Технологическая карта по теме:Внешность и характер членов моей семьи
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме:Внешность и характер членов моей семьи

Оценка 4.9
doc
19.12.2022
Технологическая карта по теме:Внешность и характер членов моей семьи
Тех карта 5 класс Внешность и характер членов моей семьи.doc

Предмет: английский язык

ФИО учителя: Калислямова Диляра Ринатовна

Класс: 5

Дата:17.11.2022

УМК:  «Английский язык» 5 класс. Авторы: Кузовлев В.П., English, 5 класс,  Просвещение, 2022

Тема урока «Внешность и характер членов моей семьи» "The appearance and character traits of my family members"

Тип урока:  обобщение и систематизация изученного материала 

Учебные задачи:

Обучающие:

-повторение и отработка изученного лексического материала по теме «Моя семья»;

-повторение и закрепление изученного грамматического материала по теме «Внешность и характер членов моей семьи»;

-развития навыков устной речи (монологическое высказывание).

Развивающие:

-содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

-умение анализировать информацию, развивать самоконтроль, развивать умение сравнивать, выделять главное;

-обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные:

-развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

-формировать потребность и умение участвовать в коллективной деятельности;

-повышать интерес к изучению языка.

Результаты урока:

Личностные:

-Работа над смыслообразованием;

-Установление связи между учебной деятельностью и мотивом;

-Формирование нравственно-эстетических ценностей;

Регулятивные:

-умение строить алгоритм деятельности;

-умение оценить выполненную работу;

-умение работать по алгоритму;

Коммуникативные:

-умение слушать и записывать содержание и объяснение учителя или ответы учащихся;

-развитие монологической речи, соблюдать правила деятельности в коллективе;

-умение воспринимать аудиоматериал;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Познавательные:

-умение постановки вопроса;

-умение учебного сотрудничества;

-освоение умения работать в парах и индивидуально;

-формирования умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные: учащиеся научатся:

-активно пользоваться лексикой на тему «The appearance and character traits of my family members» в устной и письменной речи;

-строить монологическое контекстное высказывание по теме с использованием активных лексических единиц, правил использования притяжательного падежа и конструкции have got/has got;

-понимать аудиотекст сюжета и работать с ним; 

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи;

-анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения и делать выводы.

Средства обучения.

 Мультимедиа презентация, раздаточный материал (карточки).

Основные понятия. Лексические единицы и структуры: названия членов семьи (mother, father, sister, brother), описание внешности и черт характера (build, height, hair, appearance, character).

Грамматические темы: have got/has got; to be like; to look like; possessive case (притяжательный падеж).

Межпредметные связи

Формы работы

Методы работы с обучающимися

Ресурсы

Обществознание (родственные связи, семейное древо)

Фронтальная;

Индивидуальная;

Работа в парах

Словесные;

Наглядные;

Интерактивные (работа с мультимедийным материалом)

УМК «English» автор Кузовлев и др.

 

Карточки с заданиями;

Видеоматериал (физкультминутка) (https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY)

 


                                                                                             

 

 

Ход урока.

Название и начало этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Приветствие обучающихся. Учитель интересуется самочувствием учащихся и их эмоциональным настроем.

-Good morning,  pupils!

-How are you?

-I’m fine too, thanks.

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы учителя.

-Good morning, teacher.

-We are fine, thank you.

And how are you?

Личностные: самоопределение ;

-  формирование эмоционального настроя на урок ;

Регулятивные:

-  волевая саморегуляция ;

Коммуникативные:

-вести и поддерживать элементарный диалог, взаимодействуя с учителем .

Постановка учебной задачи, определение методов работы учащихся, моделирование проблемной ситуации и алгоритма выхода из проблемы.

Учитель демонстрирует картинку с изображением семьи

-Look at the board. What can you see in the picture?

 

Учитель подводит обучающихся к формулировке темы и целей урока, контролирует, при необходимости корректирует предложения обучающихся.

-You are right. So, children, can you guess what is our lesson about?

-Correct,please! In other words, the topic of our lesson is «The appearance and character traits of my family members»

 We will learn how to speak about our family members, their appearance and character.

Учитель озвучивает проблему, которую необходимо решить во время урока.

Look at the board. This is Sue. She has moved to England. She can’t speak English well. At school she has to make a project about her family. She asks for help. Let’s help Sue!

Обучающиеся смотрят на картинку, отвечают на вопросы учителя.

-Yes, we do! We can see a family.

Формулируют цель урока.

-The topic of our lesson is family.

Дети формулируют цель урока (с помощью учителя и наглядного материала).

-We will speak about our families!

