Технологическая карта урока № 95
Тема урока Понятие обыкновенной дроби
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: развить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые Учащийся научится решать задачи на нахождение дроби от числа
результаты и числа по значению его дроби.
Основные Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-
понятия та дроби, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||
1. Организационный этап |
|
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 6, с. 173 |
|
|
|
||
5. Обобщение и систематизация знаний |
Ф |
№ 704, 706, 708, 712 |
|
|
|
||
И |
|
№ 321 |
|
|
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 173, 175 |
|
||
7. Повторение |
И |
№ 717 |
|
|
|
||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было … . 2. Я научился (научилась) … . 3. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 4. Мне понравилось … . 5. Мне не понравилось … . |
|
||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 25, № 705, 709, 713 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 712, 713. В процессе решения этих задач приходится находить как дробь от числа, так и число по значению его дроби.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.