Технологическая карта по уроку письма на тему: "Письмо строчной буквы "р" "Школа России" Горецкий В.Г.
Оценка 4.8

Технологическая карта по уроку письма на тему: "Письмо строчной буквы "р" "Школа России" Горецкий В.Г.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
17.02.2020
Технологическая карта по уроку письма на тему: "Письмо строчной буквы "р" "Школа России" Горецкий В.Г.
Данный материал может быть успешно использован для проведения уроков письма в 1 классах, обучающихся по УМК "Школа России".
технологическая карта письмо буквы р строчной.docx

 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

 

Технологическая карта по письму на тему:

«Письмо строчной буквы р» (1 класс)

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка группы Ш – 36

Бодрова Виолетта Андреевна

 

 

 

 

 

 

Соликамск, 2019

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс

«Письмо строчной буквы р». 1 класс

УМК

«Школа России» (Горецкий В.Г.)

Цели деятельности педагога

Научить писать элементы строчной буквы р, их соединения, букву р, слоги, слова, а также предложения с этой буквой.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые

образовательные

результаты

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

 

Метапредметные:

· регулятивные овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

· познавательные овладевать логическими действиями сравнения, анализа;

· коммуникативные уметь слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других.

 

Предметные: овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы; овладение начертанием письменных строчных букв.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

«Прописи» В.Г. Горецкий 1 часть, 1 класс, презентация, наборное полотно (можно заменить слайдом в презентации), касса букв, слогов и счёта, демонстрационная карточка, карточки для штриховки, круги для рефлексии (з цвета – красный, жёлтый, зелёный), манка, нитки, проволока, гречка, буквы из наждачной бумаги, фольга, салфетка (по количеству детей в классе), контейнеры для раздаточного материала.

 

Организационная структура урока

Этапы

 урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежу-

точный

контроль

I. Орг. момент.

- Здравствуйте, дети! Меня зовут Виолетта Андреевна. Сегодня я проведу у вас урок письма.

- Проверьте, готовы ли вы к уроку. На краю стола должен лежать пенал с ручками (2), карандашами и пропись.

Приветствуют учителя, внимательно слушают.

Фронтальная.

Л. Соблюдение правил поведения на уроке.

К. Готовность слушать учителя.

Зрительный контакт с детьми.

II. СТиЦ.

 

 

- Дети, на этом уроке мы научимся с вами писать элементы строчной буквы р, букву р, слоги, слова и предложения с этой буквой.

Внимательно слушают учителя.

Фронтальная.

К. Умение слушать друг друга.

Р. Определять самоцель на уроке.

Активное участие на уроке.

III. Повторение ранее изученного.

1.      Характеристика звука (звуков), которые обозначаются данной буквой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Сравнение письменной и печатной букв.

3.      Рассматривание образца на доске и в прописях.

4.      Выделение элементов букв.

 

 

 

 

- Посмотрите на слайд. Назовите букву, с которой вы познакомились на прошлом уроке.

- Какие звуки обозначает буква Р?

- Звуки [p], [p`] гласные или согласные? Почему?

 

 

 

- Звуки [p], [p`] звонкие или глухие? Почему?

 

 

Звуки [p], [p`] твёрдые или мягкие?

 

 

 

 

 

Дайте полную характеристику звукам [p] и [p`].

 

 

 

 

 

 

 

 

- Хорошо, а теперь мы посмотрим, какие буквы р бывают. Сегодня мы учимся писать только строчную букву р.

- Внимательно посмотрите на печатную и строчную букву р. Чем они похожи?

 

- Чем они отличаются?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква Рр.

 

[p], [p`]

Согласные, т.к. воздух встречает препятствия в виде языка и нёба.

Звонкие, т.к. в произношении участвует голос.

Они бывают как твёрдыми, так и мягкими, в зависимости от гласной после звука.

Звуки [p], [p`] – согласные, звонкие непарный; [p] – твёрдый парный, пара по мягкости [p`]; [p`] – мягкий парный, пара по твёрдости [p].

Слушают учителя.

 

 

Прямой длинной наклонной линией.

Печатная буква не имеет наклона, пишется с элементом – овал. Письменная буква пишется с наклоном, с элементом – линия с закруглением с двух сторон.

Фронтальная.

П. Закрепляют материал прошлых уроков.

К. Уметь отвечать на вопросы учителя.

К. Слушать и понимать речь других.

П. Сравнивают объекты (буквы) по разным характеристикам.

К. Уметь формулировать ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активное участие на уроке. Правильные ответы на вопросы учителя.

 

 

 

Правильное выполнение заданий учителя.

