Технологическая карта урока УМК : «Горизонты»
Класс :7
Тема Personen beschreiben
Тип урока урок-обобщение
Цель: Формирование навыков письменной и устной речи по теме «Внешность человека» Задачи:
Образовательная
• Правильно использовать в речи новый лексический материал, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику, составлять предложения по теме, читать диалоги с полным пониманием текста, уметь описать свою внешность и внешность других людей. Развивающая:
• Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.
• Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.
• Содействовать развитию умения учащихся работать в группе. Воспитательная:
• Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа Расширение кругозора
Метапредметные связи: Литература, русский язык Планируемые результаты:
Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме
Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, рабочие листы, карточки
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая
Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):ПК учителя, учебники, рабочие тетради, словари, книги
Ход урока
Этап/подэтап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Мотивационноориентировочный |
Учитель проводит разминку и языковую зарядку, приветствуя учащихся. Ученики отвечают на вопросы. - Guten Tag, liebe Kinder. Setzt euch. Der wie vielte ist heute? Wer hat heute Klassendienst? Wie geht es euch?
|
- Guten Tag. Heute ist der dreiundzwanzigste April. Wowa hat heute Klassendienst. Es ist sonnig Uns geht es gut.
|
2.Оновной этап |
-Alle Menschen sehen verschieden aus. Heute lernen wir, wie man eine Person beschreiben kann. Jetzt beschreiben wir, wie eine Person aussieht. Heute das Thema heisst “Personenbeschreibung” |
Обучающиеся внимательно рассматривают Томаса, пытаются понять тему урока. |
2.1. Ориентировочноподготовительный
|
Zuerst wiederholen wir das Regel
Lest ihr Märchen? Habt ihr „Rotkäppchen“ gelesen? Ja. |
Обучающие проверяют домашнее задание |
|
Das ist wunderbar.
Nemmt bitte Areitsblatt. Ergänzt bitte die Adjektive (klein, groß, alt) in richtiger Form! Проверка домашнего задания.
|
|
2.2.Стереотипизирующеситуативный этап |
Ihr kennt schon viele Wörter für Personenbeschreibungen. Sammelt in der Tabelle (Вы уже знайте много слов для описания людей. Соберите в таблицу свои варианты.) |
Обучающиеся выполняют задание |
3.Варьирующеситуативный этап
|
1) Arbeiten in Gruppen. S. 54 Ub 8.
2) Вам предстоит описать человека по картинке, используя выражения. Нужно выбрать правильные выражения, которые подходят к картинке. Работа в группах. |
Обучающиеся делятся на группы, одному предлагают описать своего одноклассника, с опорой на учебник, выражения, слова и грамматичекую таблицу. А другие должны угадать, кого он из группы описывает. Проверяют друг друга, исправляют ошибки, если допускаются.
Обучающиеся выполняют задание на рабочем листе. Проверяет учитель. |
|
|
|
|
(интерактивная игра) Работа в группах. Ученики сканируют код и переходят на сайт, выполняют упражнения, проверяют свои ошибки.
|
Работа в группах. Сканируют код через мобильное приложение Qr-код |
Домашнее задание |
Der Unterricht kommt zu Ende. Die Hausaufgabe Das Buch S.55 Ub 10 Wir haben heute vieles gemacht. Ich bin mit euch zufrieden. |
Обучающие записывают домашнее задание в дневник |
4. Рефлексивный этап |
Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение. (улыбающийся смайлик) Я неплохо поработал, но не всё запомнил. (спокойный смайлик) Я хотел работать, но не получилось. (грустный смайлик). Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием. – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen! |
Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. – Спасибо за урок! Auf Wiedersehen! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.