 

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

анализ, синтез и обобщение информации для формулировки цели урока ;

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку;

Планирование последовательности действий;

Регулятивные:

Прогнозирование результатов;

Коммуникативные:

-использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить коммуникативное высказывание.

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.

Учитель задает вопросы, отвечая на которые, обучащиеся должны применить знания изученных ранее лексических единиц и грамматических конструкций.

-Have you got a sister or a brother?

-How old is he/she?

-What’s his/her name?

Отработка притяжательного падежа.

- Look at the picture. What can you see? It is a family tree. This is Sue. She tells who is who in her family.

Учитель выдает  обучающимся раздаточный материал, направленный на систематизацию и обобщение знаний  лексических единиц по теме «My family» (описание внешности и черт характера членов семьи)

-Work in pairs. Put the words into the correct columns (build, height, hair, character)

Учитель задает вопросы, отвечая на которые учащиеся должны использовать лексические единицы из предыдущего задания.

-What is your mother/father/sister/brother like?

-What does he/she look like?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, используя активный лексический и грамматический материал.

-Yes, I have/No, I haven’t.

My mother/father/sister/brother is….years old.

-His/Her name is…

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя с использованием притяжательного падежа.

-Betty is Harry’s sister.

Учащиеся работают в парах, обсуждают лексические единицы, распределяют их в соответствии с принадлежностью к определенной группе (внешность, рост, телосложение, черты характера)

(Приложение 1)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя,  описывают внешность и черты характера членов своей семьи, используя лексический материал предыдущего задания и речевые опоры.

My mother/father/sister/brother is….

He/she has got….hair/nose.

He/she is….

Коммуникативные:

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные:

Контроль и оценка результатов своей деятельности, волевая саморегуляция ,

Личностные:

Осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей .

Коммуникативные:

Умение работать в паре: находить общее решение ; аргументация своего мнения

 (общеучебные и логические): переработка информации, предъявление ее разными способами.

Познавательные:

 формирование у обучающихся конкретных знаний, умение объяснять эти знания, действовать продуктивно.

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает обучающимся выполнить ряд разминочных упражнений, используя видео фрагмент (https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY)

 

Обучающиеся выполняют разминочные упражнения, повторяя  движения за персонажами видеофрагмента.

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Учитель предлагает обучающимся прослушать текст (задание на полное понимание текста)

Look attentively and complete the missing information.

 

Учитель раздает учащимся пятиминутный тест (multiple choice), направленный на проверку лексических и грамматических знаний по теме "The appearance and character traits of my family members".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We have done a good work.

 Учитель  подводит итоги урока.

-Please, tell me what have you learnt on the lesson?

 

 

 

Учитель предлагает обучающимся рассказать, что нового они узнали на уроке.

 

-Right you are. Well done!

-I liked your work. Thank you!

 

 

 

 

 

 

 

-And how do you rate yourself?

-What about schoolmates?

-Have they worked hard during the lesson?

 

 

Write down, your home task will be to describe grandma and grandpa.

 

 

 

 

-The lesson is over!

-Good bye!

Обучающиеся слушают и выполняют задание, направленное на полное понимание содержания прослушанного текста. А затем проверяют свои ответы по установленному шаблону.

(Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся рассказывают о том материале, с которым работали в течение урока.

 

-Now I know about appearance, character traits.

-Now I know how to describe family members.

 

 

 

 

 

 

 

-I think not too bad.

-I think good.

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

Прощаются с учителем.

-Good bye!

Регулятивные:

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

Познавательные:

Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы .

Регулятивные:

Умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; волевая саморегуляция

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные:

- умение аргументировать свое мнение.

Познавательные:

Самостоятельное формулирование познавательной цели, процесса и результата деятельности, рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка; выполнение логических операций;

Личностные:

Самооценка, адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности ;

Регулятивные:

Контроль, коррекция, оценка

Коммуникативные:

-коллективное обсуждение, аргументация своего мнения

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: английский язык ФИО учителя:

Предмет: английский язык ФИО учителя:

Познавательные : -умение постановки вопроса; -умение учебного сотрудничества; -освоение умения работать в парах и индивидуально; -формирования умения излагать свои мысли в устной и письменной форме

Познавательные : -умение постановки вопроса; -умение учебного сотрудничества; -освоение умения работать в парах и индивидуально; -формирования умения излагать свои мысли в устной и письменной форме

Good morning, pupils ! -How are you? -I’m fine too, thanks

Good morning, pupils ! -How are you? -I’m fine too, thanks

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

My mother/father/sister/brother is…

My mother/father/sister/brother is…

Домашнее задание Учитель предлагает обучающимся прослушать текст (задание на полное понимание текста)

Домашнее задание Учитель предлагает обучающимся прослушать текст (задание на полное понимание текста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022