Учитель зрительно проверяет правильность выполнения заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Подготовительные упражнения к письму.

1.      Пальчиковая гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Штриховка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Хорошо, а сейчас мы разомнём наши руки. Поставьте руки на локотки. Первый раз я показываю, вы внимательно смотрите и запоминаете. Второй раз мы делаем вместе, а третий закрепляем.

- Рыбы

Жил да был один налим, (Ладони сложены, плавные движения ими, имитируют движения плавников)

Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты: плавные движения двумя ладонями.)

Прилетели к нам три утки (Руки сложены накрест, взмахи ладошками.)

По четыре раза в сутки

И учили их считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого.)

- Дети, у вас на партах лежат картинки, на которых изображён рыбак. Положите их перед собой. Достаньте карандаши синего, зелёного и красного цвета. Положите их рядом с картинкой. Сейчас обратите внимание на элементы, которые я вам покажу. Первый элемент – прямая наклонная длинная линия. (учитель показывает у доски). Возьмите зелёный карандаш и аккуратно заштрихуйте данным элементом лодку рыбака.

- Теперь второй элемент – прямая короткая наклонная линия с закруглением с двух сторон. (учитель показывает у доски). Возьмите красный карандаш и заштрихуйте рыбака (его шляпу, лицо и одежду) данным элементом.

- Третий элемент – прямая длинная наклонная линия соединена с короткой наклонной прямой линией с закруглением с двух сторон. Данный элемент необходимо писать безотрывно. (Учитель показывает у доски).

- Возьмите синий карандаш и заштрихуйте воду.

https://i.pinimg.com/736x/66/6b/ba/666bba055adcb8b38c19f71962f689db--coloring-pages-for-kids-kids-coloring.jpg

- Теперь уберите карандаши. А картинки сложите в пластиковую коробочку.

Слушают. Затем повторяют за учителем движения и слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготавливают карандаши.

 

 

 

 

Штрихуют картинку данными элементами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убирают всё по местам.

Фронтальная, индивидуальная.

Р. Выполняют задания по инструкции учителя.

К. Умеют работать вместе с классом.

Л. Имеют желание работать.

Л. Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.

Правильное выполнение действий по образцу. Активная работа на уроке. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение требований учителя по штриховке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Письмо элементов буквы.

1. Показ учителем на доске с объяснением.

 

 

 

 

2. Приёмы каллиграфического письма.

 

 

 

 

 

 

3.      Предупреждение ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Организация письма.

 

 

5. Письмо детьми в прописи.

- Что ж, пришло время писать. Сначала посмотрите на то, как пишется первый элемент строчной буквы р.

- Внимательно смотрим на доску.

(учитель показывает написание элемента.)

-  Пишем длинную наклонную прямую линию, ставим точку на верхней рабочей строке, ведём вниз, пересекаем нижнюю рабочую строку, заканчиваем писать на середине межстрочного пространства.

- Теперь возьмите из коробочек кусочек фольги. Возьмите ручку и попробуйте прописать элемент несколько раз.

- Отложите фольгу в сторонку. Возьмите тарелку с манкой и попробуйте прописать тот же элемент.

- Теперь возьмите салфетку и простой карандаш. Пропишите элемент.

- Хорошо. Теперь посмотрите на данные элементы. (на доске написаны неправильные элементы).

- В чём ошибка? (на доске элементы: с сильным наклоном, без наклона, начало письма выше верхней рабочей строки, элемент заканчивается ниже, чем середина межстрочного пространства).

 

 

 

 

 

- Теперь напишем этот элемент в тетради. Сядьте прямо, ноги поставьте на пол, тетрадь положите уголком, возьмите ручку правильно и поставьте руку на локоток.

- Пропишите элемент по точкам. Теперь напишите его 3 раза. Пропишите до конца строки.

- Хорошо, следующий элемент строчной буквы р – это прямая короткая наклонная линия с закруглением с двух сторон.

- Внимательно смотрим на доску.

(учитель показывает написание элемента.)

- Ставим точку чуть ниже верхней рабочей строки, пишем прямую наклонную короткую линию до верхней рабочей строки, делаем закругление вправо, пишем короткую наклонную прямую линию до нижней рабочей строки, делаем закругление вправо и заканчиваем писать чуть выше нижней рабочей строки.

 

- Теперь попробуйте написать элемент у доски мокрой тряпкой. (вызывает 2 учеников)

 

- А теперь возьмите тарелку с гречкой, напишите элемент.

- Уберите гречку. Возьмите нитку и выложите её в форме данного элемента.

- Хорошо. Теперь посмотрите на данные элементы. (на доске написаны неправильные элементы).

