Технологическая карта урока № 32
Тема урока Числовые и буквенные выражения. Формулы
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: научить находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся закрепит навыки нахождения значения выраже-
результаты ния при заданном значении буквы, значения величины по фор- муле.
Основные Числовое выражение, значение выражения, буквенное выраже-
понятия ние, формула.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||||||||
1. Организационный этап |
||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 65 |
|
|
|
|||||
5. Обобщение и систематизация знаний |
Ф |
№ 251 (3–4), 257, 259, 261 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 107, 108, 109, 110 |
|
|
||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 54, 57, 58 |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 265 |
|
|
|
|||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было: а) очень интересно; б) не очень интересно; в) интересно; г) совсем не интересно. |
|
|||||||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 9, № 258, 260, 262 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.