Технологическая карта урока № 25
Тема урока: Разложение числа на простые множители
Тип урока: Урок закрепление изученного материала
Цели:
Предметные: повторить понятие простого и составного числа; научить раскладывать натуральное число на простые множители.
Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников.
Метапредметные: формировать умения определять понятия, создавать обобщения.
Планируемые результаты: Учащийся научится определять, составным или простым числом является данное число; раскладывать составное число на простые множители.
Основные понятия: Простое число, составное число, разложение составного числа на простые множители, контрпример.
Организационная структура урока
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия (УУД) |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: – актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; – создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; – совершенствовать устные вычислительные навыки учащихся |
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности. Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность |
Проверка домашнего задания с комментарием у доски. Устный счет. Один учащийся считает устно, а остальные поднимают сигнальные карточки, оценивая его ответ. – У вас на столах лежат сигнальные карточки. Если задание выполнено верно, поднимаете зеленые карточки, если неверно – красные. 0,21 · 0,4 5 · 0,04 1,6 · 5 0,25 · 4 0,8 · 3 100 · 0,1 4,8 · 100 0,1 · 0,01 16: 0,01 О т в е т ы: 0,084; 8; 2,4; 480; 1600; 0,2; 1; 10; 0,001. |
Проверяют домашнее задание. Выполняют задания устного счета |
Умеют умножать десятичные дроби |
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных свойств. Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
III. Закрепление полученных знаний при решении задач с приговариванием во внешней речи: Цели: – закрепить новое знание в речи и знаках; – зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения |
Организует фиксирование нового знания в речи и знаках. Создает условие для формирования внутренней потребности учеников во включении учебную деятельность |
Работа с учебником: № 2.7(устно) № 2.15 № 2.16 № 2.17
|
Выполняют задания у доски и в тетрадях. Решают задачу, проговаривают ее описание |
Учатся анализировать и осмысливать текст задачи, устанавливать взаимосвязь между величинами, решать уравнения |
Личностные: учебно-познавательный интерес к способу решения новой частной задачи. Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из текста задачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: уметь критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: уметъ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем – Крылья сложим назад. |
|
|
|
|
III. Проверочная paбота. Цель: организовать проверочную работу учащихся с пошаговой проверкой по эталону |
Организует проверочную работу учащихся с пошаговой проверкой по эталону |
Учащиеся выполняют задания проверочную работу № 1 на с. 49. После выполнения заданий провести работу над ошибками |
Выполняют задания по вариантам, затем совместно с учителем разбирают ошибки |
Знают определения простого и составного чисел, умеют раскладывать числа на простые множители |
Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
IV. Рефлексия учебной деятельности. Цели: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности |
– Если число оканчивается цифрой 0, то какие простые делители оно обязательно имеет? – Расскажите, чему вы научились. – Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: § 2 п. 6 с. 42-44, № 2.49, № 2.51, № 2.52 |
Рассказывают о том, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.