Технологическая карта урока 1 класс "Школа мяча"

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока Сыйдин,Новоселов,Мазалова, Пухальская, Анаьченко, Воропаев, Арнаут.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Школа мяча

Тип урока

Образовательно-познавательный для 1 класса

Цель урока

Ученик научится выбирать мяч для выполнения физических упражнений через свои ощущения, познакомится с комплексом упражнений с мячом и получит возможность сравнивать  и объяснять в чём различие мячей

Задачи урока

УУД

1. Провести организационный момент урока (техника безопасности при работе с мячами)

2. Показать видеофрагменты для мотивации и стимулирования деятельности

3. Провести разминку.

4. Организовать работу в парах и индивидуально

5. Организовать рефлексию

Ученик, получит возможность научится:

- Выбирать мяч для  выполнения физических упражнений

- сравнивать мячи  через свои ощущения: размеры, вес, из какого материала выполнен мяч

- выполнять упражнения с мячом

 

 

Формы и методы обучения

Фронтальный,  игровой, непосредственной наглядности, словесный метод(инструктирование, обьяснение, беседа, разбор)

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Вводный ритуал (общее построение, рапорт, взаимное приветствие (организационный  момент)

Проводит построение, приветствие, объявление темы урока, Рассказывает о технике безопасности на уроке

 

Слушают и выполняют

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Мотивация

Показывает дидактический материал.

Рассказывает и показывает какие существуют виды мячей и их применение в различных видах спорта

Смотрят дидактический материал

Слушают, анализируют

3

Постановка цели урока

Озвучивает цель урока, задает наводящие вопросы

Слушают, Отвечают

4

Разминка (общая или специальная) фронтальная или дифференцировочно-групповая формы организации деятельности

Проводит  общую  разминку. ОРУ

Участвуют в разминке

5

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Приобретение учащимися новых знаний/умений или  совершенствования умений/ двигательных действий

Показывает мячи и предлагает выбрать мяч

Спрашивает о критериях выбора мяча

Предлагает ученикам показать упражнения с мячом

Предлагает поменяться мячами и выполнить упражнения «Школа мяча»

Показывает комплекс упражнений с мячом

Корректирует правильность выполнения упражнения

Смотрят и выбирают мячи

Отвечают о своём выборе – «Почему именно этот мяч»

Показывают упражнения из собственного жизненного опыта

Меняются мячами, выполняют упражнения, сравнивают свои ощущения, выбирают мяч удобный для него

Смотрят и выполняют

6

Первичное закрепление новых/усовершенствованных знаний/умений  с проговариванием во внешней речи

Организует беседу, выявляет и характеризует ошибки, наиболее успешно выполненные упражнения.

Сравнивают, проговаривают свои ощущения, делают выводы о получившемся результате

7

Включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует  отработку новых умений на материале т подвижной игры с мячом «Охотники и утки»

Разбиваются на команды, выбирают мяч для данной игры, играют.

8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Восстановление  (упражнения, контрастные предшествующим ос­новным)

Проводит игру для восстановления «Запрещенное движение».

Принимают участие в игре, восстанавливаются после нагрузки

9

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности (насколько достигнута цель?)

Спрашивает: «Какие ощущения Вы испытывали на уроке?» «С какими мячами вам было легче работать?»

Даёт оценку

Рефлексируют по достигнутому результату

10

Информация о домашнем задании (ориентация на очередные цели)

Дает задание придумать игру с мячом (отработка освоенного на уроке)