Технологическая карта урока № 97

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 97.docx

Технологическая карта урока № 97

 

Тема урока     Сравнение дробей

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: научить учащихся сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.

Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

 

Планируемые  Учащийся научится сравнивать дроби с одинаковыми знаменате-

 результаты     лями, правильные дроби с единицей, неправильные дроби с еди- ницей, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми

числителями.

 

Основные        Правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, пра- онятия             вильной дроби с единицей, неправильной дроби с единицей, пра- вильной и неправильной дроби, дробей с одинаковыми числите-

лями.

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 184

 

 


2

3

4

5

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 26, с. 182, 183

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 723 (1–6), 725, 733, 736

 

 

И

 

№ 331,

332, 334,

335, 336,

337

 

6. Повторение

И

№ 741

 

 

7. Итоги урока

П

Вопросы 4–7

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 26, вопросы 4–7, № 724

(1–6), 726, 734