Технологическая карта урока № 98
Тема урока Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнении дробей.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и реше нию творческих задач.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые Учащийся сформирует навык сравнения дробей с одинаковыми
результаты числителями и с одинаковыми знаменателями.
Основные Правильная дробь, неправильная дробь, правила сравнения дро- понятия бей с одинаковыми знаменателями, правильной дроби с едини- цей, неправильной дроби с единицей, правильной и неправиль-
ной дроби, дробей с одинаковыми числителями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, 5, с. 184 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 333 |
|
|
||||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 735, 738 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348 |
|
|
||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 179, 180, 183, 184 (1–3) |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 742 |
|
|||||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
|
|||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 26, № 737, 739 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.