Технологическая карта урока № 29
Тема урока Вычитание натуральных чисел
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания о вычитании натуральных чисел и применении правил вычитания.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся научится применять правила вычитания.
результаты
Основные Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы
понятия из числа, правило вычитания числа из суммы
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
1. Организационный этап |
||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
||||||
|
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 6, с. 57 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
5. Обобщение и систематизация знаний |
Ф |
№ 222, 224, 228, 235, 236 |
|
|
|||
И |
|
№ 88, 91, 94, 95, 96 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 48, 49, 51 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 240 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … . 2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … . |
|||||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 8, № 223, 225, 229 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 223, 224. Эти задачи способствуют пониманию связи между компонентами разности. Они не требуют специального оформления, достаточно записать ответ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.