- В чём ошибка? (на доске элементы: с сильным наклоном, без наклона, начало элемента с нижней строки, конец на верхней рабочей строке).

 

 

- Теперь напишем этот элемент в тетради. Сядьте прямо, ноги поставьте на пол, тетрадь положите уголком, возьмите ручку правильно и поставьте руку на локоток. Найдите этот элемент в прописи.

- Пропишите элемент по точкам. Теперь напишите его 3 раза. Пропишите до конца строки.

Смотрят на то, как пишет учитель у доски.

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдают указания учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сильный наклон, без наклона, начало письма выше верхней рабочей строки, элемент заканчивается ниже, чем середина межстрочного пространства.

Следуют указаниям.

 

Прописывают элемент.

 

Наблюдают за письмом учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двое пишут, остальные наблюдают.

 

 

 

 

 

 

 

Сильный наклон, без наклона, начало элемента с нижней строки, конец на верхней рабочей строке.

Следуют указаниям.

 

 

 

Прописывают элемент.

 

Фронтальная, индивидуальная.

К. Понимать речь учителя.

Р. Уметь выполнять действия по образцу.

Зрительный контакт с детьми.

Правильное написание элементов в прописи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беглый просмотр тетрадей у детей во время письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Физминутка на опорно-двигательный аппарат.

- Теперь нам стоит немного размяться. Встаньте из-за парт. Разойдитесь по классу так, чтобы всем было удобно.  Первый раз я показываю, вы внимательно смотрите и запоминаете. Второй раз мы делаем вместе, а третий закрепляем.

«Рыбки»

Рыбки весело резвятся

(поднять руки над головой)

В чистой тёпленькой воде.

(повороты влево и вправо)

То сожмутся, разожмутся,

(руки перед собой, прогнуться во внутрь, руки развести в стороны, выгнуться)

То зароются в песке.

(руки на пояс)

- Садитесь на свои места.

Повторяют движения за учителем.

Фронтальная.

Л. Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.

 

 

Выполнение упражнений по образцу.

VII. Письмо букв.

1.      Показ учителем на доске с объяснением.

 

 

 

 

2. Приёмы каллиграфического письма.

3. Предупреждение ошибок.

4. Организация письма.

5. Письмо детьми в прописи.

- А теперь научимся писать строчную букву р.

- Внимательно смотрим на доску.

(учитель показывает написание буквы.)

-  Буква р состоит из двух элементов. Начинаем писать первый элемент – длинную прямую наклонную линию, затем возвращаемся вверх по написанному и чуть выше середины рабочей строки пишем второй элемент – короткую наклонную прямую линию с закруглениями с двух сторон.

- Теперь возьмите из коробочек кусочек проволоки. Попробуйте согнуть её в форме строчной буквы р.

- Отложите проволоку в сторонку. Возьмите в руки ручку. Посмотрите на демонстрационную картинку, обведите строчную букву р в воздухе. (учитель делает вместе с детьми).

- Теперь возьмите букву р из наждачной бумаги. Проведите по ней пальчиком.

- Хорошо. Теперь посмотрите на данные буквы. (на доске написаны неправильные буквы).

- В чём ошибка? (на доске элементы: с сильным наклоном, без наклона, 1 элемент заканчивается ниже, чем середина межстрочного пространства).

 

 

 

 

- Теперь напишем букву в тетради. Сядьте прямо, ноги поставьте на пол, тетрадь положите уголком, возьмите ручку правильно и поставьте руку на локоток. Найдите в прописи букву р.

-  Пропишите букву по точкам. Теперь напишите его 3 раза. Пропишите до конца строки.

- Обведите понравившиеся буквы.

(Учитель просит показать тетрадь учеников, лучше всех справившихся с задачей)

- Молодцы!

Смотрят на то, как пишет учитель у доски.

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдают указания учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сильный наклон, без наклона, 1 элемент заканчивается ниже, чем середина межстрочного пространства.

Следуют указаниям.

 

 

Прописывают букву.

 

Показывают тетради классу.

Фронтальная, индивидуальная.

К. Понимать речь учителя.

П. Научиться писать изученную букву.

Р. Уметь организовывать рабочее место, правильно сидеть.

Р. Уметь выполнять действия по образцу.

Правильные ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Распознавание ошибок письма на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беглый просмотр тетрадей у детей во время письма.

 

VIII. Письмо соединений с новой буквой.

(акцент на безотрывное письмо)

- Теперь посмотрите на следующую строчку. Прочитайте первый слог жужжащим чтением.

- Вслух слог прочитает… (имя ученика)

- Теперь внимательно посмотрите на доску. (учитель пишет слог)

- ра, с нижним соединением.

