Технологическая карта урока № 98

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 98.docx

Технологическая карта урока № 98

 

Тема урока     Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнении дробей.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и реше нию творческих задач.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

 

Планируемые  Учащийся сформирует навык сравнения дробей с одинаковыми

результаты      числителями и с одинаковыми знаменателями.

 

Основные        Правильная дробь, неправильная дробь, правила сравнения дро- понятия           бей с одинаковыми знаменателями, правильной дроби с едини- цей, неправильной дроби с единицей, правильной и неправиль-

ной дроби, дробей с одинаковыми числителями.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, 5, с. 184

 

 

 

И

 

№ 333

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 735, 738

 

 

 

И

 

№ 341,

342, 343,

344, 345,

346, 347,

348

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 179,

180, 183,

184 (1–3)

 

7. Повторение

И

№ 742

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2.  Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 26, № 737, 739