Технологическая карта урока – конструирование урока для 7 класса с элементами технологии развития критического мышления по учебному предмету «Английский язык» по УМК FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой в соответствии с требованиями ФГОС

  • docx
  • 06.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока для 7 класса с элементами технологии развития критического мышления.docx

Технологическая карта урока – конструирование урока для 7 класса с элементами технологии развития критического мышления по учебному предмету «Английский язык»

по УМК FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Предмет: Английский язык

Класс : 7 класс

Урок: 50

Тема урока: Обобщение лексико-грамматического материала разделов 5-8

Тип урока : закрепление

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; предметные: ученики учатся воспринимать и понимать на слух высказывания школьников, задавать и отвечать на вопросы, составлять предложения с данными словосочетаниями, строить высказывания по теме, читать текст с полным пониманием,; метапредметные : умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности.

Техники и технологии: технология критического мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) : Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

ПрофМ.ВВербицкой – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

 

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

 

1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you !

- How are you?

-I’m fine, thank you.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Фонетическая разминка

(5-7 мин.)

На доске написана скороговорки. Учитель предлагает ученикам по цепочке прочитать и перевести скороговорку, затем стирает слова по одному, побуждая учеников повторить целую скороговорку. Побуждает учеников определить закрепляемый звук.

It’s time to practice today’s sounds. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound in our tongue-twister one by one. Then I clean some words and you have to remember our poem.

Ученики читают скороговорку хором, в парах, индивидуально, переводят.

Cкороговорка на доске:

Betty and Bob brought back blue balloons from the big bazaar.

 

Самоопределение, объективное оценивание

Самоконтроль

взаимоконтроль

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение логической цепи рассуждений

 

Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

3.

Проверка домашнего задания

(8-10 мин)

Проверяет выполнение задания. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу.

I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do your exercises 12,13 page 57 in your Workbooks?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

 

 

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

 

Взаимопроверка, оценивание учителем

4.

Активизация навыков аудирования

(10 мин.)

Учитель побуждает учеников самостоятельно выполнить упр.1,2 стр.78 . Работа организуется следующим образом: сначала все слушают, дополняют и проверяют самостоятельно, а затем отвечают по цепочке на вопросы к упр.2

It’s time to work with ex.1, 2 page 78. Listen, complete and check. Get ready to answer the questions.

Ученики самостоятельно слушают, дополняют и проверяют упр.1с.78, а затем отвечают по цепочке на вопросы к упр.2

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

5.

Этап мотивации к учебной деятельности.

(3-5 мин.)

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson . Look through ex. at p.78-79.

 

-Yes, you are right

 

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.

 

 

 

 

 

 

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

6.

Физкультминутка.

 

(2 мин.)

Игра «Будь вежлив». Учитель произносит слово-команду, а ученики выполняют движение, только если учитель произносит слово please. Если учитель не сказал вежливое слово, то ученики выполняют предыдущую команду.

Hands up!Нands down! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still! Hands on the hips! Stop! Close your eyes!

Ученики должны выполнять нужные команды после слова. Если учитель не сказал вежливое слово, то ученики выполняют предыдущую команду

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

Взаимопроверка

7. Активизация изученного грамматического материала

(10-15 мин.)

Учитель организует устное выполнение упр.3,4 стр.78. Выполняя упр. побуждает учеников обсудить предложенные примеры в парах, дополнить предложения и диалог. После обсуждения всех вопросов учитель предлагает озвучить варианты ответов.

Work in pairs and complete the sentences from ex.3p.78 and discuss the dialogue from ex . 4 p.78

Ученики упр.3,4 стр.78. Выполняя упр. ученики обсуждают предложенные примеры в парах, дополняют предложения и диалог.

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Оценивание усваиваемого материала

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Взаимопроверка, контроль учителя

 

8. Pазвитие навыков поискового чтения.

 

(10-15 мин.)

Учитель организует устное выполнение упр.6 стр.79. Выполняя упр.6 побуждает учеников прочитать и перевести текст, обсудить предложенные темы из упр. Read the task from exercise 6, page 79 and answer the questions. Discuss in pairs the following: the statements are true, false, not stated?

Ученики выполняют упр. 6 стр.79, читают и переводят текст. Выполняя упр. ученики обсуждают предложенные темы в парах.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

9.

Подведение итогов.

Рефлексия.

 

(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу: стр.58-59 у.2,3 в рабочей тетради, упр.5,7 с.79 в учебнике.

- Your home task is exercises 5,7 page 79 in your textbooks and ex.2,3 at p.58-59 in your Workbook..

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:

 

Сегодня я узнал, что…

 

Теперь я знаю, как…

 

Я хотел бы узнать…

 

 

That’s all for today.

The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.