Технологическая карта урока № 31
Тема урока Числовые и буквенные выражения. Формулы
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые Учащийся научится находить значение выражения при заданном
результаты значении буквы, значение величины по формуле.
Основные Числовое выражение, значение выражения, буквенное выраже-
понятия ние, формула.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, 4, с. 65 |
|
|
|
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 251 (1–2), 253, 255 |
|
|
|
И |
|
№ 102, 103, 104, 105, 106 |
|
||
6. Повторение |
И |
№ 264, 266 |
|
|
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Я научился (научилась) … . 2. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 3. Мне понравилось … . 4. Мне не понравилось … . |
|||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 9, № 252, 254, 256 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.