- Теперь возьмите ручку в руку. Поставьте руку на локоток. Пропишите в воздухе. Ра.

 

 

- Теперь сядьте прямо, напишите слог ра в прописи. (если достаточно, то один раз)

- Прочитайте второй слог жужжащим чтением.

- Вслух слог прочитает… (имя ученика)

- Теперь внимательно посмотрите на доску. (учитель пишет слог)

- ру, с верхним соединением.

- Теперь возьмите ручку в руку. Поставьте руку на локоток. Пропишите в воздухе. Ру.

- Теперь сядьте прямо, напишите слог ру в прописи. (если достаточно, то один раз)

- Прочитайте третий слог жужжащим чтением.

- Вслух слог прочитает… (имя ученика)

- Теперь внимательно посмотрите на доску. (учитель пишет слог)

- ри, с верхним соединением.

- Теперь возьмите ручку в руку. Поставьте руку на локоток. Пропишите в воздухе. Ри.

- Теперь сядьте прямо, напишите слог ри в прописи. (если достаточно, то один раз)

(Везде на доске в слогах обозначаются места соединений).

 

Читают все вместе.

Наблюдают за письмом учителя.

 

Прописывают в воздухе, проговаривая вслух.

Прописывают слог в прописи.

 

Фронтальная, индивидуальная.

Р. Уметь выполнять действия по образцу.

 

Рабочий шум во время жужжащего чтения.

 

Беглый просмотр тетрадей у детей во время письма.

 

IX. Письмо слов с предварительным слого-звуковым анализом.

- Теперь обратите внимание на слова.

- Прочитайте первое слово жужжащим чтением.

 

- Вслух слово прочитает… (имя ученика).

- Сколько слогов в слове рама? Почему?

 

- Назовите ударный слог.

- Назовите слоги по порядку.

 

- Назовите слоги слияния.

 

- Назовите звуки вне слияния.

- Дайте характеристику первому звуку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Теперь внимательно посмотрите на доску.

(учитель пишет слово рама комментированием)

- ра, с гласной а, ма, с гласной а.

- Теперь напишите слово рама в прописи. … (имя ученика) проговаривает.

 

 

- Прочитайте второе слово жужжащим чтением.

 

- Вслух слово прочитает… (имя ученика).

- Сколько слогов в слове руки? Почему?

 

- Назовите ударный слог.

- Назовите слоги по порядку.

 

- Назовите слоги слияния.

 

- Назовите звуки вне слияния.

- Дайте характеристику первому звуку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Теперь внимательно посмотрите на доску.

(учитель пишет слово руки проговариванием)

- ру, с гласной у, ки, с гласной и.

- Теперь напишите слово руки в прописи. … (имя ученика) комментирует.

 

 

- Прочитайте третье слово жужжащим чтением.

 

- Вслух слово прочитает… (имя ученика).

- Сколько слогов в слове рис? Почему?

 

- Назовите ударный слог.

 

- Назовите слоги по порядку.

- Назовите слоги слияния.

 

- Назовите звуки вне слияния.

 

- Дайте характеристику первому звуку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Теперь внимательно посмотрите на доску.

(учитель пишет слово рис комментированием)

- рис, с гласной и.

- Теперь напишите слово рис в прописи. … (имя ученика) проговаривает.

 

 

 

Читают все вместе.

Ученик читает.

2 слога. Т.к. 2 гласных.

Ра – ударный слог.

Ра – 1 слог

Ма – 2 слог

Ра, ма – слоги слияния.

Их нет.

[p] – согласный (т.к. при произношении воздух встречает преграды в виде языка и нёба), звонкий (т.к. используется голос) непарный, твёрдый парный [p`].

Смотрят на то, как пишет учитель.

 

Весь класс пишет, один человек вслух проговаривает.

Читают все вместе.

Ученик читает.

2 слога. Т.к. 2 гласных.

Ру – ударный слог.

Ру – 1 слог

Ки – 2 слог

Ру, ки – слоги слияния.

Их нет.

[p] – согласный (т.к. при произношении воздух встречает преграды в виде языка и нёба), звонкий (т.к. используется голос) непарный, твёрдый парный [p`].

Смотрят на то, как пишет учитель.

 

Весь класс пишет, один человек вслух комментирует.

Читают все вместе.

Ученик читает.

1 слог. Т.к. 1 гласная.

Рис – ударный слог.

Рис – 1 слог

Ри – слоги слияния.

С – звук вне слияния.

[p`] – согласный (т.к. при произношении воздух встречает преграды в виде языка и нёба), звонкий (т.к. используется голос) непарный, мягкий парный [p].

