Технологическая карта урока № 97
Тема урока Сравнение дробей
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: научить учащихся сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Планируемые Учащийся научится сравнивать дроби с одинаковыми знаменате-
результаты лями, правильные дроби с единицей, неправильные дроби с еди- ницей, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми
числителями.
Основные Правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, пра- онятия вильной дроби с единицей, неправильной дроби с единицей, пра- вильной и неправильной дроби, дробей с одинаковыми числите-
лями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 184 |
|
|
||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 26, с. 182, 183 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 723 (1–6), 725, 733, 736 |
|
|
И |
|
№ 331, 332, 334, 335, 336, 337 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 741 |
|
|
7. Итоги урока |
П |
Вопросы 4–7 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 26, вопросы 4–7, № 724 (1–6), 726, 734 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.