
стихотворение. |
Слайд 1 |
2.Актуализация знаний |
Устный счёт. - Соседи числа 28? - Увеличьте число 11 на 5 - Предыдущее число для числа 30? - Последующее число для числа 19? - 12- ?=8 -Сумма чисел 20 и 30? - Сколько дес. и сколько ед. в числе 76? 12-3= с 29+(7-6)= в 7+16 = с 47-9= а 15+12 = т 10+(2+8) = й 5+9 = о 9+3+1= в -Прочитайте эти выражения с помощью слов "сумма" и " разность", - Чем отличаются выражения второго столбика от остальных? - Какое правило нужно знать при решении
выражений со скобками? |
|
Слайд
2
Слайд 3 |
3.Изучение нового материала |
-Откройте учебник на странице 44, выполняем №1, устно -Какие это выражения? От перестановки мест -А теперь
открываем наши тетради, пишем в них число и классную работу, кто напишет
сядьте правильно, чтобы я видела. |
Равные
Дети сидят и думают
Чтобы получить круглые числа |
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7 |
4. Физминутка |
РАЗ-МЫ ВСТАЛИ Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять. |
Дети повторяют за учителем |
Слайд 8 |
5. Закрепление |
-Теперь когда мы узнали правило, давайте проверим как вы его
усвоили. -Ребята, на странице 45, найдите номер 4. Прочитайте сначала жужжащим чтение, затем вслух.
?
мин -На слайде вы видите числовые выражения, вам нужно найти их значение у
себя в тетрадях. 40+7+20+3= (40+20)+(7+3)=70 26+13+4+7= (26+4)+(13+7)=50 7+9+1+3= (7+3)+(9+1)=20 50+6+40+4= (50+40)+(6+4)=100 32+7+8+3= (32+8)+(7+3)=50 Кто
все сделает, сядьте правильно.
Дополнительно: |
Дети решают выражение и получают ответ 40
(6+4)+(7+3)+(8+2)+(9+1)=40
40+20=6-(мин)
1 час
Ответ: 1 час
Сначала 1 час переведем в минуты. 1 час=60 минут
1)30
-К этой задаче подходит часы под цифрой 2. -Потому что большая стрелка это минутная, она на 9, а маленькая стрелочка на 8 часах. |
Слайд 9
Слайд
10
Слайд 11
Слайд 12 |
6. Итог |
-Ребята, что нового мы узнали на уроке? - А у кого сколько яблок получилось
собрать? -Если вам урок понравился и было все понятно, то встаньте, если было не понятно и урок не понравился, то останьтесь на местах. |
|
Слайд 13 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.