Возрастная группа: подготовительная
ФИО воспитателя: Чернышова О.В., Пашкова А.И.
Дата: 14.10-19 – 18.10.2019гг.
Тема проекта: «Животные жарких стран и Севера»
Цель: создание условий для социальной ситуации развития в процессе проведения викторины «Животные жарких стран и Севера»
Итоговое мероприятие: Викторина «Животные жарких стран и Севера»
-
самостоятельная; -
групповая; - подгрупповая; * -
индивидуальная.
ОВД детей |
Дни недели |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
I. Познавательное развитие: Лаборатория Тема: «Где чей дом?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе актуализации знаний детей о месте обитания животных.
|
Художественно-эстетическое развитие: Лепка Тема: «Животные Севера» (лепка по выбору и замыслу детей) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки животного по выбору. |
Здравствуй, русская сторонка! Тема: «Милости просим гости дорогие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности понятия гостеприимства.
|
ООД Познавательное развитие (ФЭМП) диагностическое Тема: " Животные жарких стран " Цель: создание социальной ситуации развития в процессе решения игровых задач. |
ООД Речевое развитие (Развитие речи) Тема: " Кто живет в Африке?" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказа о животном по схеме. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: " Обитатели Африки " Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования животных Африки в технике тычок. |
II.
|
Тропинка в мир экономики Тема: «Когда продукт труда превращается в товар» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности откуда товар попадает в магазин.
|
|
|
|
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
карточка Октябрь №1
|
карточка Октябрь № 2
Цель: закрепление знаний детей об использовании людьми домашних животных в своем хозяйстве. |
карточка Октябрь № 3
Цель: развитие внимания, зрительной памяти |
карточка Октябрь № 4
|
карточка Октябрь № 5 Д/и «Узнай по описанию»
|
Цель: совершенствование навыков классификации
(свойства магнита) |
|
(свойства воды) |
Цель: развитие умения угадывать животное на ощупь |
Цель: развитие внимания. воображения, мелкой моторики |
|
Коммуникативная деятельность |
Пальчиковая гимнастика * (Арина, Артем Т., Руслан) |
I. Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. Артикуляционная гимнастика * (Арина, Даниил, Сава, Руслан, Вероника) |
I.Р/и "Кто у кого?"
|
Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. Дыхательная гимнастика * (Данил К., Арина, Даниил, Маша |
I.Р/и «Назови ласково»
Артикуляционная гимнастика * (Арина, Данил К., Дема, Артем Ф, Тимофей) |
Цель: развитие грамматического строя речи, пополнение и активизация словаря у детей. |
|
|
Задача: уметь повторять за воспитателем предложения
|
|
|
Восприятие художественной литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктивная деятельность |
I.
|
|
|
|
|
|
* Конструирование из мозаики (Арина, Руслан, Данил Ф., Саша) |
|
|
|
|
Игровая деятельность |
Цель: создание условий для сплочения коллектива |
|
С/и "Покажи на карте" Цель: создание условия для развития умений ориентироваться в карте мира |
|
Игры в музыкальном уголке по желанию детей. |
|
Игры в театральном уголке по желанию детей |
|
Цель: создание условий для сплочения коллектива |
|
|
Изобразительная деятельность |
|
* (Никита Ш, Иван, Лиза, Артем Р, Арина) |
|
|
Свободный выбор |
* Дема, Арина, Кирилл, Руслан) |
|
* (Арина, Руслан, Артем Т, Артем Ф.) |
|
||
Восприятие произведений изобразительного искусства |
I. Картина С. Барбэ "Слоны"
|
|
|
|
Картина Вильгельм Кунерт "Пингвины" |
II. |
|
Картина Р. Поортвлита "Лиса на охоте" |
|
|
|
Музыкальная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная деятельность
|
|
|
|
|
|
II. Гимнастика на пробуждение Комплекс № 6 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс №7 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 1 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 2 |
* (Арина, Даниил, Ананды, Никита) Гимнастика на пробуждение Комплекс № 3 |
|
Самообслуживание и элементы труда
|
«Порядок в кабинке» * (Никита, Руслан, Маша, Арина, Демьян)
|
Мойте руки перед едой * (Сава, Артем Р., Маша) |
* (Маша, Артем К.,) Мойте руки перед едой * (Никита, Арина, Тимофей) |
«Порядок в кабинке» * (Ваня, Сава, Дема)
|
* (Даниил, Ваня, Руслан, Арина) |
II. Самообслуживание после сна * (Милана, Арина, Руслан)
Мойте руки перед едой
|
Самообслуживание после сна * (Арина, Милана, Сава)
Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой
|
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
|
Взаимодействие с родителями |
Информирование родителей о теме проекта, итоговом мероприятии. |
Памятка "Подготовка к викторине" |
Беседа "Профилактика гриппа и ОРВИ" |
Информационный листок "Консалтинговая служба " |
Викторина "Животные жарких стран и Севера" |
|
|||||
Взаимодействие со специалистами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.