Смотрят на то, как пишет учитель.

 

Весь класс пишет, один человек вслух проговаривает.

Фронтальная, индивидуальная.

П. Уметь воспроизводить полученные ранее знания для решения поставленных задач.

К. Уметь выражать свою мысль с помощью устной речи.

Р. Уметь выполнять действия по образцу.

Правильные ответы на вопросы учителя.

 

Активное участие на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беглый просмотр тетрадей у детей во время письма.

 

X. Письмо предложений с предварительным анализом.

 

- Хорошо, теперь обратите внимание на предложение ниже. Прочитайте его про себя.

- Вслух прочитает … (имя ученика).

- А что у Иры?

- Предложение не закончено. Чтобы узнать, какого слова не хватает, возьмите кассу букв. Составьте на наборном полотне слово краски. В прописи под словом краски написаны цифры. Расставьте на наборном полотне буквы в соответствии с цифрами по порядку.

- Какое слово получилось? (спрашивает одного ученика)

- Да, получилось предложение: У Иры киска.

- Внимательно посмотрите на доску.

(учитель пишет предложение.)

- Отступаем один палец, записываем с красной строки. Начало предложения пишу с большой буквы. У И-ры (пишу с большой буквы, т.к. это имя девочки) кис-ка. В конце предложения ставлю точку.

- Теперь сядьте прямо, запишите предложение в прописи.

Читают про себя.

 

У Иры…

 

Работают с кассой букв.

 

 

 

 

Слово киска.

 

Внимательно смотрят, как пишет учитель.

 

 

 

 

 

Дети пишут в прописи.

Фронтальная, индивидуальная.

П. Уметь извлекать информацию, представленную в различных формах.

К. Уметь выражать свои мысли.

 

Зрительно с помощью кассы букв. Беглый просмотр тетрадей у детей во время письма.

 

XI. Творческое задание.

- А теперь посмотрите на схему, к какому слову она составлена?

- Обратите внимание, что в ней указаны только гласные звуки красным цветом. Возьмите зелёный и синий карандаш, раскрасьте схему до конца.

- каким цветом раскрасили 1 звук? Почему?

 

 

- каким цветом раскрасили 3 звук? Почему?

 

 

- каким цветом раскрасили 4 звук? Почему?

Киска.

 

 

Берут карандаши и раскрашивают.

 

Зелёным. Это мягкий согласный звук.

Синим. Это твёрдый согласный звук.

Синим. Это твёрдый согласный звук.

Фронтальная, индивидуальная.

К. Слушать речь учителя.

Л. Иметь познавательный интерес к занятиям.

П. Уметь понимать вопросы учителя и осуществлять поиск необходимой информации.

Активное участие детей. Правильные ответы на вопросы.

XII. Итог.

- Молодцы!

 

 

- Ребята, скажите, какую букву сегодня мы научились писать?

- Да, и теперь мы с гордостью можем писать слоги, слова и предложения с данной буквой.

Формулируют полные ответы на вопросы.

Букву р строчную.

 

 

Фронтальная.

Р. Обсуждение и выстраивание своего мнения, суждения.

П. Делать выводы.

 

Ответы на вопрос.

 

 

 

 

 

XIII. Рефлексия.

- На партах у вас лежат кружки разных цветок. Поднимите вверх зелёный кружок, если вы считаете, что справились с сегодняшним уроком. Поднимите жёлтый кружок, если были трудности, поднимите красные, если вы ничего не поняли и не научились писать букву р.

Показывают кружки в соответствии с уровнем удовлетворённости от своей работы.

Фронтальная.

Р. Оценивают результаты своей деятельности.

 

Зрительно. Дети показывают карточки.

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Сравнение письменной и печатной букв

Сравнение письменной и печатной букв

Штриховка. -

Штриховка. -

Хорошо, а сейчас мы разомнём наши руки

Хорошо, а сейчас мы разомнём наши руки

Организация письма. 5. Письмо детьми в прописи

Организация письма. 5. Письмо детьми в прописи

Теперь попробуйте написать элемент у доски мокрой тряпкой

Теперь попробуйте написать элемент у доски мокрой тряпкой

В чистой тёпленькой воде. (повороты влево и вправо)

В чистой тёпленькой воде. (повороты влево и вправо)

Теперь напишем букву в тетради

Теперь напишем букву в тетради

Теперь возьмите ручку в руку

Теперь возьмите ручку в руку

Теперь внимательно посмотрите на доску

Теперь внимательно посмотрите на доску

Теперь внимательно посмотрите на доску

Теперь внимательно посмотрите на доску

XI . Творческое задание. -

XI . Творческое задание. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020