Технологическая карта по теме Внешность Человека
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме Внешность Человека

Оценка 4.9
pdf
25.06.2024
Технологическая карта по теме Внешность Человека
Технологическая карта по теме Внешность Человека .pdf

Технологическая карта урока УМК : «Горизонты»

Класс :7

Тема Personen beschreiben  

Тип урока урок-обобщение

Цель: Формирование навыков письменной и устной речи по теме «Внешность человека» Задачи: 

Образовательная

       Правильно использовать в речи новый лексический материал, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику, составлять предложения по теме, читать диалоги с полным пониманием текста, уметь описать свою внешность и внешность других людей.  Развивающая:

       Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления    Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.

       Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.

       Содействовать развитию умения учащихся работать в группе. Воспитательная:

       Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа    Расширение кругозора

Метапредметные связи: Литература, русский язык Планируемые результаты:

Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  

Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме

Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, рабочие листы, карточки

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):ПК учителя, учебники, рабочие тетради, словари, книги

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап/подэтап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивационноориентировочный

Учитель проводит разминку и языковую зарядку, приветствуя учащихся. Ученики отвечают на вопросы.

- Guten Tag, liebe Kinder. Setzt euch. Der wie vielte ist heute? Wer hat heute Klassendienst? Wie geht es euch?

 

- Guten Tag. Heute ist der

dreiundzwanzigste April. Wowa hat heute Klassendienst. Es ist sonnig Uns geht es gut.

 

2.Оновной этап

  

-Das ist Thomas. Er wird bald 13 Jahre alt. Er trägt ein schwarzes kurzärmliches Hemd, eine Jeans und gelbes Turnschuhe. Thomas ist muskulös. Er treibt Sport viel und gern. Seine Augen sind blau. Seine kurzgeschnittenen Haare sind braun. Seine Frisur ist modern.

 

-Alle Menschen sehen verschieden aus. Heute lernen wir, wie man eine Person beschreiben kann. Jetzt beschreiben wir, wie eine Person aussieht.  

 Heute  das Thema heisst  “Personenbeschreibung”

 

Обучающиеся внимательно рассматривают Томаса, пытаются понять тему урока.

2.1. Ориентировочноподготовительный

 

 

 

 

 

 

Zuerst wiederholen wir das Regel

 

 

 

Lest ihr Märchen? Habt ihr „Rotkäppchen“ gelesen?

Ja.

Обучающие проверяют домашнее задание

 

 

 Das ist wunderbar.

 

Nemmt bitte  Areitsblatt.  Ergänzt bitte die Adjektive (klein, groß, alt)   in richtiger Form! Проверка домашнего задания.

 

 

2.2.Стереотипизирующеситуативный этап

Ihr kennt schon viele Wörter für Personenbeschreibungen. Sammelt in der Tabelle (Вы

уже знайте много слов для описания людей. Соберите в таблицу свои варианты.)

Обучающиеся выполняют задание

3.Варьирующеситуативный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)      Arbeiten in Gruppen. S. 54 Ub 8.

 

2)      Вам предстоит описать человека по картинке, используя выражения. Нужно выбрать правильные выражения, которые подходят к картинке. Работа в группах.  

Обучающиеся делятся на группы, одному предлагают описать своего одноклассника, с опорой на учебник, выражения, слова и грамматичекую таблицу. А другие должны угадать, кого он из группы описывает. Проверяют друг друга, исправляют ошибки, если допускаются.  

 

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют задание на рабочем листе. Проверяет учитель.

 

 

 

 

 

 

3) Waehlt die richtige Variante.

(интерактивная игра)  

Работа в группах. Ученики сканируют код и переходят на сайт, выполняют упражнения, проверяют свои ошибки.

 

Работа в группах. Сканируют код через мобильное приложение Qr-код

Домашнее задание  

Der Unterricht kommt zu Ende. Die Hausaufgabe Das Buch S.55 Ub 10 Wir haben heute vieles gemacht. Ich bin mit euch zufrieden.

Обучающие записывают домашнее задание в дневник

4. Рефлексивный этап

 Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они          пригодятся      в          жизни. Просит обучающихся           проанализировать      свое участие          в          уроке   и          оценить           себя     и одноклассников.  

 Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение.     (улыбающийся смайлик) Я неплохо поработал, но не всё запомнил. (спокойный смайлик) Я хотел работать, но не получилось. (грустный смайлик).  

Контролирует выставление оценок в дневник

и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.  

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

 

Технологическая карта урока УМК : «Горизонты»

Технологическая карта урока УМК : «Горизонты»

Ход урока Этап/подэтап урока

Ход урока Этап/подэтап урока

Ориентировочноподготовительный

Ориентировочноподготовительный

Стереотипизирующеситуативный этап

Стереотипизирующеситуативный этап

Waehlt die richtige Variante

Waehlt die richtige Variante

Рефлексивный этап Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни

Рефлексивный этап Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024