Технологическая карта урок 1 класс "Передача мяча"
Оценка 4.6

Технологическая карта урок 1 класс "Передача мяча"

Оценка 4.6
docx
26.04.2020
Технологическая карта урок 1 класс "Передача мяча"
Технологическая карта урока Нешатаева, Березюк,Рожнова, Чеунина, Субботин.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Передача мяча партнеру двумя руками сверху

Тип урока

                                                        Образовательно -  обучающий (по А.П.Матвееву)

Цель урока

Обучающиеся научатся выполнять верхнюю передачу  двумя руками друг другу без падения мяча на пол и получат возможность научиться применять верхнюю передачу для дальнейших атакующих действий в составе команды.

Задачи урока

УУД

1.      Организовать подготовительный этап урока.

2.      Организовать показ выполнения  верхней передачи мяча двумя руками  на  слайдах

3.      Организовать выполнение верхней передачи в парах

4.      Создать условия для закрепления освоенной техники передач в игре.

5.      Контролировать соблюдение  техники безопасности при выполнении задании.

6.      Организовать рефлексию.

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха планировать,

Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Формы и методы обучения

Фронтальная, групповая формы организации

Методы обучения:

1.      Целостно-конструктивного упражнения

2.      Расчленённо-конструктивного упражнения

3.      Опосредованной наглядности с объяснением

4.      Инструктаж

5.      Игровой

6.      Команда, указание.

7.      Разбор, беседа

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Вводный ритуал (общее построение,  взаимное приветствие)

Проводит построение класса в одну шеренгу, приветствует класса.

Строятся в одну шеренгу, здороваются с учителем.

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Мотивация

Провести опрос с выявлением начальных умений в верхней передаче мяча.

 

Отвечают на вопросы учителя

3

Постановка цели урока

Определяет цель урока

Принимают цель

4

Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности

Проводит общеразвивающую разминку с помощью ученика (по желанию) и подводящие упражнения для освоения техники двигательного действия.

Один ученик проводит комплекс общеразвивающих упражнений, остальные повторяют за ним.

Выполняют комплекс подводящих упражнений.

5

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Приобретение учащимися новых знаний/умений

Показывает слайды с техникой передачи мяча сверху с объяснением. Провести инструктаж по технике безопасности при работе с мячом.

Провести первую серию передач мяча сверху в парах

Смотрят слайды, слушают инструктаж по технике безопасности

Выполняют первую серию передач сверху в парах,

6

Первичное закрепление новых  знаний/умений  с проговариванием во внешней речи

провести опрос об успешности выполнения задания,  помочь определить видимые ошибки при выполнении передач

Провести вторую серию передач мяча сверху.

рассказывают все ли у них получилось и какие были затруднения.

Выполняют вторую серию передач сверху в парах, рассказывают смогли ли лучше выполнить задание.

7

Включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Провести игру пионербол с использованием верхней передачи.

Участвуют в игре, сверяют свою деятельность с представленными ранее слайдами.

8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Восстановление  (упражнения, контрастные предшествующим ос­новным)

Проводит комплекс дыхательной гимнастики.

Выполняют предложенные упражнения.

9

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности (насколько достигнута цель?)

Подводит итоги урока в виде диалога с обучающимися.

Отвечают на вопросы «Понравилось ли вам занятие?», «Чему научились?», «Что у вас получилось и не получилось?», «Чему вы еще хотите научиться?»

10

Информация о домашнем задании (ориентация на очередные цели)

Дает домашнее задание, дифференцированное, по результату урока

Задают уточняющие вопросы

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности

Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020