Технологическая карта урока № 95

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 95.docx

ОкончаниеТехнологическая карта урока № 95

 

Тема урока     Понятие обыкновенной дроби

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: развить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

 

Планируемые  Учащийся научится решать задачи на нахождение дроби от числа

результаты      и числа по значению его дроби.

 

Основные        Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-

понятия           та дроби, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 6, с. 173

 

 

 

5. Обобщение и систематизация знаний

Ф

№ 704, 706, 708, 712

 

 

 

И

 

№ 321

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 173,

175

 

7. Повторение

И

№ 717

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Самым интересным на уроке для меня было … .

2.  Я научился (научилась) .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .

4.  Мне понравилось … .

5.  Мне не понравилось … .

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 25, № 705, 709, 713

 

 

 

Комментарии к упражнениям

712, 713. В процессе решения этих задач приходится находить как дробь от числа, так и число по значению его дроби.