Технологическая карта урока № 26
Тема урока Вычитание натуральных чисел
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить и продолжать развивать навыки вычитания натуральных чисел, отработать навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение анализировать, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые Учащийся научится вычитать натуральные числа устно и в стол-
результаты бик, решать текстовые задач арифметическим способом.
Основные Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||
1. Организационный этап |
|
||||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 56 |
№ 78 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 206 (1–2), 208, 210, 212, 216 |
|
|
|
||||||||
И |
|
№ 83, 84 |
|
|
|||||||||
П |
|
№ 80 |
|
|
|||||||||
6. Повторение |
И |
№ 238 |
|
|
|
||||||||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было: а) очень интересно; б) не очень интересно; в) интересно; г) совсем не интересно. |
|
||||||||||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 8, № 207 (1, 2), 209, 217 |
|
|
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.