Технологическая карта урока № 93

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 93.docx

Технологическая карта урока № 93

 

Тема урока      Нахождение дроби от числа

 

Тип урока        Комбинированный урок.

 

Цели                Предметные: углубить и расширить знания учащихся об обыкновенных дробях, развить навыки решения задач на нахождение дроби от числа, научить учащихся отмечать точки с дробными ко- ординатами на координатном луче.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 

Планируемые  Учащийся научится решать текстовые задачи на нахождение дро-

результаты      би от числа и изображать дроби на координатном луче.

 

Основные        Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-

понятия           та дроби, нахождение дроби от числа.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

1

2

3

4

5

 

 

3. Проверка домашнего задания

 

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 173

 

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 689, 700, 702

 

 

 

 

И

 

№ 319,

320

 

 

 

6. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 693

 

 

 

 

И

 

№ 318

№ 157

 

 

7. Повторение

И

№ 718

 

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждения, которые характеризуют данный урок.

1.  На уроке я узнал(а) новую информацию.

2.  Урок длился медленно.

3.  Задания на уроке были интересные.

4.  Мне понравилось работать на уроке в команде.

 

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 25, № 690, 694, 701

 

 

 

 

 

Методические комментарии

Отрабатывая умение отмечать точки с дробными координатами на числовом луче, надо обратить внимание учащихся на то, как важно при этом выбирать единичный отрезок «удобной длины». А следовательно, не- обходимо добиться от них понимания того, что знаменатель дроби показывает, на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок,     а числитель — сколько таких частей надо взять.

Развитию навыков изображения дробей будут способствовать упражнения № 693, 694.